Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    так точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Спасибо! Осталось дело за малым... Собраться с духом и долезть туда :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Понедельник,06,Май,2013,19:28:12:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
    Дата версии: 20111202


    Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 M)

    19:27:43 Группа 091
    720 /min Engine Speed
    6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.)
    27.0°KW Camshaft Регулировка (act.)

    19:27:43 Группа 093
    720 /min Engine Speed
    15.8 % Intake Camshaft Duty Cycle
    9.0°KW Phase Position Bank 1

    Вот Мих.Где 0 должен быть?Шнурок VCDS,окна расположены не как на ВАСе?
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    9 - это проёб уже на зуб, либо фазовращатель не работает как надо.

    Попробуй запусти тест фазорегулятора

    заходишь в Двигатель-> Базовые установки
    94 группа
    нажимаешь вкл. тест и одновременно нажимаешь тормоз и газ до упора, держишь
    обороты сами поднимутся до 2000 и в окне ты можешь наблюдать как будет менятся угол фазорегулятора, должно пробежать от 28 до -15
    вот как сделаешь ,напишешь чё у тя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RomanG

    RomanG Новичок

    28 фев 2012
    29
    A4/B7 2.0T
    Ребят... недавно снял логи по детонации (020 группа).. пугают откаты зажигания при тапке в пол от 0 до -6,8 °KW
    Это нормально? или на сколько не нормально? :)
    снимал на 95 бензине, чип от "СергейНика"

    [TABLE]Группа 003 - 0 Группа 003 - 1 Группа 003 - 2 Группа 003 - 3 Группа 020 - 0 Группа 020 - 1 Группа 20 - Поле 2 Группа 115 - 2 Группа 115 - 3
    Об. Двигателя Расх. Воздуха % откр. Дроселя угол. Опереж. Зажиг Откат 1 цил. откат 2 цил. откат 3 цил. Запрос давл. Актуал. Давл.
    /min g/s % °BTDC °KW °KW °KW mbar mbar
    720 2.64 1.6 -0.8 0.0 0.0 0.0 350.0 980.0
    720 2.61 1.6 0.0 0.0 0.0 0.0 350.0 980.0
    760 3.94 2.7 1.5 0.0 0.0 0.0 430.0 980.0
    760 3.89 2.7 1.5 0.0 0.0 0.0 430.0 980.0
    760 3.89 2.7 0.0 0.0 0.0 0.0 470.0 980.0
    760 4.03 2.7 2.3 0.0 0.0 0.0 570.0 980.0
    800 7.69 5.5 1.5 0.0 0.0 0.0 580.0 980.0
    1040 8.17 6.3 7.5 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0
    1160 8.44 6.7 9.0 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0
    1160 8.61 6.3 9.0 0.0 0.0 0.0 610.0 990.0
    1120 9.19 7.1 9.0 0.0 0.0 0.0 720.0 980.0
    1200 12.64 9.4 18.0 0.0 0.0 0.0 760.0 990.0
    1360 13.81 11.0 19.5 0.0 0.0 0.0 720.0 1000.0
    1400 14.86 11.0 20.3 0.0 0.0 0.0 630.0 1010.0
    1440 5.31 4.3 15.8 0.0 0.0 0.0 400.0 980.0
    1480 8.19 6.7 9.8 0.0 0.0 0.0 490.0 980.0
    1520 9.56 7.5 15.8 0.0 0.0 0.0 600.0 980.0
    1560 12.22 9.8 14.3 0.0 0.0 0.0 1300.0 970.0
    1680 22.25 22.0 9.8 0.0 0.0 0.0 1870.0 980.0
    1920 35.00 74.5 20.3 -2.3 0.0 -3.8 2020.0 1060.0
    2120 42.64 99.6 18.0 -2.3 0.0 -4.5 2090.0 1170.0
    2240 51.58 99.6 17.3 -6.0 0.0 -5.3 2120.0 1300.0
    2360 61.17 99.6 12.0 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 1500.0
    2520 81.53 99.6 0.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 1760.0
    2680 102.19 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2050.0
    2920 121.61 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0
    3120 125.42 99.6 0.0 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2250.0
    3240 128.53 99.2 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0
    3360 126.11 99.2 3.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2140.0
    3520 129.92 99.6 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 2090.0
    3720 135.58 99.6 5.3 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2060.0
    3920 143.28 99.6 3.0 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2050.0
    4080 154.61 99.6 3.8 -4.5 -1.5 -5.3 2070.0 2060.0
    4280 156.56 99.6 9.0 -4.5 -3.8 -5.3 2070.0 2050.0
    4440 161.53 99.6 6.8 -4.5 -3.8 -5.3 2050.0 2030.0
    4600 166.75 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 2030.0 1990.0
    4760 171.39 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 1990.0 1950.0
    5000 175.94 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1950.0 1920.0
    5160 181.06 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1870.0 1890.0
    5360 186.14 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1810.0 1840.0
    5560 186.72 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1800.0 1770.0
    5680 185.00 99.6 12.0 -3.8 -3.8 -4.5 1770.0 1740.0
    5840 189.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1720.0 1730.0
    6000 191.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1680.0 1700.0
    6160 194.22 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1640.0 1680.0[/TABLE]
     
