Mihanaft Тогда только спереди смотри маленькие такие есть лампочки...больше нет вариантов. Если нет значит ГЛЮК..
Так не пойму сам почему в ручном режиме типтроник всё равно переключает передачи падла. От D ручку в право ставлю немного разгоняюсь ставлю 3 передачу газ а пол и где то после 6500 об. он сам на 4 переходит?
Добрый день любителям TFSI!!! подскажите расход очень большой 20-22 л по городу. Заменены N 80, PVC, свечи, топливный фильтр результатов-нет. нормального сервиса в городе кроме официалов нет, к ним несколько раз обращался бесполезно ..... благодарю
поменяй лампы они копеешные я поставил вместо них диоды сразу появилась ошибка скорее всего у тебя лампа на подходе и сопротивление не подходит к наминальному
ошибка P0299,регулятор давления наддува,выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P2294.Регулятор давления топлива:обрыв цепи.Подскажите что с этим делать в сервисе сказали один из двух насосов сдох.?????
Настока все пережевано, что и лень . Не ищи от форума прямой ответ -в теме все есть. Про сервисы -не понимают и не знают TFSI двиг 2005 года, дальше хуже. ТНВД в бензинке -до сих пор ржут дяди Васи с меня((((
Пока советовать нечего, но если отталкиваешься от среднего расхода по борт. компу, совет - залей бак до отсечки, проедь по городу 100-150, опять бак до отсечки и посчитай. 20-22 откровенно много А дальше логи опресовка и много других процедур.
Выскакивает раз в несколько дней P0441- при проверке герметичности заметил, что на canister (угольный фильтер вентиляции бензобака) нашел ответстие снизу размером со спичечную головку(вдул через отверстие входа на него), находящееся снизу, слева. Выглядит странно и совсем не похоже на трещину. Может ли это быть как задуманная вентиляция? ОТВЕТ: Уже нашел, да таки должна быть, вентиляция Будем дальше искать (уже поставил доп. фильтр после абсорбера), но вероятно Н80 уже получил порцую карбона, снять для прочистки не просто, бум думать
Заменил вчера 276 клапан. Бестолку. Еще и встал криво.разъемом вверх, крышка не надевалась. Еще раз еерепроверили мой, оказался рабочий. Кидаем плюс напрямую от акб, машинка преображается. Видимо обрыв. Припаиваемся к ближайшему плюсу, что на одной ветке с 276. Ничего не меняемся. В общем дальнейший вызвон проводки и релюх показал, что из блока мозгов не выходит минус с нужного пина. Тут остается либо мозг, либо программа. Сегодня с аналогичного авто поставят мозг (перезалив мои данные), если заработает, то менять мозг, если нет, то заливать оригинал прошивку. В общем беда. Зря мотался к Владу. Теперь у меня есть ненужный рабочий 276, который нигде не продается.