С горки если ехать отпустив педаль, то температура на приборке падает. Газульку жму - опять 90. Греется при нарузной температуре 8-10 градусов порядка 5 км. На двигателе BWE термостат не электронный т.к. в 131 группе ничего нет. Смотрю насхемах, не вижу термостата. В смысле самого термостата. 06D 121 111 G написано что термостат, но этот состоит из двух частей, с датчиком, самого термоса (в привычном мне виде) не вижу, какую из двух частей надо менять?
Подскажите масло: A4 2.0 TFSI Q BWE. С утра, на холодную, когда начинаешь движение сильно тарахтит двигатель, когда прогревается - то нормально. Лью Motul 504-507. Вопрос: Может ли быть подобное из-за масло и если да, то какое лучше лить? Спасибо.
Вы скажите где копать? Я просто думал может из-за масла, т.к. на прогретом двигателе звук в норме (не считая подсоса воздуха под нагрузкой, но я этим занимаюсь).
Записать смогу только завтра. Мне хотя бы мысли пока) То есть смысл в чем, пришел с утра на стоянку, завел машину, прогревочные обороты упали и медленно начинаю трогаться под звук "Тух-Тух-Тух-Тух", потом когда двигатель прогревается звук нормализуется. Очень похож звук на работу дизелька) Только у меня этот звук буквально до 70-80 градусов. Вообще масло Motul 504-507 подходит или лучше что-то еще лить?
Странно,у меня на прогретом сильнее.Это не в цепи дело.Куда то масло сразу дойти не может мне кажется.Может гидрикам кранты?
Можно в 90 или 91-ой группе посмотреть фазовращатель на холостых оборотах. Вроде в 3 и 4 окне должны быть равные показатели, 27 градусов.
наверно гидрики, раз после прогрева стихает, у меня тоже в холодное время года постукивает секунд 5, потом тишина, юдаже капот не успеваю открыть, чтобы локализовать