Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Кто-то тебя обманул, мне все запчасти + работы обошлись в 15000р
    Все оригинал кроме прокладок
    Натяжитель цепи 06F109217A 2750р
    Цепь 06D109229B 2280р
    Прокладка крышки гидронатяжителя цепи Erling 876.673 180р
    Прокладка клап. Крышки Erling 497.240 450р
    Болт фазорегулятора 06D109281D 55р
    Прогладка вакумного насоса 06D145117 160р
     
  2. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    спасибо принял к сведению по ценам:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Неправильно проверяли насос, поэтому и получили ошибочный диагноз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Как было бы правильно?
    Почему диагноз ошибочный, ибо и замена блока и замена насоса повлияли на разрешение этой проблемы.
    После замены блока давление выросло и ошибка ушла, сильно проседать топливо перестало, но показатели насоса адаптация и нагрузка на ХХ оставляли желать лучшего.

    и по мнению опытных диагностов все же стоит блок и насос менять парой.
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #5005 igor33, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    Правильно так, как описано в Эльзе, а измерять давление в тупик - это смешно.
    Во всяком случае опытные диагносты так не должны действовать.
    В принципе, уже по цифре 80% можно было делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Не совсем понимаю что значит в тупик?

    Были основания полагать что именно блок чудит, т.к насос был относительно свежий
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не более чем отмазка для "опытных", видимо не знают как правильно дефектовать насос и блок управления.
    Кстати, БУ насоса и без опускания бака можно заменить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Распишите, пожалуйста, как диагностировать состояние блока управления? Заменить может и можно без опускания, но придется сильно поломать железо.
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Когда смотрят только на макс давление создаваемое насосом, без учёта его производительности.
    А правильно, когда насос создаёт определённое давление, а лишний бензин сливается в мерную ёмкость. Вот по этому объёму и определяется тонус насоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну так у вас же всё работает уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Другим может поможет
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пусть для начала Эльзу перечитают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Argan2008

    Argan2008 Участник форума

    17 авг 2010
    112
    Alfa Romeo 156SW
    а если давление "неопределенное"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    сколько стоил блок управления насосом?.....а то цены по москве от 5000-8ооо р
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Мне обошелся 3500
     
  16. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    Подскажите, посмотрел тут логи, по расходу воздуха в пике не превышает 154 гр. Логи снимал до отсечки на 3ей передаче
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #5017 melkon, 11 май 2013
    Последнее редактирование: 11 май 2013
    Привет ! Тот говнодиагност что подавал 12в на насос это я :hi::laugh:
    Тут по поводу диагностики проблем с низким давлением на 2.0Т .
    имхо есть нюансы ... начну с того что по VAS если мы видим значения адаптации в 103 гр выше тысячи в ту или иную сторону это уже приговоор насосу ... По крайней мере так было раньше .
    Так же не понятно как втиснуть процедуру проверки производительности ручную в план проверки этой проблемы при наличии полноценного контроля электронного .Т.е. для такой проверки достаточно просто проконролировать группы с давлением под нагрузкой . Даже ладно с этим . Но когда машина приезжает со значениями в 103 гр 4000 и 3000 (2-е и 3-е окна) и насос не может накачать даже 4 бара при попытке адаптации, но при подаче 12 в в обход блока на насос буквально на 2 сек получаешь давление 7-8 бар по датчику на ТНВД... Это наводит на определенные выводы в стороны блока управления . Та проверка блока что описана в Эльзе согласись смешна -"поймай 5в на хх а потом топни по педали и должно быть 7в..."
    Ну и по проверкам этого блока поверь есть у меня достаточно замысловатых вариантов вплоть до замены прошивки ЭБУ с запросом
    постоянным по давлению (как на старых моторах) . Только ведь смысл определить неиисправность быстро и точно, а не потратив максимум времени и денег клиента :hi::beer:
    Готов выслушать твои наблюдения по данной проблеме . Ведь чем больше кол-во накопленного опыта тем проще работать .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    три с половиной в ексисте вроде под заказ недолгий...
     
  19. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Влад, у меня вот такое наблюдение. Смотрим 103 и 106 группу обязательно на прогретом движке. В 103 на ХХ пределы адаптации как ты писал выше должны быть -1000/1000 и в 106 в этот же момент процент нагрузки на насос не должен превышать 70%.
    Если пределы адаптации в 103 не в норме а процентная нагрузка по насосу в норме, то блок управления наелся.
    Если пределы адаптации в 103 не в норме а процентная нагрузка по насос тоже выше 70%, то сначала меняем фильтр топливный, если не помогает то чистим сетку насоса в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Влад, а можно физ смысл этих адаптационных значений ? по нагрузке более менее понятно а вот по тому что должно быть от -1000 до 1000 не очень

    и до скольки допускается проседание низкого давления под нагрузкой. у меня до 3.8 проседает. адпатции в норме, но нагрузка около 70 %, ошибки нет по давлению низкому...тьфу тьфу тьфу нах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...