Понедельник,06,Май,2013,19:28:12:46766 AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0 Дата версии: 20111202 Контроллер 01: Двигатель (8E0 910 115 M) 19:27:43 Группа 091 720 /min Engine Speed 6.3 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Регулировка (spec.) 27.0°KW Camshaft Регулировка (act.) 19:27:43 Группа 093 720 /min Engine Speed 15.8 % Intake Camshaft Duty Cycle 9.0°KW Phase Position Bank 1 Вот Мих.Где 0 должен быть?Шнурок VCDS,окна расположены не как на ВАСе?
9 - это проёб уже на зуб, либо фазовращатель не работает как надо. Попробуй запусти тест фазорегулятора заходишь в Двигатель-> Базовые установки 94 группа нажимаешь вкл. тест и одновременно нажимаешь тормоз и газ до упора, держишь обороты сами поднимутся до 2000 и в окне ты можешь наблюдать как будет менятся угол фазорегулятора, должно пробежать от 28 до -15 вот как сделаешь ,напишешь чё у тя.
Ребят... недавно снял логи по детонации (020 группа).. пугают откаты зажигания при тапке в пол от 0 до -6,8 °KW Это нормально? или на сколько не нормально? снимал на 95 бензине, чип от "СергейНика" [TABLE]Группа 003 - 0 Группа 003 - 1 Группа 003 - 2 Группа 003 - 3 Группа 020 - 0 Группа 020 - 1 Группа 20 - Поле 2 Группа 115 - 2 Группа 115 - 3 Об. Двигателя Расх. Воздуха % откр. Дроселя угол. Опереж. Зажиг Откат 1 цил. откат 2 цил. откат 3 цил. Запрос давл. Актуал. Давл. /min g/s % °BTDC °KW °KW °KW mbar mbar 720 2.64 1.6 -0.8 0.0 0.0 0.0 350.0 980.0 720 2.61 1.6 0.0 0.0 0.0 0.0 350.0 980.0 760 3.94 2.7 1.5 0.0 0.0 0.0 430.0 980.0 760 3.89 2.7 1.5 0.0 0.0 0.0 430.0 980.0 760 3.89 2.7 0.0 0.0 0.0 0.0 470.0 980.0 760 4.03 2.7 2.3 0.0 0.0 0.0 570.0 980.0 800 7.69 5.5 1.5 0.0 0.0 0.0 580.0 980.0 1040 8.17 6.3 7.5 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0 1160 8.44 6.7 9.0 0.0 0.0 0.0 520.0 980.0 1160 8.61 6.3 9.0 0.0 0.0 0.0 610.0 990.0 1120 9.19 7.1 9.0 0.0 0.0 0.0 720.0 980.0 1200 12.64 9.4 18.0 0.0 0.0 0.0 760.0 990.0 1360 13.81 11.0 19.5 0.0 0.0 0.0 720.0 1000.0 1400 14.86 11.0 20.3 0.0 0.0 0.0 630.0 1010.0 1440 5.31 4.3 15.8 0.0 0.0 0.0 400.0 980.0 1480 8.19 6.7 9.8 0.0 0.0 0.0 490.0 980.0 1520 9.56 7.5 15.8 0.0 0.0 0.0 600.0 980.0 1560 12.22 9.8 14.3 0.0 0.0 0.0 1300.0 970.0 1680 22.25 22.0 9.8 0.0 0.0 0.0 1870.0 980.0 1920 35.00 74.5 20.3 -2.3 0.0 -3.8 2020.0 1060.0 2120 42.64 99.6 18.0 -2.3 0.0 -4.5 2090.0 1170.0 2240 51.58 99.6 17.3 -6.0 0.0 -5.3 2120.0 1300.0 2360 61.17 99.6 12.0 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 1500.0 2520 81.53 99.6 0.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 1760.0 2680 102.19 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2050.0 2920 121.61 99.6 -2.3 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0 3120 125.42 99.6 0.0 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2250.0 3240 128.53 99.2 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2190.0 3360 126.11 99.2 3.8 -6.0 -2.3 -6.8 2090.0 2140.0 3520 129.92 99.6 4.5 -6.0 -2.3 -6.8 2080.0 2090.0 3720 135.58 99.6 5.3 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2060.0 