Не знаю как у него. Я после замены кронштейна масляного фильтра проехал 6500 км долил 1л.800г. стало немного меньше но это капля в море.
По номеру этому ни целиком, ни по частям ничего небьется. Будем искать по размеру. Вальбро мне категорически не нравятся. Шумные, это фигня, ненадежные они. Надо подобрать бош по характеристикам.
Так же замечу что проблема с подачей топлива может быть вызвана далеко не насосом, на моем опыте была проблема с сигпальными проводами на тнвд, перегорел один у основания фишки - разбирал фишку сажал на акустические провода. Симптом был именно что машина не едет, обороты можно было крутить до 5000, до сотни машина могла разогаться секунд за 40...
а можно пободробней про этот провод и его замену. ато у меня началась такая же хрень с падением оборотов. даже если весь свет врубаю, чувствую как обороты немного падают и вибра начинаеца.
Куда подробней-то? Берешь тестер и проверяешь падение напряжкние между гайкой гены и плюсовой клемой акб. Ставишь тестер в ркжим измерения постоянного напряжения с 20в. Один шнур тестера к гайке акб, другой к клеме акб. Все, что покажет тестер ты теряешь. Проверять обязательно под полной нагрузкой. У меня пара вольт вроде терялась, при том, что при 0.4в уже стоит задумываться. Провод я взял 25мм. Больше бессмысленно. Провод покупал в митино.
те ты старый провод удалил ивместо него вживил другой? и что такое 25мм. это что толщина 2.5 сантиметра. или это длинна. чета не понятно... Провод новый напрямую от плюса акб на гайку гены крепить, так?
5 бар это показания датчика, а он считает абсолютное давление. То есть 4 бара по манометру +1 от абсолютного 0 = 5 бар.
зачем его удалять? пущай висит и старый и новый, система будет намного надежней. И гемора меньше. 25 мм это толщина, длины там вроде 2 метра надо. новый провод прям от плюса акб на гайку гены.
я временно перемычку такую кинул, ситуацию это не решило. может просто сделал тяп ляп. надо попробовать сделать толковую.
может я чтото не понимаю, но в шкиве стоит обгонная муфта, принцип работы по типу бендикса в стартере. этот шкив у меня работает. щетки с регулятором новые.
я тоже не совсем проблему понял. Если проблема в том, что при полной нагрузке фары притухают,ю так это либо гена, либо провода от гены до акб либо акб. Вычислить можно только тестером. Берешь вольтметр. Заводишь, даешь полную нагрузку. Меряешь напряжение на клемах акб, потом на гайке гены и его корпусе. Потом меряешь потерю между гайкой гены и плюсовой клемой акб, потом между минусовой клемой акб и корпусом гены. на основании этих цифр можно уже думать. можешь померять, записать и сюда выложить.
Ездил к мелкому сказал что это нормальное явление. Посмотрели 93 группу. Там цифра 14. Говорит на зуб где то ошиблись. И машина както вяло набирает. Печалька.