Физ смысл не могу объяснить ,это надо смотреть в прошивку и выяснять что именно в этих величинах от чего именно завист я такое сделать не могу пока. Подозреваю что там не простая двухмерная зависимость (например давление от напряжения) там сложнее. По твооим данным беспокоится не стоит ,не морочся . Основные проблемы бывают на чипованных 2.0Т там запросы выше и соотвественно легко можно достичь пределов .
Тут все двигатель бомбят. Я с другим вопросом. По подвеске -1BE. Прокатился на дальнюю дистанцию до тещи - морду бросает.Верх-низ, лево, право. Видел, что аморт левый умер давно, но не думал, что так ощутимо. Мой оригинальный номер аморта 8E0413031DG, что можно толковое взять на замену? Оригинал до 20 дней ждать. Зад аморты менял-били 6 поставил. Сори, что не по теме.
Влад, блин извини если задел. Насос проверяется только одним способом. Да, питание внешнее подали, подсоединили под капотом приблуду с манометром и со сливом. Запускаем насос и сливом регулируем заданное давление (бара 4 вроде, точно не скажу сейчас). Снова запускаем и смотрим сколько сливается за минуту в ёмкость. Сравниваем с таблицей и всё.
Рычаги одинаковые, вроде аморты и пружины только отличаюцца. По Лимфёрдеру комплект 3191301 подходит. Себе недавно верхние взял по отдельности TRW, т.к. по нижнему несущему вопрос встал он у меня с номером 8E0407155E, не уверен с каким он пальцем на шаровом, с тонким или толстым. Нигде инфы по этому рычагу не нашёл. Может подскажет кто ?
Покурил последние страницы, видимо 12555 не так проста Борюсь с ней уже давно с переменным успехом, вот последние 2-3 дня появляется при каждом пуске на холодную, насос в баке, фильтр менял. Проделывал такую штуку, если включать/выключать зажигание примерно 3-5 раз, то ошибка не появляется, если заводиться сразу на холодную, то в 80-90% появляется. Давление ниже 5 бар не проседает, получается косячит только блок управления насосом ?
чет я туплю, где код цвета посмотреть на европейке? наклейки вроде нету в багажнике, по етке можно глянуть или где?
не могу найти, человек тут менял кронштейн масляного фильтра, какой результат, расход масла уменьшился? цифры есть?
В расшифровке VIN в самом начале или на первой странице сервисной книжки, на наклейке, сразу под кодом двигателя.
Дорогие друзья! Появилась хорошая подработка для любителей покататься. 22 июня с 10 до 17 ч. организуется свадьба. Требуется кортеж из 4х автомобилей седан одной марки и цвета! Оплата договорная. За подробностями обращаться http://vk.com/id9351268 Тел. 8-926-879-01-00 Олег.