да, я согласен. У меня прикинь ело 200/1000 поднял ХХ стало жрать в 3 раза больше !!! хх опустил опять около 200 стало Кстати с ФФ2 кольца в коробке дома валяются. Я их по твоему методу погнул, они как пластилин гибкие. (там у меня жрало под литр на 1000)
Робяты ! Я полгода назад сбрасывал ссылки по этому вопросу , никто однако не читал ... http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf http://bmwservice.livejournal.com/23492.html
Кстати вчера наконец-то у ся в колхозе встретился с одноклубниками, тоже на турбокваттрах. Логи снимал им. Покатались , пообщались. У одного 150 пробег, цепь меняная, тихо работает, в 93 0 ! У другого 80, цепь не меняная, ещё тише работает, в 93 +1 У меня тарахтелка по сравнению с ними, в 93 -2 , жду з.ч. В 91 на ХХ одинаково 27,5 28 Вопрос всем, у меня и у чувака под 150 который, при глушении и при газовании на месте звук, дззззззззз, я думал, что это цепь, но у чувака она меняная, чё может дзыкать ?
чему там дзыкать ? параметры у всех троих по ТНВД одинаковые, у двух дзыкает а у третьего нет (звук при глушении и сбросе газа) Тест фазорегулятора тоже делали у всех одинаково
мужикиж, а на наших моторах компрессор кондиционера без электромагнитной муфту?там постоянное сцепление?за работу компрессора отвечает клапан электромагнитный?
откручивай катик и смотри калитку везгейта, такая же фигня была грешил что цепь растянулась. Если постучать по калитке, то она будет звенеть
Мих какие нахрен разкоксовки, кольца мягкие ты же сам написал. Посмотри на BPG и европейца скорее всего маслосьемники разные. Ведь из твоего обзора видно что BPG практически всегда не жрет масло.
по моему постоянного вращения ибо не щёлкает при включении, но у меня гудит компрессор при работе когда включаешь кондиционер
да очень похоже, в стоке у меня не видно было падения давления на турбе. А вот как залил чип меренячий, сразу эта болячка вылезла.
значит у меня умер клапан электромагнитный, ибо на хх кодней работает и давление создает 18 бар, а при увеличении оборотов давление падает до 8. Я мне так кажется что компрессор тут не при чем, именно этот клапан не работает так как надо,по идеи давление должно увеличится при увеличении оборотов
к гайке можно подлезть только либо сняв турбину либо снизу(из под машины) просунув руку в районе байпаса, фонариком посвети увидишь. Потребуется ключ на 10 и плоскогубцы с длинными носиками. Регулировать нужно при снятом катике, чтобы видеть когда калитка закрылась, т.е. сначала снимаешь скобу со штока актуатора, распускаешь гайку на 10 (скорее всего она будет болтаться) и потом крутишь регулировочкую гайку(на гайку она не очень похожа) плоскогубцами до тех пор чтобы калитка закрылась(если постучать пальцем по калитке она перестанет греметь), и после этого еще подтягиваешь гайку на 4-5 витков резьбы. Ну и потом законтрить ее гайкой на 10 и поставить обратно скобу.
ребят а как у кого когда давишь на газ около 2000 обротов когда включается турбина ( как я предполагаю) если открыть окно слышиться свист( токого рода как воздух дует с большой силой) это нормально или где-то что-то подсекает?
skippower, я насос в сборе менял вместе со стаканом, получается остается только фильтр и блок управления ? PS: ответ можно в личку
Ребят, скажите, паспортный разгон до сотни учитывает то, что автомобиль на старте переведен в режим S или просто тапка в пол?Как вообще кваттровая б7 2.0т должна по времени разгоняться до 100?