Ребят подскажите пожалуйста, пробежался по темке не нашел ответа. B7/ 2.0TFSI /BPG При заводе на холодную работает нормально, только нагреется начинает как дизелек работать. Я читал про натяжитель цепи и толкатель ТНВД, но почему на холодную все ок?
у меня тож на холодном двигателе все тихо работало, а как прогревался начинал как дизель работать мож потому, что на холодную обороты двигателя выше и создает болшее давление масла плюс вязкость холодного масла поменял цепь с натяжителем проехал около 15.000 км. все гут!
25 минут? это снять тнвд, попутно не повредив трубки системы вкг, вытащить толкатель и на него посмотреть 25 минут? и чем это мероприятие отличается от замены? я когда менял потратил несколько больше времени, чем 25 минут.
твой машин какого года? у меня обратка насоса МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ... и то я реально со снятием трубки вкг, и твердой обраткой затратил 30 минут!!! реально! а у машин 2007-там обратка воще шланг! еще быстрее!
мне менял знакомый и взял с меня чисто символическую плату к сожалению, там где я менял он уже не работет для замены цепи и натяжителя необходимо снять заднюю и клапанную крышки, зафиксировать валы и открутить фазорегулятор с кулачком который тнвд толкает, но у меня (как и у многих) не получилось открутить болт который фиксирует фазорегулятор и пришлось снимать вал т.е. расходы по замене в процессе могут возрасти! +1 по работе стукнитесь в личку уважаемому человеку melkon в этой теме всё подробно http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261430
у меня машина ноября 5 года. Я когда менял толкатель затратил 4-5 часов, менял зимой на улице под снегом, сломал при этом трубки вкг. Так что в моей памяти это мероприятие никак не ограничивается 30 минутами.
Ну вообщем то во всем нужна сноровка, умение, тренировка. Я сам снимал ТНВД два раза - никак не 25 минут. Кто то , помню, писал, что меняет толкатель с заменой масла. У него видимо как с АК-47, за 40 сек получается.
согасен, я первый раз бампер тоже пару часов снимал и на место ставил (тоже на холоде), сейчас минут 15 занимает вся процедура. Вопрос остался открытый, сколько обычно толкатель ходит?
Можно и за 50 тыщ до дыры стереть, а можно и 150 тыщ ездить как некоторые. От масла и интервала его зависит в первую очередь, от условий эксплуатации автомобиля во вторую. Я недавно менял его превентивно, за 25 тыщ пробега чуть стерлась грань контачащая с кулачком распредвала. Примерно на 0,2 мм. Общая толщина металла в этом месте миллиметра полтора-два, так что на сотню тысяч километров пробега однозначно хватило бы его.