я так понял что приборка стоит на 90 (то есть показывает норма) от 80 градусов и выше. Открываться термос должен на 87, закрываться в идеале тоже на 87. Температура не должна превышать 102 градуса. Это температура срабатывания вентиляторов радиатора. Какая после отжигов сказать сложно,ю ибо во время торможения она падает, во время разгона - быстро растет. Охлаждение зависит от окружающей среды и твоей скорости. Если ты будешь отжигать не далее 2ой передачи в +30 и тут же тормозить то конечно она и будет держаться примерно около 100, если "отжигать" это 100-150 км/ч при минус 20 по цельсию, то наверно выше 93 не поднимется.
Подскажите, вчера отмотал 300км, пару раз ложил стрелку до 180, по приезду домой, стою на паркинге, вибрация по кузову идет сильная, я аж в сиденье качаюсь, вышел, мотор работает со звуком, тыр-тыр-тыр, как будто задыхается, открываю капот, мотор чуть ли не выскакивает от вибрации И напряжение скачет, свет моргает очень сильно. Кто знает, что такое? Катушка(ки) полетели или еще что серьезнее? На что надеяться или лучше помолиться и готовить кошелек потолще =( До сервиса в принципе доеду своим ходом, потому что вибрации нету на скорости, а только когда стоишь...
блин, что по русскому, что по смыслу. Каким образом ты на 2.0Т ЛОЖИЛ стрелку на 180ти? у тебя спидометр до скольки размечен? в остальном без подключения компа и как минимум чтения ошибок никто ничего не скажет.
при чем тут размечен и каким образом? Размечен он до 260...Я имею ввиду, что в связи такой скорости что-то да сломалось. Понятно что без компа не обойтись...Может было у кого похожа проблема.
Угу, читать надо. А на счет скорости - верятно неправильно выразился, "кладут" стрелку - когда она доходит до конца вправо. В твоем случае - это 270 км/ч. Я на своей клал, но фоткать побоялся, совсем не для фотканья скорость. Нету никакой зависимости от "такой" небольшой скорости и поломкой. Точнее может быть, но это следствие уже умирающего узла, а никак не причина поломки.
Да понятно,что "кладут" это до максимума, не так выразился ну а так, из-за катушек может такое происходить?
нет. просто почитав мельком такие симптомы, кто отписывался, получалось, что виноваты катушки =) ладно. Всем спасибо за содействие, еду в сервис.
Ты знаешь, как то приезжал ко мне парень на А6 с движком 2.4 6-цилиндровым. У него не постоянно, но проскакивал некий мандраж движка. Я сел - и сразу сказал, что катушка какая то глючит. Представь мое изумление, когда я не обнаружил ошибок вообще по двигателю. Но посоветовал ему купить катушку и поочередно менять. На второй день отзвонился - действительно катушка в 4-ом цилиндре глючила. Дошел до неё и все пропало. Так что шнурок не панацея. Хотя помогает очень сильно мне, с этим соглашусь. Совсем не жалею потраченных на него 4 тыщ.