Планирую к замене передние амо. Есть желание поменять тарелку пружины, вернее демпфер. По ETKA отдельно резиновый демпфер не идет, только с металлической тарелкой. Не заморачиваться и оставить старую тарелку? Хотел в ветку по 8E вопрос запостить
Может кто сталкивался. После длительной стоянки,при заводке,плавают хх обороты 1100/1400.После 20 сек все проходит.Так было и зимой,так и сейчас.По опрессовке все гуд,пропусков зажигания нет,дроссель чистый,может ДТОЖ или датчик температуры всасываемого воздуха -G42 или лямбда?
спасибо что посмотрел ну да, остается компрессию мерить))) урода 2.7 ТТ объезжаю без проблем,как с места так и с ходу! скорее всего урод дохлый совсем
Пробег 170, по ваг кому при +20 на 95 бензине с выходом с обочины - 7.2 сек. автомат. Менял цепь, натяжитель, пцв, 249, приколхожена трубка вентиляции картера от ТТ. Масло вроде не жрет...
не может быть такая колосальная разница в 2 секунды автомата с механникой!тем более есть подтверждения людей что у них на автомате от 7 до 8 сек едет.
Кстати, владельцы 2.0 TFSI !!! Есть маленький, недорогой, но очень приятный фетиш под капот Помимо пробочки маслозаливной горловины от R8 можно еще и поменять кожух проводов зажигания на красный (8E0 971 824 S), цена вопроса $10 и 5 минут работы. И никакого колхоза, все только VAG. P.S. на разгон и количество лошадей не влияет )))
Саша, так он типа аналог VAG 06D 109 309 C. Ruville - упаковщик, так что там внутри может легко быть Ina 711 0245 10 Прикольно... Оказывается аналогов куча )))) SWAG 30 93 7162 FEBI BILSTEIN 37162 При чем Ina очень похож на оригинал