не поймешь ты так смотря в дырочку.... нужно крышку фр снимать и смотреть-замерять.... а если уж вскрывать, то превентивно менять цепь, натяжитель ну и вал как вариант...
По мутному фото видно ушарканный кулачек. Ставить новый толкатель и снимать логи. А потом принимать решение. 140 группа. Сумма первой и второй колонки интересна
Не цеплялся абсолютно, вопрос профиля кулачка вставал раньше. И у людей новый был распред. Пришли к выводу, что профиль нового кулачка снять можно, но обычному человеку с б.у. валом это сделать нечем. Это не новы й 1.8 tfsi где кулачек четырех-гранный и можно сказать симметричный. Итого -замер убитого вала не зная как его мерять ничего не даст, так как нет значений нового и его никто не мерял. Сделаете подобное -все вам скажут спасибо.
техники Подскажите номерки вот этих вот трубочек, меняю "Клапан системы рециркуляции выхлопных газов" и заодно трубки, так как где-то одна из них пропускает. По Етке ничего не нашел, выручите Фото взял с форума, стрелками указано, что нужно =) И если кто может, дайте еще схемку всего этого =)
06F103235 тож смени 06F103221E 06F133781L комплект тока "Клапан системы рециркуляции выхлопных газов" эт наверное экзист так написал? этот грыбок-клапан вентиляции картерных газоф....
Спасибо дружище. P.s. не хочу влезать глубже мат.части двигателя и всего прочего, так как далек от этого еще, но синонимы, еще никто не отменял
diesel38, а по первой стрелки, самая левая крайняя, этот шланг, ты номер не указал, Да? Или этот шланг сейчас сделан из другого материала, как пишет экзист? А то сейчас у меня стоит жесткий, как на фото Просто немножко не въезжаю
Вот вся схема http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3309&pictureid=22798 http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=3309&pictureid=26293 Мне вот тоже это всё менять предстоит. И ещё посоветовали кронштейн маслянного фильтра махнуть. А вот по схеме у меня вопрос возник нужно ли менять трубки под номерами 1 и 31 ?