3920 143.28 99.6 3.0 -5.3 -1.5 -6.0 2080.0 2050.0 4080 154.61 99.6 3.8 -4.5 -1.5 -5.3 2070.0 2060.0 4280 156.56 99.6 9.0 -4.5 -3.8 -5.3 2070.0 2050.0 4440 161.53 99.6 6.8 -4.5 -3.8 -5.3 2050.0 2030.0 4600 166.75 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 2030.0 1990.0 4760 171.39 99.6 9.0 -3.8 -3.8 -4.5 1990.0 1950.0 5000 175.94 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1950.0 1920.0 5160 181.06 99.6 9.8 -3.8 -3.8 -4.5 1870.0 1890.0 5360 186.14 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1810.0 1840.0 5560 186.72 99.6 10.5 -3.8 -3.8 -4.5 1800.0 1770.0 5680 185.00 99.6 12.0 -3.8 -3.8 -4.5 1770.0 1740.0 5840 189.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1720.0 1730.0 6000 191.39 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1680.0 1700.0 6160 194.22 99.6 12.8 -3.8 -3.8 -4.5 1640.0 1680.0[/TABLE]
под какой бензин была написана прошивка? Свечи давно менял? Пропусков по цилиндрам нет? Кофиг машины напиши Педальку в пол нужно было немного пораньше нажимать, гдето с 1600 об
2.0tfsi Свечи менялись 8 тыс.км. после промывки форсунок винсом на пробеге ~100 тыс.км. Пропуски по нулям Чип от сергийника вроде как гражданский.. не злой, должен кушать 95/98 вполне нормально
Катализатор на месте вечерком заеду пару раз.. и закину 003-115-114 и 003-103-14 если в общем, насколько страшны откаты по детонации в минусы почти до 7°KW ?
на сколько я помню до 6 градусов вполне нормально, главное чтобы не сразу по всем цилиндрам. Суммарный откат должен быть не более 21 градуса Кстати данных по четвертому цилиндру в том что ты выложил нет
еще сними 001-002-032 логи лучше выкладывать вот сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771&page=348
ПечалькаНаша сборная проиграла с позорным счетом 3/8,такого не было никогда на ЧМ за всю его историю.
Это мало того что ты написал ,но это в положение "рано" вал уполз очень прилично . Так и до беды не далеко . Детонация уж точно будет приличная . В тесте на эти 9-10 гр вал как раз и не докрутит ...
Народ, хватит в ветке ставить "диагнозы" и советовать по логам. Есть два адекватных и грамотных человека melkon и progrommist -им и ложите свои данные в ветку по расшифровкам логов. А то почти кому не лень советы раздают и расшифровывают. Тонкая диагностика - дело тонкое. Советы могут в ущерб сработать.
обсалютно верно.....правда спецов в москве гораздо больше но эти 2 уже тут как тут. прада один из них за мкадом и очередь всегда. а по откатам у меня тож всё с откатов начиналось большой откат при нажатии на газ вначале а потом уже все в норму приходило на скорости....но финал неприятный но обычный на тси = распердвал+тнвд ...ну и почему то здох блок упр бензоса в баке.
Мне тнвд приговорили. Говорят, что он не качает. Народ, а он реально может просто взять и перестать качать? Ну чтоб совсем? Я просто не понима, ведь когда износ он должен постепенно умирать, нет? Или это как раз признак сдохшего 249 клапана? Мастеру верю, но почему то предчувствие чтоль, что не в этом дело... Неделю назад в логах по тнвд все нормально было