Андрей, пальцами у меня повернуть данную гайка не получилось, делал плоскогубцами с длинными носиками, а ими определить момент было невозможно. Попробуй может у тебя получится
Завтра вечером обязательно залезу и потом отпишусь о возможности подлезть и что в каком состоянии было, возможно ли вообще что-то делать. Или уже дождаться diwnpipe и тогда выкидывать кат и с его стороны регулировать. Саша, я не люблю спокойную жизнь Все время что-то ищу, что можно сделать лучше. Радиатор кондея под замену из-за 2 трещин (травит очень слабо), но тут еще прохудились резиновые кольца на соединении радиатора с трубками, так решил сразу одним махом поменять на новый. Да и теперешний уже был паянный предыдущим владельцем, так что дорога ему на мусорку
Честно не знаю даже как проверить? в Астане не встречал кто пробивает вагом..... у официалов ошибок нет (((
я сегодня завтра логи проанализирую, свои, Денчика и других. Всё зашито во времени выхода турбы на буст те. надо смотреть логи от 2000 до 3000. Я попробую, тогда и давление можно вычислить при котором калитка должна быть закрыта. Денчик правильно говорит, как ты без снятия каталика будешь контролировать калитку
я маленько не понимаю в этом вопросе-чего в калитку лезете? Калитка будет ляпать -проблема уставшего ката и противодавления
вчера всю ночь лил сильный дрождь.....с утра завелся на приборке загорелось значек машинки в заносе......так и моргало то потухнет то опять горит .....как будто аварийку включил.....но к вечеру пропало с приборки моргать....попробовал нажать на есп....и стало всё нормально. какие мысли разьем где отошел или само есп с блоком умирает.
Вот скрин типа эталонного лога Смотрим, что обведено. Как только давление превышает атмосферное, 75 уже начинает работать, регулировать давление. Т.е. получается калитка практически неподжата, как только давление превышает атмосферное, она начинает открываться. Я посмотрел, и так у всех.
Мне знаешь чё кажется, как ты не тяни шток, всё равно вестгейт будет открываться от малейшего избыточного давления, ща схемку попробую накидать
При натягивании штока, мы просто уменьшаем ход актуатора, соответвтенно уменьшаем максимальный угол открытия калитки. Его можно поджать практически впритык, тогда калитка практически не будет открываться. Во всех остальных положениях, если x не равно нулю, вестгейт будет открываться при любом избыточном давлении. Теперь вопрос, сколько на стоке величина поджатия x должна быть
Мих на 1,8Т моторе на сколько я знаю, актуатор юстируется при давлении 0,48 бар. Это получается от момента закрытия калитки нужно еще подтянуть на 3-4 оборота. Как у нас я незнаю. Глянь мой свежие логи http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7733182&postcount=7045