Статус темы:
Закрыта.
  1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Гы, а я видел толкатель с дырой протертой за 1500 км :laugh::hi: Все зависит от того в каком сотоянии кулачек вала и шток ТНВД ... И по моим умозаключениям валы к 200-м тысячам менять придется большинству владельцев 2.0Т ЕА113 ,типо как в ситуации с колодками и дисками ( три замены колодок = одна замена дисков)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    три замены толкателя = одна замена распредвала? :rock:
     
  3. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Как не прискорбно именно так :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Adamovich

    Adamovich Живу я здесь

    30 авг 2012
    1.068
    2006 A4 2.0 TQ BPG
    У тебя явно какой-то не совсем правильный звук... У меня пробег сейчас 145 000 км, но звук существенно тише (мотор тоже BPG). Она наоборот громко работает со старта, потом успокаивается.
    Но впереди полное ТО, т.к. на машине пока только неделю езжу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    я год назад поменял цепь натяжитель талкатель и грохот ушел но все равно на горячую тарахтит что всегда люди спрашивают что дизель)))что это???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    ну ребята вы преувеличили. Новый распредвал, правильный толкатель, норм масло и срок его замены=проблем нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #527 GAn77, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    а как значения по фазовращателю, смотрели холостой ход?

    Там еще куча нюансов -клапан N205, состояние уплотнений входящих в крышку фазовращателя. И т.д. и тп. Масло что вы льете. Не знаю, если все норм, тарахтеть не должно.
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788
    Отчет -такого коричневого налета, как в этом отчете, при разборке я у себя не видел.
    Вопрос к melkon
    Почему у нас натяжитель к головке блока ставиться без прокладки? На 1,8 натяжитель с электрорегулировкой ставиться через прокладку. Не это ли проблема? Я получил свой оригинальный наяжитель -был удивлен количеству заусенцев на присадочной плоскости, местами задиры были. И это оригинал. Шлифовал вообщем, уже готов был и прокладку вырезать.

    Надо -выложу фотку. В моем понятии нет четкой посадки по плоскости -нет достаточного давления в натяжителе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Это вопрос не ко мне а скорее к инженерам мотористам из Ингольштатта :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #529 GAn77, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Это понятно, просто мнение хотел услышать по этому поводу
    инженеры мотористы из Ингольштатта в последнее время вообще "отличаются".
    Хотя походу мозг их допер. Проблему засранности впускных клапанов под эгидой оптимизации работы двигателя в новых 1.8 и 2.0 TFSI решили дополнительным вспрыском топлива в пускные колодцы. Срача значит не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    а как значения по фазовращателю, смотрели холостой ход?

    Там еще куча нюансов -клапан N205, состояние уплотнений входящих в крышку фазовращателя. И т.д. и тп. Масло что вы льете. Не знаю, если все норм, тарахтеть не должно.
    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=8788
    Отчет -такого коричневого налета, как в этом отчете, при разборке я у себя не видел.


    да вроде все норм по компьютеру ошибок если конечно комп все описанное фиксирует масло кастрол 5 30 в движке чистота идеальная!!!он конечно тише стал работать после замены натяжителя но не совсем и еще с правой стороны есть лабуда одна так она бывает щелкает щелкает потом перестает может вней причина???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Чо писать, вот уже есть запись.
    9 минут 40 секунд.
    Толкатель достал через 6 минут после начала работ.
    При этом я сам же и снимал на камеру и комментил для отчета.
    Так что за 20 минут точно управиться можно..
    .
    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/racers/journal/288230376152118847/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    #532 Racer, 31 авг 2012
    Последнее редактирование: 31 авг 2012
    Дубль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    во. ВиктОр подтвердил... (но у тебя обратка уже мягкая-так, что ты быстрее и меняешь :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Кастрол?
    Как раз в эту машину и лили кастрол. Вот фото клапанных колоджцев с этой машины после этого кастрола российского:
    [​IMG]
    А вот фото с моей машины, я лью только Мотюль:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Racer

    Racer Участник форума

    8 фев 2011
    378
    A4 2.0T Q BWT
    Да, поэтому я всем, кто спрашивает, как открутить обратку, советую выпилить кусок трубки и поставить простой шланг. Давления в обратке никакого нет, так что вообще по фигу, что там стоит, трубка или шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    сам хотел перейти на др масло но когда меняли прокладку кл крышки там была чистотища поэтому это я никак ни привязываю к проблеме!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Посмотрел ваш отчет. Спасибо, много ценого узнал, особенно про сумму углов между углом, при котором клапан открывается и углом, при котором закрывается.

    Посмотрел свои логи после замены толкателя, правда там третья с тапокой в пол - угол 220,8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shumak

    Shumak Живу я здесь

    27 апр 2011
    1.369
    А4 DTM 2.0 TFSI.
    А я на Agip перешел,работает мягче.
     
  19. Капитан ШОК

    Капитан ШОК Живу я здесь

    4 мар 2010
    1.601
    A4 DTM
    Что значит мягче? На кочках не трясет?:lol:
     
  20. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Мягче, не мягче..Все зависит от вязкости масла при рабочей температуре двигателя, износа двигателя и давления масла на выходе с учетом все перечисленного. Так думается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...