ребята обьясните мне разницу бампера с лайн и обычного,не по дизайну конечно.а по крепежу.подойдет к америкосу?что надо помимо бампера.решетка родная останется?или тоже нужна будет.
Если речь идет про B7, то по крепежу С-лайновский бампер подойдет, но изначально он должен быть под америкоса, от европейки не подойдет. Замена бампера влечет замену решетки, креплений ПТФ и кронштейна под номерной знак.
В продолжение смены обвеса на B7, хочу поставить крышку багажника (европа) все встанет на свои места или будут подводные камни?
мужики, киньте пожалуйста куда ниудь для скачивания хорогую русифицированную ваг ком для шнурка черного ваг 106, с хорошими лбл ами. Спасибо заранее.
Не понимаю, что багажник америкоса прокаженный? Он лучше выглядит, чем европеец Что за мания избавляться?
прямоугольный номер в квадратной рамке выглядит странно, по крайней мере. это не "мания", а банальное желание скрыть ущербность пиндоса для себя, в первую очередь.
Согласен, выглядит не хуже европейца, но меня бесит выпирающая рамка номера, собственно из за нее и хочу растаться с багажником.
Страна тракторов Белоруссия научилась делать официальные задние Квадратные номерные знаки под пиндосов -никакой доработки зубилом и гнутия задних номеров Отсудя бывает проскакивают холявные номера, как мой - 6699
есть общеевропеские стандарты. я, конечно, понимаю, что белорусы расово самодостаточны, но русские, как правило, стараются прислушиваться к голосу разума. ps: что обидного в слове "девиация"?! или в полях до сих пор не утихает борьба с космополитизмом?!
"остальное" = дермантин, мили на спидометре и половина частот?! о, я забыл, - аэродинамический плавничог на крыше! ps: мили на спидометре поднимают чсв на новые высоты...