Дадада, и у Миши кстати есть расход масла. Так что я согласен с тем что клапан не выполняет своих функций, и масло летит во впуск, и загаживает там все, но чтобы из за него жрало литрами... не верю.
я ....еще только на пол пути....но уже грустно....просрал целую машину по стоимости ремонта да.... ауди хорошие машины делают кто купит потом мою машину будет лет пятьдесят потом ездить и менять только масло
да не спорю стоит 8500 в рублях вот доставка очень дорогая , но зато плюс все сделано под этот мотор все крепления и шланги ,если брать отдельно в россии теже самые денег выйдет )) и америкосы не дороботали кострукцию патрубок который идет от кронштейна надо было сразу в маслопомойку подключать ,а не в клапаную крышку подводить чтоб грязь опять там собиралась и колпачки дубели
Сними трубку от клапана вгк к ресиверу и протри ее помой, потом поставь, заведи и через 15 мин она будет в масле ( проверенно ) Да еще сними патрубок интеркулера и все наглядно увидишь масло там 100% есть))) Так что вполне возможно что львиную долю "жора масла" выполняет эта бестолковая система с вгк))) но это только мое мнение))))
я вложил 120 тыс руб одним заходом вот тут плакать надо ))в скором времени доберусь до коробаса )) очень понравилась у соседа ауди a4 b7 4.2 на механике ))) я просто слюнями истекал когда увидел ее и цвет такой же как у меня)))хахах подумал может номера махнуть)
Вот щёлкает он не очень звонко а достаточно тихо еле слышно. Так логи то снимать при разгоне на какой нибудь передаче или как?
моего пиндоса дорогой друг вы непереплюнули.....я с одного захода сразу 150ооо руб ввалил= а что делать было когда бензос мертвый...свечи черно как смола...фильтра в мхе....форсунки не ссут. пистолет отстреливал на заправе замена отсорбера...ремни все под замену и топливные магистрали тож ...ну и всеми любимые нами клапана байпас был рваный как шляпа старого бомжа...80 клапан и 76....а теперь второй заход=тнвд+распредвал+цепь+толкатель+блок упрв бензосом в баке+нов аморты. ну и закупка двух комплектов колес на 18 и 19 радиус.
Может клапан старого образца стоит, поэтому тихо щелкает из-за другой конструкции с резиновой мембраной. Снимать на одной передаче (второй или третьей) газ в пол, как обычно. Задача - сравнить реальное давление во впуске с запрашиваемым, при неисправном клапане будет недодув. И вообще, лучше снимать сразу все группы, перечисленные в первом посте, или хотя бы те комбинации, в которых присутствует 115 группа.
да ну масло в патрубках после турбины есть всегда. У меня была другая машина тоже с турбиной, и там на новой турбине масло было в трубопроводах, другое дело что расход масла был литр на 10 или 8. А сейчас 500 на 1000. И как ты объяснишь тот факт что у людей у которых клапана родные, ни какие там не масло помойки, тоже у многих не жрёт? Я не говорю о том что это бесполезно в принципе, наверное полезно, но 500 на 1000 это не решит.
Видади, ну вот у меня два раза уже с промежутком 3000 и 2500 примерно вылилось 150 граммов масла, около того.Это че, вентиляция так не справляется?Даже если предположить, что на машине ни разу за 70000 не менялся клапан ВКГ, такое вообще возможно при учете, что турбинка почти новая? Сегодня вечерком потопил не плохо так, постоянно на повышнных ехал километров 10, приезжаю во двор, открываю капот, а там турба просто красная как солнце, пипец зрелище.Чернз минуты 4-5 полностью погасла, но остужал я ее для профилактики на хх минут 15. И кстати, 2.0т едет бодрее 3.0 Х5 е53, проверено сегодня
я так понял у тебя не куда выходить выхлопным газам т.е мешает катализатор, у меня так умер катализатор правда мотор 1.6 был)
про турбину вот что скажу снял старую положил горячей частью вниз на следущий перевернул а там масло через втулку прошло, продольного люфта нет на турбине, осевой такой небольшой есть + в горячей части где клапан 2 трещины
3.0 х5 не едет ни фига. Ну точнее ничего особенного. Я его на 130 сильном дизеле рвал. Про масло могу сказать, что 150 грамм это не критично. Так да может через втулки, а может вкг.
Это каким образом ты определи, что газам некуда выходить?Изза засранной ПСВ так происходит? На днях собираюсь на ТО, заменю масло, фильтра, как раз 8000 проехал уже.Плюс займусь этой долбаной вентиляцией.может блин из-за нее у меня так машина вибрирует на холостых, кто знает.
как определил потеря мощности открыл капот колектор красный ,пока не остыл дальше не поедишь) вот так я попал на а4 1.6 под замену катализатора. Про вибрацию на 2.0 после ремонта гбц вибрации не заметно
Так турбина вроде как красная была, а не ее колектор.Да и потом, при таким нагрузках, постоянных раскрутках до 5-6 тысяч оборотов с тапками в пол какая турбина не краснеет? Мне мастер Евгений из вседляауди рассказывал, как после их гонок по москве турбина вообще прозрачная становилась, все внутренности видны были. И еще по ГБЦ подробнее можешь расписать, что именно делал и какая вибрация была?
Замена направляющих, шлифовка седла и клапана и колпачки, грязи много было))) свечи проверь тестором на работоспособность у меня оказалось что 2 умерли)