Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Неисправность перепускного клапана турбы.

    Cut_off, Bypass valve, перепускает излишек накачанного турбой воздуха обратно на впуск когда дроссель прикрыт. В отличии от классически отдельно расположенного узла, на этом двиге установлен прямо в посадочное место на корпусе турбины и имеет електрическое управление.
    Рвется резиновая диафрагма на самом клапане.

    Как исправить:
    Заменить клапан в сборе на обновленную версию №..
    Клапан крепится к корпусу турбины тремя винтами, доступ снизу достаточно прост как на поперечно, так и на продольно расположенном двиге. Ставится только в одном положении - есть направляющий штифт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    Неисправность контроля низкого давления топлива.

    Неисправность контроля низкого давления топлива.
    Дополняю темку
    Вероятно вышел из строя клапан карбон-канистры
    Меняется достаточно легко: Ослабить два хомута, отсоединить, поставить новый клапан (возможно понадобятся новые хомуты). Географически расположен рядом с топливным насосом высоко давления. Клапан направленный, обратить внимание!!
    код клапана
    Старый: 06E 906 517
    Новый: 06E 906 517 A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    немного скопировал сюда инфы из старой темы, простите если что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #64 melkon, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    В названии темы кстати стоило отметить что речь в ней идет о моторах серии ЕА113 т.е. с ременным еще приводом ГРМ ...
    По поводу скептического отношения к чипам на 2.0Т то это мое личное ИМХО основанное на многократных обращениях владельцев таких машин с различными проблемами . В основном это выражается в сбоях в системе высокого/низкого давления топлива вызывающих череду замен ее компонентов "по кругу" т.к. диагностировать конкретную причину проблемы очень трудно . Даже не смотря на то что блоки МЕD9 позволяют мониторить огромное количество данных .
    По моему мнению система перегружена компонентами/датчиками частью которых в последствии ВАГ пожертвовал в дальнейших генерациях моторов с FSI... Чем сложнее система тем больше вариантов ее отказов - увы .Так же факт что откаты таких моторов к стоковым прошивкам часто решают возникшие проблемы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a1binos

    a1binos Живу я здесь

    26 авг 2009
    3.137
    330d
    Есть ведь ттс с таким-же движком и сил там 270 помойму, т.е. Изначально проблема кроется в том, что люди хотят залив чип поимть много плюсов. Чип данного движка я бы начиал с улучшения обоих насосов и фоонтальника для начала... А там и до с3 турбы не далеко ;))
     
  6. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO
    подскажите по свечкам :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    берт денсо ик22
     
  8. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    вроде не от этого двигла? так экзист говорит? или чем лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    подпишусь.
    тоже только пересел на этот двигатель.
    Про синий шнурок: чисто из моих недельных наблюдений. Синий шнурок подключается ко многим каналам, я просто не знаю какие должны отвечать, блок комфорта отвечает, приборка, абс, подушки. Двигатель точно не отвечает. увы.
    Чип у меня рева. Субарист в клубе ставил. если я не ошибаюсь. 270 л.с. Это нормальный чип или лучше вообще его откатить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    невозможно с 200 сил до 270 чипом поднять.нет такого запаса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    270 чипом жестко ... Приезжай глянем мотор на предмет "лучше вообще откатить" или еще покатается :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    270 это чистая отдача двигателя, высчитанная по кол-ву закачиваемого воздуха, видимо, на колесах меньше. Показатель такой не совсем корректный, если именно так рассчитывалась мощность.
     
  14. greb86

    greb86 Завсегдатай

    5 ноя 2010
    856
    3.0T REVO
    точно. В магазинах они не бьюбтся под мое авто. Все продавцы говорят не заведется даже. Езжу месяц. Все норм. Люди по два гогда откатали и норм все. На верхах они лучше чем NGK
     
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Хм ... Летом у менят были несколько Октах RS с чипами как раз рево . Так вот у них больше 190 гр по воздуху я не видел ... Ну + 10-15 гр на холодный впуск осенью но все равно искомых сил не видать :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    влад как относишься к гибритизации 1.8т.так сказать мнение гуру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vizora

    vizora Участник форума

    31 май 2011
    247
    A4/B8 1.8T 09г.
    насколько я понял речь идет про мотор 2.0Т, который на предыдущих аудюхах шел. Такой же как на гольфе GTI, Пассате 2.0TFSI, октавии RS и т.д. Правильно?
    Если так то вот немного ссылочек с похожих форумов: лечение детских болезней и фотоотчеты по ремонту этих болезней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. investigator

    investigator Завсегдатай

    8 сен 2009
    675
    DTM 333hp, Q7, RS6
    У меня например 203 грамма, етсь еще на форуме melodic, у него вообще 214, но что за чип - неизвестно
     
  19. figo

    figo Старожил

    31 дек 2007
    5.660
    OOOO

    супер! спасибо!

    кто еще какие свечи посоветует? конкретно модель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alastair

    Alastair Новичок

    28 окт 2008
    47
    A4/B7 2,0TQ tip 05
    На БОШе езжу (двиг. BPG) - 2 замены по 30К