у менядиллерский авто, сеточки еть кожа, ксенон, че еще, в общем за исключением жлектросидений, которые нахрен не нужны, и люка у меня все есть
я не видел на пиндосе пассажирского "электросиденья". экономика должна быть экономной. и кожа пиндосу ни к чему. она дорогая, неэкологичная и несовременная.
да я не про то, как патрубки снимать знаю, я в одном месте вычитал, чот надо на кватровых чуть ли не весь бак снимать. Хотя только что тут нашел инструукцию из эльзы. Нехрен там делать
Никак не пойму, что показывает индикатор масла в компьютере? на 5000 км упало ниже среднего деления, долил один литр. Индикатор-полный. Но в двигателе масла литров 5.
Так и есть, элементарно меняется. Снимается пластиковая защита, отщёлкиваются 3 патрубка надавливанием и откручивается один саморез. Бензина, правда выливается много.
Если машину поднимешь или хотя бы задом заедешь куда-нить повыше, заменить минут за 15-20 реально. Защита на 2 или 3 болтах/винтах и 3 трубки на самом фильтре снять. Сдергивать их надо отверткой широкой враспор к корпусу фильтра, и сжимать другой рукой штуцер при этом. PS Да кстати бензин как выше сказано вытекает при этой операции, причем прямо в лицо. Невкусный он, тьфу...
сегодня поменяю да менял я эти фильтры на вагах, только они были несолько постаршке, и то, что на штуцер надо давить а не вытаскивать защелку тоже знаю, сам догадался на первом фильтре. Просто инет полистал, так в одном месте наткнулся на сообщение, что на кватровых а4 надо бак снимать а для этого надо всю ось заднюю скидывать, малость прифуел