Со спорт режимом или без?По идее разница существенная. Я как в S кидаю, жму педаль, машина буквально выстреливает.
при S- конечно.....быстрее будет но не быстрее чем 7.5 в идеале на летней резе при сухом асфальте. выстреливает понятие растяжимое.....народ на ГТР вроде толкует что неедет....постоянно стрелять привыкаешь и скорость уже незаметна.
Я просто сегодня криво с большими погрешностями замерил, на драйве где-то 9,4 до 100 получилось (без S). Сместа на спорте ни разу еще не стартовал, но хочу попробовать один раз, чтобы замерить скорость разгона. Вообще очень вредно так стартовать на машине?
У меня тоже 9 сек до 100 на любом режиме!что ей надо фиг знает,Влад логи смотрел сказал что для б/у 2.0Т показатели идеальные!но блин не едет она 7 сек!замерял ваг комом!на айфон прогу скачал по ней два раза замерял,результат 6.9 и 7.7, чему верить
в В7 кузове акпп не такая быстрая в переключениях.....не дсг и поэтому при паспортных данных на автомате не обьедите мкпп. вот уже на В8 мкпп проигрывает потому-что дсг электоронника переключает молниеносно....а я бывает даж передачу путаю или не попадаю. вообщем ездим спокойно и не паримся мощности и так хватает с запасом.
какие 7? У неё по паспорту 7.7, и это в идеальных условиях, при температуре наверное +5, 98 бензине итп итд. По факту она должна ехать порядка 8 секунд на автомате. На палке конечно же быстрее. Почему у тебя другие результаты, это другой вопрос. У меня едет порядка 8 ми секунд. Проверял не секундомером, а заездами с тачками которые тоже примерно за столько разгоняются.
Мерил по ваг-кому. Машина на автомате. Получалось с 2 взрослыми человеками реальных 8,5-8,7 при температуре воздуха +15. Но это по ваг-кому. С секундомером можно намерить как угодно и куда угодно. Как показали измерения спорт не спорт режим разницы при разгоне нет вообще.
Миха,привет!Ты каким шнуром парням машинки смотрел?Чет я не пойму с этими процентами!Говоришь у них в 93 группе 0%.У меня в 93 во 2м окне 16.5%,а вот в 91, 6.3%-второе окно.Дак где нули то должны быть.Если там где у меня 16.5% дак ето ж ппц как много!А мотор то наман пашет.
Не совсем понял про регулировочную гайку - можно поподробнее о ее местонахождении? У самого дребезжит при глушении и сбросе газа... Может на этих фото она видна или есть фото - где она находится конкретно? Заранее спасибо!
Про разгон палку рулит автомат отдыхает)сравнивал 2 своих автомобиля фиат браво 2.0 20 турбо 220 л.с кватро механика и ауди а4 2.0 tfsi 200 л.с кватро автомат на фиате реально после 3000 немыслемое ускороние на ауди как все мягко проходит на букве s реально по шустрей разгон не знаю как у вас ,от обоих тачек просто писуюсь от восторга
На спорте передачи более длинные - отсюда и другой разгон.Могу ошибаться,но на своей разница ощутима.
ХЗ, у меня при тапке в пол она на д в отсечку крутит все передачи, проверял до 220 по спидометру. 200 ехала на 4той.
по поводу фиата, не знаю. думаю просто скорость больше чувствуется. Я когда на своей 180 - 190 по каду пилю. У меня примерно такие же ощущения как у меня были на камри при скорости 150. Да и по городу где я раньше ездил 100, сча иногда смотрю на спидометр а там 130, и мне не страшно.
хз у меня пока и на д сложностей не было, кикдаун продавил и тока держись. На с я тока замечал, что она больше двигателем тормозит и больше держит пониженную если топить. Короче мне этот режим без пользы.
Знаем что такое камри особенно 2.4 ))) управляй мечтой)) зимой система пробуксовки не очень нравится как работает(