  6. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    под какой бензин была написана прошивка?
    Свечи давно менял? Пропусков по цилиндрам нет?
    Кофиг машины напиши
    Педальку в пол нужно было немного пораньше нажимать, гдето с 1600 об
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RomanG

    RomanG Новичок

    28 фев 2012
    29
    A4/B7 2.0T
    2.0tfsi
    Свечи менялись 8 тыс.км. после промывки форсунок винсом на пробеге ~100 тыс.км.
    Пропуски по нулям

    Чип от сергийника вроде как гражданский.. не злой, должен кушать 95/98 вполне нормально
     
  8. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    катализатор на месте?
    еще бы лог 003-115-114 увидеть и 003-103-140
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RomanG

    RomanG Новичок

    28 фев 2012
    29
    A4/B7 2.0T
    Катализатор на месте
    вечерком заеду пару раз.. и закину 003-115-114 и 003-103-14

    если в общем, насколько страшны откаты по детонации в минусы почти до 7°KW ?
     
  10. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #5190 skippower, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    на сколько я помню до 6 градусов вполне нормально, главное чтобы не сразу по всем цилиндрам.
    Суммарный откат должен быть не более 21 градуса
    Кстати данных по четвертому цилиндру в том что ты выложил нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. RazoF

    RazoF Завсегдатай

    20 июл 2009
    721
    A4 2.0TFSI 05г.
    Печалька:cry:Наша сборная проиграла с позорным счетом 3/8,такого не было никогда на ЧМ за всю его историю.:(
     
  13. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    по абсолютному значению вполне нормальный угол для 95-ого.
    не мучал бы ты машину, лей 98-ой.
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это мало того что ты написал ,но это в положение "рано" вал уполз очень прилично . Так и до беды не далеко . Детонация уж точно будет приличная . В тесте на эти 9-10 гр вал как раз и не докрутит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По логу 6000 ;191.39 ; 1700.0 Расход должен быть 170 г в сек , а не 191:nod: и т.д . Дыра после турбы?:shock:
     
  16. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Что за нормальный угол тут?:shock:
     
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #5197 GAn77, 16 май 2013
    Последнее редактирование: 16 май 2013
    Народ, хватит в ветке ставить "диагнозы" и советовать по логам. Есть два адекватных и грамотных человека melkon и progrommist -им и ложите свои данные в ветку по расшифровкам логов. А то почти кому не лень советы раздают и расшифровывают.
    Тонкая диагностика - дело тонкое. Советы могут в ущерб сработать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    чет сомневаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    обсалютно верно.....правда спецов в москве гораздо больше но эти 2 уже тут как тут. прада один из них за мкадом и очередь всегда. а по откатам у меня тож всё с откатов начиналось большой откат при нажатии на газ вначале а потом уже все в норму приходило на скорости....но финал неприятный но обычный на тси = распердвал+тнвд ...ну и почему то здох блок упр бензоса в баке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Мне тнвд приговорили. Говорят, что он не качает. Народ, а он реально может просто взять и перестать качать? Ну чтоб совсем? Я просто не понима, ведь когда износ он должен постепенно умирать, нет? Или это как раз признак сдохшего 249 клапана? Мастеру верю, но почему то предчувствие чтоль, что не в этом дело... Неделю назад в логах по тнвд все нормально было:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...