Гы, а я видел толкатель с дырой протертой за 1500 км Все зависит от того в каком сотоянии кулачек вала и шток ТНВД ... И по моим умозаключениям валы к 200-м тысячам менять придется большинству владельцев 2.0Т ЕА113 ,типо как в ситуации с колодками и дисками ( три замены колодок = одна замена дисков)
У тебя явно какой-то не совсем правильный звук... У меня пробег сейчас 145 000 км, но звук существенно тише (мотор тоже BPG). Она наоборот громко работает со старта, потом успокаивается. Но впереди полное ТО, т.к. на машине пока только неделю езжу.
я год назад поменял цепь натяжитель талкатель и грохот ушел но все равно на горячую тарахтит что всегда люди спрашивают что дизель)))что это???
ну ребята вы преувеличили. Новый распредвал, правильный толкатель, норм масло и срок его замены=проблем нет
а как значения по фазовращателю, смотрели холостой ход? Там еще куча нюансов -клапан N205, состояние уплотнений входящих в крышку фазовращателя. И т.д. и тп. Масло что вы льете. Не знаю, если все норм, тарахтеть не должно. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788 Отчет -такого коричневого налета, как в этом отчете, при разборке я у себя не видел. Вопрос к melkon Почему у нас натяжитель к головке блока ставиться без прокладки? На 1,8 натяжитель с электрорегулировкой ставиться через прокладку. Не это ли проблема? Я получил свой оригинальный наяжитель -был удивлен количеству заусенцев на присадочной плоскости, местами задиры были. И это оригинал. Шлифовал вообщем, уже готов был и прокладку вырезать. Надо -выложу фотку. В моем понятии нет четкой посадки по плоскости -нет достаточного давления в натяжителе.
Это понятно, просто мнение хотел услышать по этому поводу инженеры мотористы из Ингольштатта в последнее время вообще "отличаются". Хотя походу мозг их допер. Проблему засранности впускных клапанов под эгидой оптимизации работы двигателя в новых 1.8 и 2.0 TFSI решили дополнительным вспрыском топлива в пускные колодцы. Срача значит не будет
а как значения по фазовращателю, смотрели холостой ход? Там еще куча нюансов -клапан N205, состояние уплотнений входящих в крышку фазовращателя. И т.д. и тп. Масло что вы льете. Не знаю, если все норм, тарахтеть не должно. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788 Отчет -такого коричневого налета, как в этом отчете, при разборке я у себя не видел. да вроде все норм по компьютеру ошибок если конечно комп все описанное фиксирует масло кастрол 5 30 в движке чистота идеальная!!!он конечно тише стал работать после замены натяжителя но не совсем и еще с правой стороны есть лабуда одна так она бывает щелкает щелкает потом перестает может вней причина???
Чо писать, вот уже есть запись. 9 минут 40 секунд. Толкатель достал через 6 минут после начала работ. При этом я сам же и снимал на камеру и комментил для отчета. Так что за 20 минут точно управиться можно.. . http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152118847/
Кастрол? Как раз в эту машину и лили кастрол. Вот фото клапанных колоджцев с этой машины после этого кастрола российского: А вот фото с моей машины, я лью только Мотюль:
Да, поэтому я всем, кто спрашивает, как открутить обратку, советую выпилить кусок трубки и поставить простой шланг. Давления в обратке никакого нет, так что вообще по фигу, что там стоит, трубка или шланг.
сам хотел перейти на др масло но когда меняли прокладку кл крышки там была чистотища поэтому это я никак ни привязываю к проблеме!!!
Посмотрел ваш отчет. Спасибо, много ценого узнал, особенно про сумму углов между углом, при котором клапан открывается и углом, при котором закрывается. Посмотрел свои логи после замены толкателя, правда там третья с тапокой в пол - угол 220,8
Мягче, не мягче..Все зависит от вязкости масла при рабочей температуре двигателя, износа двигателя и давления масла на выходе с учетом все перечисленного. Так думается