я чистил проволокой тут. при снятой пластиковой трубке, из резинки не упало ни капли. бардачек можно на снимать.
ща сходил, неудобно подлезать, ковёр наверно надо отогнуть слегка, трубка какая то сплющенная, у тя так же ?
да трубка сплющена это так и должно быть. ковер надо отогнуть, чтобы было проще открути обшивку, болт на 8 тот, что под овальной заглушкой.
Кожух металлический со стороны мотора - когда достанешь плосковатый патрубок дренажа из переднего щита кузова - увидишь его.
Ладно, отойдем от темы кондиционера и вернемся к нашему любимому 2.0 TFSI - прошу всем "сторожилам ветки" отнестись к этому серьезно!!! ПО возможности прокомментировать и подсказать как отрегулировать и как правильно подключить все таки. Итак, в продолжение темы по регулировки калитки вестгейта, о которой не так давно говорил skippower, нашел у америкосов вот такой интересный мод для подключения к самому вестгейту для очередного способа регулировки калитки вестгейта. Читаем и смотрим тут, первоисточник и подтолкнувший к данному моду америкоса тут. Как я понял делается дополнительный клапан с нипелем между клапаном N75 и самим вестгейтом (если правильно понял нипелем колесным к вестгейту), затем просто создаем давление через этот клапан в 20 psi (сколько это ???? ) и подтягиваем калитку вестгейта до того момента, пока не будет держать калитка 20 psi - при этом все работы выполняются снизу под машиной. При этом отпадает необходимость снятия каталика для контроля момента регулировки закрытия калитки.
Саша, хотелось бы знать точно. Только вот не очень понял момент самый важный! Подключили сей мод к вестгейту, дали на актуатор давление в 20 psi, нипель не даст идти давлению обратно - его сдерживает сам актуатор, а шток калитки на сколько подтягивать????? До того момента пока легко вращается регулировочная шайба и кгогда уперлась и тяжело идти начинает - потом контрим обратно гайкой на 10? Правильно? Если так то при давлении подаваемом на актуатор вестгейта в 20 psi калитка должна быть полностью закрыта?
ну как почистил. поковырял хорошо. может просто не прочистилось. буду ждать жары. пока оттуда конденсат не увижу не успокоюсь.
при подаче давления на вестгейт он начинает открываться, калитка то открытаябудет, а при регулировке должна быть закрытой. Ща гляну сколь 20 PSI
1,36 атм.. При давлении По Вагу при 1,360 атм уже 75 клапан работает, значит при таком давлении вестгейт должен уже открываться, меньше давление должно быть. допустим сколько то накачали. До какого момента гайку тянуть
Вот и я не очень понимаю... Или при таком небольшом давлении калитка должна быть закрыта. Может эте те самые 4 окружности затяжки о которых упоминал skippower
в стоковой турбе 1,8 если не изменяет память, то начало открытия на 0,3, а на 0,6 полное открытие. Меньше будет недодув, больше - передув. На наших турбах я не знаю какой должен быть показатель, но предполагаю что тоже где-то 0,6-0,7 атмосферы. Нужно спросить гуру. каждый оборот гайки это 1мм и порядка 0,136 бар, т.е. 4 оборота это 0,544 бар. То что предлагают америкосы это уже из разряда тюнинга калитки вестгейта(для чипованных моторов, и там же написано что делаете на свой стах и риск) нет не отпадает так как при подачи такого давления калитка открыта, поидее должна быть. Если будите делать, то делайте как я описал выше. Все остальное на ваш страх и риск.
Что наши "гуру" молчат... Наверное, пошли подымать свои толмуты, дабы пролить луч света на сию процедуру Тогда возьму на себя смелость немного свести все воедино 1. процедура регулировки вестгейта необходима в двух случаях, с которыми столкнулись на данный момент: 1.1. дребезжание в районе турбины при глушении мотора и при прогазовках на сбросе - данное дребезжание идет от гайки на 10 и фиксирующей скобы на штоке вестгейта из-за свободного хода штока 1.2. недостаточный надув (при условии исправных остальных узлов - N249, N75, PCV, полной герметичности впуска) 2. процедура осуществляется полностью на свой страх и риск - ответственность возлагается на самого владельца авто!!! 3. Сию процедуру skippower рекомендует выполнять со снятием катализатора для визуального (помимо наощупь руками) контроля степени закрытия вестгейта Но учитывая несложность данной процедуры без снятия катализатора, для начала я бы предложил все таки все сделать снизу. Если при lite подгонке ничего не изменится или отрегулировать будет проблематично из-за закисшей резьбы штока вестгейта, то тогда уже идти путем предложенным skippower тут. Я попробую у себя для начала попробовать пойти легким путем, а если не достигнем желаемого результата - полезу со стороны каталика при его удалении. 4. в спокойном положении вестгейт должен быть максимально закрыт 5. снимаем защитный кожух картера, подлазим и смотрим на турбину снизу и видим штук привода вестгейта идущий спереди от акутатора к самому вестгейту кругом обведены регулировочная гайка, контрящая гайка и фиксирующая клипса. 6. отщелкиваем фиксирующую клипсу и ослабляем гайку ключом на 10 7. в идеале регулировочная гайка должна крутиться без проблем. Для чистоты исполнения процедуры можно перед началом регулировки скинуть патрубок с актуатора вестгейта, ослабив хомут - находится над клапаном N75 8. после ослабления контрящей гайки ругелировочная гайка должна легко закручиваться на поджим вестгейта (при условии чистой резьбы штока) - уменьшается резьбовая часть при подтяжке (регулировочная шайба должна приблизится к переду машины). Данная подтяжка должна осуществляться легко при прикладывания усилий, чтобы не переборщить и не сломать рычаг вестгейта или саму калитку. Допустимо небольшое поджатие а пару витков плоскогубцами. 9. после этого можно обратно законтрить гайку и зафиксировать клипсу После данной процедуры как минимум должно пропасть дребезжание. Если же регулировка не получилась по каким либо причинам - руки не залезли и резьба на штоке не очень - тогда надо идти со стороны каталика. Если что-то не так - поправьте, пожалуйста. P.S. приведенный выше пример с созданием давления на актуаторе вестгейта сопоставимо с тем самым поджатием регулировочной гайки на 4-5 витков, о которых ранее упоминал skippower. Но тут вопрос в величине создаваемого давления, потому как 20 psi всем показалось большим
не от гайки, а от калитки весгейта, так как гайка распущена не пойму как ты в таком случае будешь контролировать момент полного закрытия вестгейта, и потом его натяжку?
Согласен, не так описал. Про это ты уже ранее упоминал, просто я не так описал. Согласись, данная поцедура отнюдь лишней не будет. ДАже профилактики ради, потому что турбомоторы всегда грешат ослаблением гайки.
Я же написал, как и рекомендовал автор по ссылке - закручивать ее без усилия (так сказать на ощупь) пока будет легко идти ругировочная гайка. А потом уже поджать на пару витков с усилием. В любом случае сам себе так сделаю и потом обязательно отпишусь. Как раз завтра менять радиатор кондея, вот и под завершение замены когда мотор уже остынет залезу туда.