Да результат удручающий Думаю всё таки мск менять так как с поршнями и кольцами заморачиваться слишком дорого.
в 103 группе 2200 примерно, пишет что Адаптация ОК. Что еще можно посмотреть кроме блока управления насосом ?
взглянуть бы , либо через впуск либо через выпуск, течёт ли масло по клапанам, но я думаю это не мск. Кольца прювет передают и только маслосъёмные. Я у ся заглядывал через свечные отверстия, поршня ваще чистые, если бы сверху масло летело, наверно был бы нагар
Да перестань ! Ни разу не задел . Мнением твоим никогда не пренебрегаю. Я просто свои знания коплю немного с отличиями от официальных канонов . Т.е. не всегда официальный путь диагностики самый простой быстрый и главное дешевый для клиента ... Например твое утверждение по поводу снятие блока насоса без отпускания снизу угла бака . Только сегодня перепроверил снова . По твоему методу надо отвернуть кольцо крепления насоса и снять как мин один шланг (вроде обратку) с разъемом которого иногда приходится воевать очень долго, потом вынимать блок, вдыхая пары бенза , или еще и вычерпывая его (часто клиенты приезжают на такие процедуры с баком под завязку) . А по моему - поднял на подъемнике ,отвернул одну гайку на 13 ,потом один чуть отжимает бак вниз через лючек ,а другой вынимает блок заранее отвернутый . Дело ровно на 5 мин . Так что никаких обид . В правильной дискуссии рождается истина
Ты думаешь что достаточно замена только одних колец? Кстати у меня постоянно масло в интеркулере. Переодически его оттуда сливаю но машина едет нормально нет никаких признаков кончины турбины (нужно проверить). Получается масло у меня уходит через выхлоп и ещё через турбину вот и расход приличный.
Такая же хрень, постоянно сливаю масло с патрубка, который соединяется с интеркулером. Интересно, на сколько это нормально...
В оригинале 1BA стоит SACHS на америкосе. Ты сам посмотри - что стоит спереди - как снимешь колесо - потри видимую часть аморта ближе к себе и сразу увидишь, что у тебя - будет 4 кольца, парт и производитель. Выглядит вот так
Привет, Андрей! У меня подвеска 1BE - стоит амо монро. Оригинальный номер я видел на аморте, совпадает с ETKA - 8E0413031DG. Вот и встал вопрос -брать оригинал и не мучаться или ставить замену неоригинал. По оригиналу понятно, что достойного из замены выбрать -
Саша, так а что мешает заказать тот же Monroe E 2067 (передний мост, -200710, для автомобилей со спортивной ходовой частью), чтобы не платить за коробочку VAG? Ценник гуманный и вроде как сроки поставки приятные
Да нисколько это не нормально это показатель не рабочих клапанов картерных газов, да еще и в две стороны тянет масло ( во впуск и в ресивер ) лечиться установкой маслоуловителя ( только проблема в герметичности всей этой приблуды ) себе ставил помогает очень даже и вибрации меньше http://www.034motorsport.com/engine...pter-20t-fsi-catch-can-provision-p-21395.html или полный кит http://www.034motorsport.com/engine-components-20t-fsi-catch-can-kit-b7-audi-a4-20t-fsi-p-21878.html Только вот в холодное время там скапливается конденсат((
Как то не популярны у нас монро. Все больше народ ставит каябы, саксы, кони, били. Пока склоняюсь к бильштайн.