Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    Андрей, пальцами у меня повернуть данную гайка не получилось, делал плоскогубцами с длинными носиками, а ими определить момент было невозможно.
    Попробуй может у тебя получится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Андрей, что тебе все не сидиться. Что с радиатором?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Завтра вечером обязательно залезу и потом отпишусь о возможности подлезть и что в каком состоянии было, возможно ли вообще что-то делать. Или уже дождаться diwnpipe и тогда выкидывать кат и с его стороны регулировать.

    Саша, я не люблю спокойную жизнь :)
    Все время что-то ищу, что можно сделать лучше. Радиатор кондея под замену из-за 2 трещин (травит очень слабо), но тут еще прохудились резиновые кольца на соединении радиатора с трубками, так решил сразу одним махом поменять на новый. Да и теперешний уже был паянный предыдущим владельцем, так что дорога ему на мусорку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Astana

    Astana Новичок

    27 ноя 2012
    19
    А4/B7 2.0 TFSI
    заправлял до горла и после 100км ровно снова до горла , только так ))))
     
  5. Astana

    Astana Новичок

    27 ноя 2012
    19
    А4/B7 2.0 TFSI
    заправлял до горла и после 100км ровно снова до горла , только так ))))
     
  6. Astana

    Astana Новичок

    27 ноя 2012
    19
    А4/B7 2.0 TFSI
    Честно не знаю даже как проверить? в Астане не встречал кто пробивает вагом..... у официалов ошибок нет (((
     
  7. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    #5327 Mihanaft, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    я сегодня завтра логи проанализирую, свои, Денчика и других. Всё зашито во времени выхода турбы на буст те. надо смотреть логи от 2000 до 3000. Я попробую, тогда и давление можно вычислить при котором калитка должна быть закрыта. Денчик правильно говорит, как ты без снятия каталика будешь контролировать калитку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Делай опресовку и снимай логи -по другому мы тебе помочь не сможем))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Мих,было +9,распредвал по риске убегал вперед.Ща переставил распредвал на зуб назад,стало-4.
     
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #5330 GAn77, 21 май 2013
    Последнее редактирование: 21 май 2013
    я маленько не понимаю в этом вопросе-чего в калитку лезете? Калитка будет ляпать -проблема уставшего ката и противодавления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    сбрось ошибки, поезди км 30-40 -должно стать меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    как уставший кат покажет на вагкоме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. субарист

    субарист Живу я здесь

    24 ноя 2009
    1.910
    2Т-МКППкваттрСАРАЙ
    вчера всю ночь лил сильный дрождь.....с утра завелся на приборке загорелось значек машинки в заносе......так и моргало то потухнет то опять горит .....как будто аварийку включил.....но к вечеру пропало с приборки моргать....попробовал нажать на есп....и стало всё нормально. какие мысли разьем где отошел или само есп с блоком умирает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    неа, она должна быть поджата и открываться начиная с определённого давления...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    +100500
    Только нужно узнать при каком давлении она должна открываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вот скрин типа эталонного лога
    [​IMG]
    Смотрим, что обведено. Как только давление превышает атмосферное, 75 уже начинает работать, регулировать давление. Т.е. получается калитка практически неподжата, как только давление превышает атмосферное, она начинает открываться. Я посмотрел, и так у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    Получается 1,1 атмосферы - начало открытия вестгейта?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Мне знаешь чё кажется, как ты не тяни шток, всё равно вестгейт будет открываться от малейшего избыточного давления, ща схемку попробую накидать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    [​IMG]
    При натягивании штока, мы просто уменьшаем ход актуатора, соответвтенно уменьшаем максимальный угол открытия калитки. Его можно поджать практически впритык, тогда калитка практически не будет открываться. Во всех остальных положениях, если x не равно нулю, вестгейт будет открываться при любом избыточном давлении. Теперь вопрос, сколько на стоке величина поджатия x должна быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    #5340 skippower, 22 май 2013
    Последнее редактирование: 22 май 2013
    Мих на 1,8Т моторе на сколько я знаю, актуатор юстируется при давлении 0,48 бар.
    Это получается от момента закрытия калитки нужно еще подтянуть на 3-4 оборота.
    Как у нас я незнаю.

    Глянь мой свежие логи http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7733182&postcount=7045
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...