Сразу в топку!!! Сейчас это самое поршивое, что есть на рынке - 7 из 10 возвращаются по гарантии на первых 2000 км. Тогда уже смотреть в сторону Bili )))
То есть оригинальный заводской клапан не выполняет своих функций в полной мере, а данный зарубежный аналог доведен до ума, я правильно понял?
Именно. На эту тему я писал пару месяцев назад, но понял и воплотил в жизнь пока только один владелец, перебравший мотор от и до.
у меня тоже стоял до зимы, сейчас снял, решаю вопрос по герметичности системы маслоуловителя. Да и клапан этот сделали для того что бы машина было более экологичная, можно его просто выкинуть))) на один патрубок поставить фильтр, а на другой вывезти вниз (как на Ваз) и все прекрасно будет работать и масло никуда не будет гнать ))))
Подскажите,машина А6С6 2007г. мотор BPJ пробег 97 тысяч,тарахтит натяжитель генератора когда включаешь заднюю и отпускаешь тормоз, поддаешь газку все норм не тарахтит.чувствуеться сильная напруга на натяжитель генератора. Натяжитель генератора был поменян 20 тысяч назад на оригинал неужели пора менять опять?
Есть где посмотреть на воплощение в жизнь?можно же такую приблуду самому изготовить,взять старый клапан и выточить фланец под масло помойку или просто со старого клапана срезать все лишнее и натянуть шланги!!!только куда эти шланги должны идти?фотки бы или схемку
так все продается: http://vag-tuning.ru/e-store/audi_a..._pod_masloulovitel_dlya_motorov_vag_2_0t_fsi/
Понятно что продается,но зачем платить столько денег когда можно купить маслопомойку отдельно за 1500руб. и проставку эту сделать из старого клапана!
Вадим, у тебя тоже масло во впуск попадает?В каких количествах? Ребят, вот что странно, если этот клапан PCV настолько косячный изначально и неспособный выполнять в полной мере свою функцию, почему тогда у многих нет проблемы собирания масла во впуске?Как это, к примеру, у Mihanaft...
Вот это уже другой вопрос!надо послушать что скажет rudi683, на драйве нашел у него эту приблуду,но он вроде еще не пользовался ей-машина разобрана!клапан стоит 2000 и масло все равно гонит во впуск,если маслопомойка поможет избежать этого то целесообразней ее поставить,тем более собрать ее обойдется так же 2000 Не знаю,не заглядывал туда очень давно!клапан новый,масло кушает!
Подскажите 249 клапан проверять нужно на xx или в движении? На месте у меня показывает 300-320 mbar это плохо?
фильтр менял тысяч 20 назад, а вот сетка похоже и не чистилась не разу Куда смотреть то ? Самому реально почистить ? Просмотрел информацию на драйве и форуме ничего пока не нашел про сетку в баке, народ чистит сетку в корпусе бензонасоса. Кто в курсе покажите (на картинке ), где искать сеточку в баке ?
Будут били - не стоит (ударение на втором слоге ) на монро, да и отзывы не в пользу рефлекса. Правда еще саксы прозондирую.
Проверить клапан можно при заглушенном моторе, выбрав тест исполнителей > N249 (должен звонко щелкать), и сняв логи по 115 группе. На месте, на холостых давление и должно быть ниже атмосферного - разряжение то есть.