Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    при 6 барах чтоб 250 лч качал это надо вальбру ставить или какойнить бош 040
     
  2. M_Kondrat

    M_Kondrat Живу я здесь

    22 сен 2008
    1.192
    Санкт-Петербург
    skoda octavia a7
    Не знаю как у него. Я после замены кронштейна масляного фильтра проехал 6500 км долил 1л.800г. стало немного меньше но это капля в море.
     
  3. Ben579

    Ben579 Живу я здесь

    30 мар 2011
    1.251
    A4 Allroad B8 FL
    А почему 6 бар то? У оригинала вроде как рабочее давление указано 4бар, хотя качает всегда 5
     
  4. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    качает он всегда по разному(до 8 бар), как мозг прикажет.
    У нас регулятор давления стоит на 6бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m35

    m35 Участник форума

    5 сен 2012
    285
    AQ7/4M 3.0TDI 15
    По номеру этому ни целиком, ни по частям ничего небьется. Будем искать по размеру.
    Вальбро мне категорически не нравятся. Шумные, это фигня, ненадежные они.
    Надо подобрать бош по характеристикам.
     
  6. skippower

    skippower Живу я здесь

    27 янв 2011
    1.216
    Q5 3.0tdi '09
    По вальбро жалоб небыло, главное не нарваться на китайца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    по ходу вы ищите проблемы на ровном месте и откуда уверенность в кончине насоса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tuzmaster

    tuzmaster Участник форума

    15 окт 2012
    201
    A4/b7 2.0Q BWE
    Так же замечу что проблема с подачей топлива может быть вызвана далеко не насосом, на моем опыте была проблема с сигпальными проводами на тнвд, перегорел один у основания фишки - разбирал фишку сажал на акустические провода. Симптом был именно что машина не едет, обороты можно было крутить до 5000, до сотни машина могла разогаться секунд за 40...
     
  9. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    а можно пободробней про этот провод и его замену. ато у меня началась такая же хрень с падением оборотов. даже если весь свет врубаю, чувствую как обороты немного падают и вибра начинаеца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Куда подробней-то? Берешь тестер и проверяешь падение напряжкние между гайкой гены и плюсовой клемой акб. Ставишь тестер в ркжим измерения постоянного напряжения с 20в. Один шнур тестера к гайке акб, другой к клеме акб. Все, что покажет тестер ты теряешь. Проверять обязательно под полной нагрузкой. У меня пара вольт вроде терялась, при том, что при 0.4в уже стоит задумываться. Провод я взял 25мм. Больше бессмысленно. Провод покупал в митино.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    #5411 Морячок, 25 май 2013
    Последнее редактирование: 25 май 2013
    те ты старый провод удалил ивместо него вживил другой?
    и что такое 25мм. это что толщина 2.5 сантиметра. или это длинна. чета не понятно...
    Провод новый напрямую от плюса акб на гайку гены крепить, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    5 бар это показания датчика, а он считает абсолютное давление.
    То есть 4 бара по манометру +1 от абсолютного 0 = 5 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    зачем его удалять? пущай висит и старый и новый, система будет намного надежней. И гемора меньше.
    25 мм это толщина, длины там вроде 2 метра надо.
    новый провод прям от плюса акб на гайку гены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    я временно перемычку такую кинул, ситуацию это не решило. может просто сделал тяп ляп. надо попробовать сделать толковую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Тогда либо акб, либо гена. Акб сколько уже ходит? Кароч без тестера ничего не вкажешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    проблема может в гене ,в шкиве стоит подшипник может он прокручивается очень часто не как положено
     
  17. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    может я чтото не понимаю, но в шкиве стоит обгонная муфта, принцип работы по типу бендикса в стартере. этот шкив у меня работает. щетки с регулятором новые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    у тебя получается не дозарядка правильно понял?
     
  19. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я тоже не совсем проблему понял. Если проблема в том, что при полной нагрузке фары притухают,ю так это либо гена, либо провода от гены до акб либо акб.
    Вычислить можно только тестером.
    Берешь вольтметр. Заводишь, даешь полную нагрузку. Меряешь напряжение на клемах акб, потом на гайке гены и его корпусе.
    Потом меряешь потерю между гайкой гены и плюсовой клемой акб, потом между минусовой клемой акб и корпусом гены.
    на основании этих цифр можно уже думать.
    можешь померять, записать и сюда выложить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Морячок

    Морячок Завсегдатай

    2 дек 2004
    800
    A4 2.0TQ 2005
    Ездил к мелкому сказал что это нормальное явление. Посмотрели 93 группу. Там цифра 14. Говорит на зуб где то ошиблись. И машина както вяло набирает. Печалька.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...