Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Дадада, и у Миши кстати есть расход масла. Так что я согласен с тем что клапан не выполняет своих функций, и масло летит во впуск, и загаживает там все, но чтобы из за него жрало литрами... не верю.
     
  2. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    интересно кто ?
     
  3. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    полностью согласен )
     
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
  5. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    я ....еще только на пол пути....:cry:но уже грустно....просрал целую машину по стоимости ремонта:eek: да....:confused: ауди хорошие машины делают:ded: кто купит потом мою машину будет лет пятьдесят потом ездить и менять только масло:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    да не спорю стоит 8500 в рублях вот доставка очень дорогая , но зато плюс все сделано под этот мотор все крепления и шланги ,если брать отдельно в россии теже самые денег выйдет )) и америкосы не дороботали кострукцию патрубок который идет от кронштейна надо было сразу в маслопомойку подключать ,а не в клапаную крышку подводить чтоб грязь опять там собиралась и колпачки дубели
     
  7. Arnolik

    Arnolik Участник форума

    14 сен 2010
    158
    A4/b7 2.0TQ 07г.
    Сними трубку от клапана вгк к ресиверу и протри ее помой, потом поставь, заведи и через 15 мин она будет в масле ( проверенно )
    Да еще сними патрубок интеркулера и все наглядно увидишь масло там 100% есть))):hi:
    Так что вполне возможно что львиную долю "жора масла" выполняет эта бестолковая система с вгк))) но это только мое мнение))))
     
  8. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    #5088 rudi683, 13 май 2013
    Последнее редактирование: 13 май 2013
    я вложил 120 тыс руб одним заходом вот тут плакать надо ))в скором времени доберусь до коробаса )) очень понравилась у соседа ауди a4 b7 4.2 на механике ))) я просто слюнями истекал когда увидел ее и цвет такой же как у меня)))хахах подумал может номера махнуть)
     
  9. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Вот щёлкает он не очень звонко а достаточно тихо еле слышно. Так логи то снимать при разгоне на какой нибудь передаче или как?
     
  10. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    моего пиндоса дорогой друг вы непереплюнули.....я с одного захода сразу 150ооо руб ввалил= а что делать было когда бензос мертвый...свечи черно как смола...фильтра в мхе....форсунки не ссут. пистолет отстреливал на заправе замена отсорбера...ремни все под замену и топливные магистрали тож ...ну и всеми любимые нами клапана байпас был рваный как шляпа старого бомжа...80 клапан и 76....а теперь второй заход=тнвд+распредвал+цепь+толкатель+блок упрв бензосом в баке+нов аморты. ну и закупка двух комплектов колес на 18 и 19 радиус.:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    Может клапан старого образца стоит, поэтому тихо щелкает из-за другой конструкции с резиновой мембраной. Снимать на одной передаче (второй или третьей) газ в пол, как обычно. Задача - сравнить реальное давление во впуске с запрашиваемым, при неисправном клапане будет недодув. И вообще, лучше снимать сразу все группы, перечисленные в первом посте, или хотя бы те комбинации, в которых присутствует 115 группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    да ну масло в патрубках после турбины есть всегда. У меня была другая машина тоже с турбиной, и там на новой турбине масло было в трубопроводах, другое дело что расход масла был литр на 10 или 8. А сейчас 500 на 1000. И как ты объяснишь тот факт что у людей у которых клапана родные, ни какие там не масло помойки, тоже у многих не жрёт? Я не говорю о том что это бесполезно в принципе, наверное полезно, но 500 на 1000 это не решит.
     
  13. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Видади, ну вот у меня два раза уже с промежутком 3000 и 2500 примерно вылилось 150 граммов масла, около того.Это че, вентиляция так не справляется?Даже если предположить, что на машине ни разу за 70000 не менялся клапан ВКГ, такое вообще возможно при учете, что турбинка почти новая?
    Сегодня вечерком потопил не плохо так, постоянно на повышнных ехал километров 10, приезжаю во двор, открываю капот, а там турба просто красная как солнце, пипец зрелище.Чернз минуты 4-5 полностью погасла, но остужал я ее для профилактики на хх минут 15.
    И кстати, 2.0т едет бодрее 3.0 Х5 е53, проверено сегодня ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    я так понял у тебя не куда выходить выхлопным газам т.е мешает катализатор, у меня так умер катализатор правда мотор 1.6 был)
     
  15. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    про турбину вот что скажу снял старую положил горячей частью вниз на следущий перевернул а там масло через втулку прошло, продольного люфта нет на турбине, осевой такой небольшой есть + в горячей части где клапан 2 трещины
     
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    3.0 х5 не едет ни фига. Ну точнее ничего особенного. Я его на 130 сильном дизеле рвал. Про масло могу сказать, что 150 грамм это не критично. Так да может через втулки, а может вкг.
     
  17. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Это каким образом ты определи, что газам некуда выходить?Изза засранной ПСВ так происходит?
    На днях собираюсь на ТО, заменю масло, фильтра, как раз 8000 проехал уже.Плюс займусь этой долбаной вентиляцией.может блин из-за нее у меня так машина вибрирует на холостых, кто знает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    как определил потеря мощности открыл капот колектор красный ,пока не остыл дальше не поедишь) вот так я попал на а4 1.6 под замену катализатора. Про вибрацию на 2.0 после ремонта гбц вибрации не заметно
     
  19. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Так турбина вроде как красная была, а не ее колектор.Да и потом, при таким нагрузках, постоянных раскрутках до 5-6 тысяч оборотов с тапками в пол какая турбина не краснеет?
    Мне мастер Евгений из вседляауди рассказывал, как после их гонок по москве турбина вообще прозрачная становилась, все внутренности видны были.
    И еще по ГБЦ подробнее можешь расписать, что именно делал и какая вибрация была?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Замена направляющих, шлифовка седла и клапана и колпачки, грязи много было))) свечи проверь тестором на работоспособность у меня оказалось что 2 умерли)