Теперь по порядку. К официалам я поехал (после знакомого СТО) в виду того, что там работает старый знакомый, который ранее сопровождал мою MAZDA 6 у официалов в Минске. С чего Вы взяли, что байпас стоит 70 евро???!!! В ссылке указана конкретная сумма $53,78. Официалов бояться не надо, просто с ними нужно находить общий язык и тогда все станет существенно лучше Предыдущего хозяина нагибали при покупке, в результате чего получил приемлемую моржу для исправления большей части косяков. Очень даже влияет. Если вместе с маслом была залита еще какая-нибудь "чача", то через 1-2 тыс. км все вылезет. Я в своей жизни повидал много машин, в которых после замены масла у нового хозяина заводился "дятел" под капотом и потом начинались инвестиции в мотор в пару-тройку тысяч $ или залив аналогичной химии и снова ее на рынок. Не в обиду... Если обслуживаете машину там же, где и продают байпас по 70 евро - то там может и скажут, что турбину менять нужно. Я же привык обращаться к людям, знающим свое дело от А до Я, параллельно и сам вникну в суть проблемы и начну поиски решения или улучшения, на америкосовских форумах, где очень много полезной информации. P.S. В Минске есть несколько толковых спецов по постройке и настройке турбовых машин. В крайнем случае, Литва близко.
Машина то уже куплена. свою машину "кручу" сам. Пусть медленно, но своего агрегата даже официалам не отдам. А хотя.. есть деньги, почему нет
вот тут блалала про свечи) http://www.audi-club.ru/forum/showt...ww.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270738
на не чип IK20 -они и стоят у меня Recommended plugs in this heat range: NGK BKR6E (Copper) NGK BKR6EIX (Iridium Version of the same plug above) Denso K20R (Copper) Denso IK20 (Iridium Version of the same plug above) NGK PFR6Q (OEM Platinum) - If you're planning to stick with stock boost COLD - NGK #7 (One Step Colder) - Cars with basic performance upgrade (chip/intake/exhaust) - k03, k04, etc. Recommended plugs in this heat range: NGK BKR7E (Copper) NGK BKR7EIX (Iridium Version of the same plug above) Denso K22R (Copper) Denso IK22 (Iridium Version of the same plug above) COLDER - NGK #8 (Two Steps Colder) - Cars with bigger turbos will benefit from these, whereas a regularly chipped car may foul these. Recommended plugs in this heat range: Champion C63YC (Copper) NGK R5672A-8 (Copper, Non-Resistor plug) NGK BKR8EIX (Iridium) Denso IK24 (Iridium) Bosch FR5DTC (Copper) Bosch F5DPOR (Platinum/Side Fire)**
figo, Видимо аппоненту нечего сказать по ответам на свои вопросы, которые задались из-за невнимательности. GAn77, выражение "надоумил" не очень относится к уважительным по отношению к собеседнику. Я тебе не хамил Свои машины предпочитаю тоже свм делать, но есть вопросы и обстоятельства, когда лучше отдать своим людям (будь то ОД или стороннее СТО) и не ломать себе голову. P. S. Ступайте с миром и смотрите на мир с улыбкой
Я так и делаю, в том и суть, что не в наших условиях без чипа ставить холодные свечи. Решать вам. Зима на за горами. В городском пробеге не будут толком прогреваться и ... Рекомендованный оригинал лежит в багажнике с тем же калильным - зимой снял нафиг
термотат у нас я так понимаю не электронный, но зато жестко спрятан в коробченке, так? Вопрос. Сегодня ехал на работу, подключил шнурок и все время диагностировал температуру двигла. В общем до 78 градусов поднимается в одном направлении. Затем замирает, видимо термос открылся. ПРи ускорениях поднимается до 82 градуов, затем опять спускается на 78. Затем спустя какое-то время стояния в пробке температура поползла вверх, видимо радиатор прогрелся. Доползла до 102 градусов и там замерла. Разгоняюсь - падает, останавливаюсь - опять 102. Далее был довольно большой промежуток езды, температура упала до 88. ПРиехал на парковку, темпеатура на хх опять поползлла вверх. Включил климат, чтобы включился вентилятор. Температура планомерно начала падать, упала до83 градусов, выключил двигун и пошел на работу. В общем термос открывается/закрывается на 78 градусах. Пружине в нем хана?
так и я об том же. Если ехать накатом, то даже по приборке температура падает. Сегодня заприметил, что пока температура 78 приборка на пару миллиметров ниже 90 показывает, как только 80 и выше -рпоказывает 90, то есть норма. В общем, если у нас не электронный термос как на В6, то надо мне его поменять, а то зимой замерзну.