я тоже в ЕТКЕ не нашел где достать такую круглую заглушку которая на коллекторе зеленым хомутом зажата или от чехо похожую взять?
гуру что то не подтягиваются,что то начитался всякого про мотор и не знаю даже.и вибрация и клапана нагаром обрастают,бензом то не моются,жор масла так и не понял.есть норма одна или у всех на что горазд, что за турба на нем? с распредвалами-пастели износу подверженны или только кулачек толкающий толкатель снашивается? сколько жрет бенза по городу?
140- высокое давление в рейке, тактирование N276 (предел тактирования 160 / -110) 103- низкое давление до рейки , адаптирующая величина насоса в баке (допуск -1000/+1000 ) 107 обороты ,лямбдакоррекция 230 сравнительные значения по высокому давлению топлива с информацией о расхождениях 231 тоже самое по низкому давлению
я пока еще не вагал, на столько попа горела, что поехал покупать в кемерово а так тут есть к кому обратиться, сам всех знаешь, Базаров, Мелкон, Алексей, да и шнурок по любому придется купить для собственного пользования
Если не чипованый и ухоженый то можно поездить ... А так да +1 к Базарову . Кстати - одна из первых тем про 2.0Т ЕА113
Нет про конкретно такой чип не слышал ,вернее слышал но не сталкивался . Про чип - 2.0Т с чипом очень часто +100 к гемморою владельца
Нет про конкретно такой чип не слышал ,вернее слышал но не сталкивался . Про чип - 2.0Т с чипом очень часто +100 к гемморою владельца да тоже очень интересно в чем проблема???
Наверное в отсутствии нормальной диагностики проблема Ну и насос арп наверное сразу надо ставить - стоковый на пределе на чипе работает...
Неисправность клапана вентиляции картера. Пластиковый клапан вентиляции картера с системой трубок крепится четырьмя винтами к клапанной крышке со стороны впускного коллектора, соединяется одной трубкой с вентиляционным выходом в нижней части двига, и другой с впускным коллектором соответственно. Призван поддерживать давление и перепускать излишек картерных газов на впуск двига, однако когда нутро клапана рассыпается, он начинает работать просто как прямое соединение картера и впускного коллектора. Получаем двойной эффект: когда дроссель прикрыт, происходит подсос неучтенного воздуха, что нарушает работу системы управления двигом, плюс достаточно легко всасывает подпружиненный дренажный клапан на корпусе маслянного фильтра - и масло лется ручьем на пластиковую защиту картера. Когда дует турба, избыточным давлением выпирает масло из всех щелей, особенно заметно из-под маслозаливной пробки. Возможные внешние проявления неисправности: -все возле маслозаливной горловины и маслянного фильтра забрызгано свежим маслом -при трогании и переключении передачь чуствуются несильные рывки -маслозаливную пробку невозможно открыть руками при работающем на х.х. двиге -в памяти ECU двига ошибки о подсосе воздуха на х.х. -в редких случаях клапан свистит так, что уши закладывает Как исправить: Заменить клапан в сборе на обновленную версию №.. Все на виду, замена производится очень просто: отсоеденить две трубки - открутить четыре винта - поставить новый клапан - закрутить/соеденить в обратном порядке. При замене клапана рекомендуется также замена прокладки №.. под ним.