Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    нет, Москвич :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    я тоже в ЕТКЕ не нашел :( где достать такую круглую заглушку которая на коллекторе зеленым хомутом зажата или от чехо похожую взять? :hot::cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #43 дяма, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    гуру что то не подтягиваются,что то начитался всякого про мотор и не знаю даже.и вибрация и клапана нагаром обрастают,бензом то не моются,жор масла так и не понял.есть норма одна или у всех на что горазд,
    что за турба на нем?
    с распредвалами-пастели износу подверженны или только кулачек толкающий толкатель снашивается?
    сколько жрет бенза по городу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я вот думаю влад melkon все касяки знает этого мотора.надо к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #45 melkon, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    140- высокое давление в рейке, тактирование N276 (предел тактирования 160 / -110)
    103- низкое давление до рейки , адаптирующая величина насоса в баке (допуск -1000/+1000 )
    107 обороты ,лямбдакоррекция
    230 сравнительные значения по высокому давлению топлива с информацией о расхождениях
    231 тоже самое по низкому давлению
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    ты когда брал вагал?или помогали знающие?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    а вот и Влад :rock::rock::rock::beer::beer::beer::flirty::flirty::flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    синий шнур это не сделает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    я пока еще не вагал, на столько попа горела, что поехал покупать в кемерово :D
    а так тут есть к кому обратиться, сам всех знаешь, Базаров, Мелкон, Алексей, да и шнурок по любому придется купить для собственного пользования :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    я вот думаю их мнение каково насчет 2.0т,нужен он или ну его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    Серега говорит отстойный двиг :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    вот бы эти слова да еще с разьяснением.едит я вот думаю он очень хорошо,долголи веселье длится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    какиен свечи кто посоветует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #54 melkon, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    Если не чипованый и ухоженый то можно поездить ... :nod: А так да +1 к Базарову .

    Кстати - одна из первых тем про 2.0Т ЕА113
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    а про чип можно поподробней? ничего кстати не знаешь о конторе BSR ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Нет про конкретно такой чип не слышал ,вернее слышал но не сталкивался . Про чип - 2.0Т с чипом очень часто +100 к гемморою владельца :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Guest

    Guest Завсегдатай

    7 май 2005
    846
    CDNC/s-tronic/quattro/avant
    если не трудно обьясни , то же интересно , дума ю вот купить себе машину с таким мотором или нед...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roman775

    roman775 Живу я здесь

    5 окт 2007
    1.114
    A4/B7 2.0T BWE
    #58 roman775, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Нет про конкретно такой чип не слышал ,вернее слышал но не сталкивался . Про чип - 2.0Т с чипом очень часто +100 к гемморою владельца

    да тоже очень интересно в чем проблема???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Наверное в отсутствии нормальной диагностики проблема :)
    Ну и насос арп наверное сразу надо ставить - стоковый на пределе на чипе работает...
     
  20. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Неисправность клапана вентиляции картера.

    Пластиковый клапан вентиляции картера с системой трубок крепится четырьмя винтами к клапанной крышке со стороны впускного коллектора, соединяется одной трубкой с вентиляционным выходом в нижней части двига, и другой с впускным коллектором соответственно.

    Призван поддерживать давление и перепускать излишек картерных газов на впуск двига, однако когда нутро клапана рассыпается, он начинает работать просто как прямое соединение картера и впускного коллектора.
    Получаем двойной эффект:
    когда дроссель прикрыт, происходит подсос неучтенного воздуха, что нарушает работу системы управления двигом, плюс достаточно легко всасывает подпружиненный дренажный клапан на корпусе маслянного фильтра - и масло лется ручьем на пластиковую защиту картера.
    Когда дует турба, избыточным давлением выпирает масло из всех щелей, особенно заметно из-под маслозаливной пробки.

    Возможные внешние проявления неисправности:
    -все возле маслозаливной горловины и маслянного фильтра забрызгано свежим маслом
    -при трогании и переключении передачь чуствуются несильные рывки
    -маслозаливную пробку невозможно открыть руками при работающем на х.х. двиге
    -в памяти ECU двига ошибки о подсосе воздуха на х.х.
    -в редких случаях клапан свистит так, что уши закладывает

    Как исправить:
    Заменить клапан в сборе на обновленную версию №..
    Все на виду, замена производится очень просто: отсоеденить две трубки - открутить четыре винта - поставить новый клапан - закрутить/соеденить в обратном порядке.
    При замене клапана рекомендуется также замена прокладки №.. под ним.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...