Неисправность перепускного клапана турбы. Cut_off, Bypass valve, перепускает излишек накачанного турбой воздуха обратно на впуск когда дроссель прикрыт. В отличии от классически отдельно расположенного узла, на этом двиге установлен прямо в посадочное место на корпусе турбины и имеет електрическое управление. Рвется резиновая диафрагма на самом клапане. Как исправить: Заменить клапан в сборе на обновленную версию №.. Клапан крепится к корпусу турбины тремя винтами, доступ снизу достаточно прост как на поперечно, так и на продольно расположенном двиге. Ставится только в одном положении - есть направляющий штифт.
Неисправность контроля низкого давления топлива. Неисправность контроля низкого давления топлива. Дополняю темку Вероятно вышел из строя клапан карбон-канистры Меняется достаточно легко: Ослабить два хомута, отсоединить, поставить новый клапан (возможно понадобятся новые хомуты). Географически расположен рядом с топливным насосом высоко давления. Клапан направленный, обратить внимание!! код клапана Старый: 06E 906 517 Новый: 06E 906 517 A
В названии темы кстати стоило отметить что речь в ней идет о моторах серии ЕА113 т.е. с ременным еще приводом ГРМ ... По поводу скептического отношения к чипам на 2.0Т то это мое личное ИМХО основанное на многократных обращениях владельцев таких машин с различными проблемами . В основном это выражается в сбоях в системе высокого/низкого давления топлива вызывающих череду замен ее компонентов "по кругу" т.к. диагностировать конкретную причину проблемы очень трудно . Даже не смотря на то что блоки МЕD9 позволяют мониторить огромное количество данных . По моему мнению система перегружена компонентами/датчиками частью которых в последствии ВАГ пожертвовал в дальнейших генерациях моторов с FSI... Чем сложнее система тем больше вариантов ее отказов - увы .Так же факт что откаты таких моторов к стоковым прошивкам часто решают возникшие проблемы .
Есть ведь ттс с таким-же движком и сил там 270 помойму, т.е. Изначально проблема кроется в том, что люди хотят залив чип поимть много плюсов. Чип данного движка я бы начиал с улучшения обоих насосов и фоонтальника для начала... А там и до с3 турбы не далеко )
подпишусь. тоже только пересел на этот двигатель. Про синий шнурок: чисто из моих недельных наблюдений. Синий шнурок подключается ко многим каналам, я просто не знаю какие должны отвечать, блок комфорта отвечает, приборка, абс, подушки. Двигатель точно не отвечает. увы. Чип у меня рева. Субарист в клубе ставил. если я не ошибаюсь. 270 л.с. Это нормальный чип или лучше вообще его откатить?
судя по сайту, пишут 255 http://www.revotechnik.com/index.php?mod=product момент макс от 2700 до 3200, в этом диапазоне и валит сильней всего.
270 это чистая отдача двигателя, высчитанная по кол-ву закачиваемого воздуха, видимо, на колесах меньше. Показатель такой не совсем корректный, если именно так рассчитывалась мощность.
точно. В магазинах они не бьюбтся под мое авто. Все продавцы говорят не заведется даже. Езжу месяц. Все норм. Люди по два гогда откатали и норм все. На верхах они лучше чем NGK
Хм ... Летом у менят были несколько Октах RS с чипами как раз рево . Так вот у них больше 190 гр по воздуху я не видел ... Ну + 10-15 гр на холодный впуск осенью но все равно искомых сил не видать
насколько я понял речь идет про мотор 2.0Т, который на предыдущих аудюхах шел. Такой же как на гольфе GTI, Пассате 2.0TFSI, октавии RS и т.д. Правильно? Если так то вот немного ссылочек с похожих форумов: лечение детских болезней и фотоотчеты по ремонту этих болезней.
У меня например 203 грамма, етсь еще на форуме melodic, у него вообще 214, но что за чип - неизвестно