"Все пропало!!!" Миша и все остальные, снизу процедура не осуществима из-за очень маленького пространства и ограниченностью доступа в целом Сама регулировочная гайка от руки не вращается, даже при условии чистой резьбы - не хватает зацепа для вращения... Короче, надо скидывать кат, одним махом инспектировать саму улитку на разболтанность и регулировать шток вестгейта, а вот сверху как раз доступ очень даже ничего , но из-за каталика не полезешь. От себя добавлю, что очень сильно еще гремит и стопорная скоба, временно ее снял (существенного функционала в ней нет). Звон вестгейта можно проверить и просто подергав ее или потолкав снизу - будет сразу ясно, есть ли смысл лезть дальше.
Звон оттуда. Рукой можно подергать сам шток и услышишь звон. У меня еще стопорная пластина гремела. Пока разобрался с радиатором, так уже поздно было снимать выпуск, да и прокладок на кат не было новых.
они не нужны, там двойная металлизированная прокладка, менять не обязательно. Я все открутил и прикрутил, ничего нигде не сечет. есть, она не дает стопорной гайке откручиваться. При установке обратно я ее немного подогнул, чтобы усик был поближе к стопорной гайке. даже если каталик в сторону отведешь, под выпускным коллектором руку с посатижами точно просунуть не удастся(только турбу скидывать). Снизу регулировать это лучшее что я смог найти.
Народ кто уже заменил. Подскажите 06D 121 132 C, если потек нужно менять, или только прокладку WHT 001 688 под него?
Да меняй и фланец тоже + прокладку датчика ОЖ. Нах туда лездь опять при цене вопроса в 400 максимум рублей.
Кучу тем перечитал по амо - кто хвалит, кто ругает. И это по каждому производителю. Monroe и trw -особенно к последней марке, народ не в восторге. Дай свой номер оригинальных амо-посмотрю варианты.
Согласно ELSA, как и было по факту, контра-гайка фиксируется клеем жаростойким. Тем более до ее края от гайки было около 2-3 мм, т.е. она просто стояла и все... Значит надо купить пасатижи с еще более длинными усами или скидывать весь выпускной коллектор с турбиной.
гдебы такой клей раздобыть я как раз подогнул скобу чтобы убрать эти миллиметры да иначе никак, рукой туда влезть и покрутить что либо невозможно
По подвеске 1BR смотрю действительно есть проблемы с подбором аналогов амо. Если оригинал отметается (стоит он космос) остается только смотреть в сторону MONROE Может еще владельцы подвески BR откликнуться и поправят меня, если я не прав. И еще полезная темка - может там есть инфо http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295859
Ребят, если у кого-то сломается 276 клапан, тот, что сверху на тнвд и отдельно от тнвд не идет, знайте - у меня теперь есть лишний. Отдам за столько, за сколько сам взял. На мой авто был установлен 1 раз, на 5 минут. КОгда поняли, что ситуация не изменилась перекинули обратно мой. Ибо он выглядет новее. Так же этот датчик втал не ровно, с моим у него отличалась одна буква и видимо немного другая резьба, кароче фишка смотрела вверх и не накрывалась крышка. собственно фотки во вложении.