Миша, не совсем так. Актуатор будет работать в полную степень 0 толкать шток вестгейта он будет как надо, а подтягиванием регулировочной гайки регулируем сам зазор калитки в спокойном положении и подтяжкой уменьшаем угол открытия вестгейта. Недавно довелось пообщаться с человеком специализирующимся на ремонте турбин и их настройке. С его слов - ослабление регулировочной гайки на вестгейте - частое явление, так же может может смещаться вальцовка рычага штока относительно оси вестгейта, что является причиной лязгания калитки и периодического проявления свиста при разгоне, что не является нормой. Подтягиванием регулировочной гайки это лечится, но все это нужно делать с умом и очень аккуратно, чтобы не сорвать регулировку штока совсем и не переборщить в затяжке. А вот по цифре давления для нашего мотора он не сказал ничего Предложил как-нибудь пригнать к нему машинку на пару дней для разбирательства и более точной настройки, только я пока морально не готов Сперва надо убрать кат и потом уже к нему, чтобы два раза не ходить.
Получается вестгейт открывается при 0,3 и максимально открытое положение при 0,7 бара. Ход штока 10 мм. А вот от процесса регулировки я немного офигел Получается все равно надо лезть через снятие каталика, чтобы предварительно отрегулировать саму калитку перед калибровкой и точной затяжкой...
Доброго всем времени суток, начала сопливить трубка охлаждения, пробил по вину - 06D121492J и есть замена на 06D121492Н в чем отличия ? И еще вопрос чем можно удалить капельки антифриза с металла ?
А у меня переодически омывайка выскакивает,хотя бочек полный. И с паркингом тоже было,один раз лампа сгорела,а потом глюк был,но потом все прошло.Может из-за жары...сигналка в жару тоже работает на своей волне
Разбавлю тему Получил сегодня новые амо на перед -первые впечатления положительные от осмотра 19164472 BILSTEIN Зав. номер пробит на корпусе. Прокачивал перед установкой-все ок.