поначитаешься тут про лотерею именно с термостатом и конечно лучше оригинал. Много где пишут, что тот жесамый бехр идет в розницу без клейма ваг, когда не проходит проверку завода, но с другой стороны не будут же они каждый термос проверять, да и 600 рублей, как раз пиво с креветками
в бортовом журнале. Правда полноценным отчетом я бы не назвал. Снять гену, снять 3 трубки, выкрутить 2 болтика. Собрать в обратной последовательности, желательно проронив как можно меньше ОЖ
Люди добрые) Пару вопросов: Ситуация: идет подсос воздуха (не знаю пока откуда, ломаю голову), при трогании слышится звук гидрокомпенсаторов. Вчера нечаянно перелил масла немного, сегодня проехал около 10-15 км, звуки при трогании почти пропали совсем, подсоса воздуха тоже за сегодня не слышал. Съездил поменял масло (уже пора и от перелива избавится), после замены двигатель громко постучал секунды три и потом стало тихо, но звук гидриков и подсос воздуха вернулись. Есть идеи в чем причина этого магического действа?
что за магический звук гидрокомпенсаторов при трогании? про подсос - тут экстрасенсов нет, надо искать и слушать, делать опресовку.
Звук достаточно громкий и звучит как "Тух-тух-тух-тух", а потом пропадает после того как обороты переваливают за 1 000. Экстрасенсов нет, мне интересна связь повышенного уровня масла и подсоса воздуха ... Может быть давление подскочило?
Подниму тему почти годовалой давности... т.к. внятного ответа при прочтении так и не нашел. Мотор BPG Речь одет о уплотнительной прокладке штуцера на вакуумном насосе и еще о посадочной прокладке. Сегодня утром обратил внимание на данный штуцер. У меня почему то нет пазов под крепежные усы или просто не увидел их. Как мне показалось - там просто выемки под усики сразу на крайней грани посадочного места. Сам клапан сидел не плотно - 1 мм между "юбкой" штуцера и гранью насоса. Сам штуцер сидит достаточно плотно и рукой не шевелится. Как только завел машину (рокот описанный в проблеме на 15 секунд был), но при этом штуцер сразу сел плотно на посадочное и зазор в 1мм пропал. Сам штуцер никак не двигался. Только меня смутило, что до меня уже "ходили в гости" к трубке которая идет от этого штуцера в моторному щиту (далее на усилитель) - сам угловой патрубок с обеих сторон обжат хомутами. Подтеков под насосом нет. Поделитесь плиз номерами прокладок для: штуцера в насосе и посадочной прокладки. Заранее спасибо за мысли и помощь в решении по данного явления и номера прокладок.
Прокладка на корпусе вакумного насоса - 06D145117A для вакумных насосов 06D145100F или 06D145100G Прокладка на корпусе вакумного насоса - 06D145117 для вакумного насоса 06D145100E Ремкомплекта на штуцер нету. Так же странный рокот "растет" отсюда, позиция №22 8E0611743A Насадка
Спасибо большое. А как уточнить - какой именно насос стоит на BPG или нужен VIN? Патрубок у меня по форме очень похож на № 17 (вроде как).
По етке у меня 06D145100F, двигатель такой же как у вас. По фотке номер сзади вакуумного, можно зеркальце засунуть и посмотреть. Вакуумник ставить обратно надо осторожно -не перетянуть болты крепления, иначе одно из трех ушей крепежа может треснуть. Так же бывает проблема по задней крышке вакумника - у меня из под нее сопливит. Буду снимать и садить на гермет.
По поводу термостата, какая температура ОЖ должна быть после хорошей езды ? я имею ввиду не по приборке , а в VCDS ?