Кто-то тебя обманул, мне все запчасти + работы обошлись в 15000р Все оригинал кроме прокладок Натяжитель цепи 06F109217A 2750р Цепь 06D109229B 2280р Прокладка крышки гидронатяжителя цепи Erling 876.673 180р Прокладка клап. Крышки Erling 497.240 450р Болт фазорегулятора 06D109281D 55р Прогладка вакумного насоса 06D145117 160р
Как было бы правильно? Почему диагноз ошибочный, ибо и замена блока и замена насоса повлияли на разрешение этой проблемы. После замены блока давление выросло и ошибка ушла, сильно проседать топливо перестало, но показатели насоса адаптация и нагрузка на ХХ оставляли желать лучшего. и по мнению опытных диагностов все же стоит блок и насос менять парой.
Правильно так, как описано в Эльзе, а измерять давление в тупик - это смешно. Во всяком случае опытные диагносты так не должны действовать. В принципе, уже по цифре 80% можно было делать выводы.
Не совсем понимаю что значит в тупик? Были основания полагать что именно блок чудит, т.к насос был относительно свежий
Не более чем отмазка для "опытных", видимо не знают как правильно дефектовать насос и блок управления. Кстати, БУ насоса и без опускания бака можно заменить.
Распишите, пожалуйста, как диагностировать состояние блока управления? Заменить может и можно без опускания, но придется сильно поломать железо.
Когда смотрят только на макс давление создаваемое насосом, без учёта его производительности. А правильно, когда насос создаёт определённое давление, а лишний бензин сливается в мерную ёмкость. Вот по этому объёму и определяется тонус насоса.
Подскажите, посмотрел тут логи, по расходу воздуха в пике не превышает 154 гр. Логи снимал до отсечки на 3ей передаче
Привет ! Тот говнодиагност что подавал 12в на насос это я Тут по поводу диагностики проблем с низким давлением на 2.0Т . имхо есть нюансы ... начну с того что по VAS если мы видим значения адаптации в 103 гр выше тысячи в ту или иную сторону это уже приговоор насосу ... По крайней мере так было раньше . Так же не понятно как втиснуть процедуру проверки производительности ручную в план проверки этой проблемы при наличии полноценного контроля электронного .Т.е. для такой проверки достаточно просто проконролировать группы с давлением под нагрузкой . Даже ладно с этим . Но когда машина приезжает со значениями в 103 гр 4000 и 3000 (2-е и 3-е окна) и насос не может накачать даже 4 бара при попытке адаптации, но при подаче 12 в в обход блока на насос буквально на 2 сек получаешь давление 7-8 бар по датчику на ТНВД... Это наводит на определенные выводы в стороны блока управления . Та проверка блока что описана в Эльзе согласись смешна -"поймай 5в на хх а потом топни по педали и должно быть 7в..." Ну и по проверкам этого блока поверь есть у меня достаточно замысловатых вариантов вплоть до замены прошивки ЭБУ с запросом постоянным по давлению (как на старых моторах) . Только ведь смысл определить неиисправность быстро и точно, а не потратив максимум времени и денег клиента Готов выслушать твои наблюдения по данной проблеме . Ведь чем больше кол-во накопленного опыта тем проще работать .
Влад, у меня вот такое наблюдение. Смотрим 103 и 106 группу обязательно на прогретом движке. В 103 на ХХ пределы адаптации как ты писал выше должны быть -1000/1000 и в 106 в этот же момент процент нагрузки на насос не должен превышать 70%. Если пределы адаптации в 103 не в норме а процентная нагрузка по насосу в норме, то блок управления наелся. Если пределы адаптации в 103 не в норме а процентная нагрузка по насос тоже выше 70%, то сначала меняем фильтр топливный, если не помогает то чистим сетку насоса в баке.
Влад, а можно физ смысл этих адаптационных значений ? по нагрузке более менее понятно а вот по тому что должно быть от -1000 до 1000 не очень и до скольки допускается проседание низкого давления под нагрузкой. у меня до 3.8 проседает. адпатции в норме, но нагрузка около 70 %, ошибки нет по давлению низкому...тьфу тьфу тьфу нах