Причин много разных . Там есть условия выполнения этого теста . Например температура ож должна быть выше 75 гр ... и т.д.
Mihanaft,Melkon спасибо парни!Сегодня вместо свечи вкрутил микрометр,выставил 1 поршень в ВМТ по микрометру,риска на распредвале ушла вперед на пол зуба.Завтра тест запущу-гляну,и всего скорей переброшу ремешок на зуб назад.
лога естественно нет. НО я перед тем как отдать в сервис сам смотрел, там в окне запроса цифры прыгают бегают как положено, а вот в строке реальных данных просто висит 7 бар и все. Не колышется. Сейчас пойду электрику звонить спрашивать как он вывод такой сделал, что "надо тнвд менять, ибо тот не качает и н75, т.к. он мне передув дает, но это возможно из-за неработающего тнвд". Влад, сори, 2 день не могу к тебе добраться, сегодня вот опять не получается. ТО понос то золотуха, надеюсь работаешь завтра? я точно приеду.
Привет всем ) у меня вопрос по климатике. Ситуация такова. Климат работает как надо, холодит, всё ок, но беспокоят 2 момента: - не стекает конденсат при глушении авто - при вкл. кондиционера слышен отчётливый гул компрессора, ток снаружи внутри нет В логах в какой группе можно посмотреть давление в системе и что делать со сливом ? дренаж чистить ?
Вот Мишань Посмотреть вложение LOG-08-001-002-xxx климат рабочий.zip - рабочий климат,должен дуть больше 15. Забит дренаж,у меня постоянно лужа под машиной от конденсата.
Так же глянь темку,там ссылки есть на чистку и т.п. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=342407
Хорошее состояние системы по логу. При плохеньком компрессе давление ок 12 при заполненной системе. В статике 5 бар . 15 бар -среднее нормальное значение при работе компрессора.
Простите, может повторяюсь в некоторых вопросах, но не осилил 262 страницы темы и всех тем, а поиск не выдал необходимой информации. Машина Audi a4 2.0TFSI quattro 2005 г. пробег 115 тыс. км. У меня машина с 90 тыс. Есть проблемы и мой сервис не дает мне ответов, может вы поможете. Ошибок по этим проблемам нет. Проблемы: 1. Очень громкий металлический стук при трогании и езде на холодном двигателе, как только машина нагревается или же нажать нормально на газ, звук пропадает, ну и вибрация повышенная. Звук не могу понять откуда, но ощущение, что с самого начала капота(не могу точнее определить, шумит громко и везде). Зимой машина на холодную вообще глохнет при нажатии педали тормоза, поднимается вибрация и либо машина через пару секунд опять нормально работает или глохнет(но это скорее всего проблема топливного насоса, датчик числа оборотов коленвала менял). 2. Очень странный звук, который идет с правого переднего колеса и слышно его при спокойном разгоне и езде до 60(может выше он и есть, но его не слышно). Слышно его только при нажатой педали газа, если педаль нажимаю и бросаю, слышно лязганье металлическое. Звук как будто вал с немного смещенной осью вращается в стакане (не знаю как еще передать). Смотрел тормозной диск(думал неравномерный износ), колодки, гранату, подшипник в кулаке... Заметил только немного разболтанную гранату, но в сервисе сказали менять не надо. 3. Бряканье при любых ямках и неровностях от колодок, но колодки 3 купил и не прекращается. Ну и мелкие вопросы, стоит ли менять грм (вроде на 150 сказали менять, хотя я все уже купил), N80 и толкатель ТНВД
Я чет не понял,а лужа то должна быть под машиной в жару от климата?В прошлом году на юге в жару сильную вообще лило капитально под машину.
у меня вот такой вопросик к вашему фото,на насосе тнвд что за заглушка стоит или это датчик какой.на моей а4 tfsi 2005г стоит другой тнвд без этого отвода №06F127025B.мне нужна менять его вот только мне говорят что прошла замена букв с (B)на(K) а там два выхода один под датчик а вот второй не знаю,подскажи.!!!!!!!
спасибо,вот такой вопрос еще,если поставлю тнвд который подбирали по вину а не тот который стоит будут проблемы с ездой.?????