По поводу промывки топливной на TFSI 2005-2007. К понятию -что мы хотим мыть? Насос в баке? Нет. Фильтр под правым крылом? Нет. Топливный ТНВД-нет? Остается две проблемы- форсунки и впуск. Впуск моется сьемом коллектора и впускных клапанов. Форсунки-мыть бесполезно, только замена. Так как давлениев в пике 110 бар размолотит на постоянке любую иглу. Имхо Искал и читал отчеты промывкм нашей топливной. В своем карфаксе в переводе видел два отчета -промывка инжектора. Хрень все это- моется руками. Вот мое фото
Почему вы считаете что форсунки мыть не нада ? Мне кажктся хуже уж точно не будет. По мимо их ещё чистится камера сгорания. А вот как клапана без разбора на движках с непоср. впрыском очистить, я даже не знаю...
http://argan2008.narod.ru/novosti/CHistka_klapanov_AUDI_A4_2L_TFSI.pdf Про некоторые твои болячки и чистку клапанов TFSI
Не видел ни одного отчета, что бы кому то помогло. в запущенных случаях после замены катушек, свечей, на фоне борьбы с пропусками в цилиндрах, люди один фиг меняли форсунки. К простой промывке форсунок и клапанов (средства без негативных отзывов) Форсунки - Для систем непосредственного впрыска бензина liquimoly Direct Injection Reiniger арт. 7554 Клапана - liquimoly Pro-Line Einlassventilreiniger fur Direkteinspritzer арт. 7628 Клапана - SHUMMA МZ100139ЕХ средство от мицубиси
Это, в первую очередь, нужно для профилактики... Ребята, купил Ауди, сразу начал изучать мотор 2TFSI. У меня вопрос по вентиляции картера. Мануал я почитал вроде всё понял. Есть небольшие вопросики. В режиме ХХ, когда есть разряжение во впуске, сосёт из картера через грибок, к грибку также подходит трубка снижней части блока. Когда идёт наддув, грибок полностью канал перекрывает ? И вентиляция происходит через трубку, которая идёт на вход турбины. Только вот этих трубок 2 (если смотреть на мотор, то слева, они ещё теплоизолятором покрыты), мне непонятно зачем там 2 трубки, объясните. И ещё тоненькую трубочку справа нашёл, тоже похоже на вентияцию.
Толстая трубка - ВКГ Тонкая - вентиляция бака И то и то организовано через клапанную крышку ,не ней же пристроили и клапан PCV сочетающий в себе редукционную часть и то что называлось блидер на моторах 1.8Т.
А зачем вентиляцию бака через крышку ? Как проверить грибок ВКГ, я так понимаю, он является одним из косяком данного двигателя ? Наверно при всасывании со стороны трубки идущей на впускной коллектор клапан открыт и должен воздух пропускаться, а если в эту трубку дуть то он должен быть закрыт. Так ?
А мембрана тогда какую функцию выполняет ? Клапан помимо открыт закрыт, ещё работает в каких нибуть режимах ?
я вот так делал, это чтобы коллектор не снимать, но форсы так не почистишь. Но думаю это только в качестве профилактики, загаженный коллектор очистить можно только со съемом. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6044443&postcount=55
Недавно в дискуссии о чистке топливной системы (в частности форсунок) GAn77 предлагал использование Direkt Injection Reiniger от Liquimoly, а Turbo Racer посоветовал использовать в наши моторы Fuel System Clean Auto от Motul. Все таки кто-нибудь использовал с положительным эффектом тот или иной продукт? Нашел еще интересный продукт от Motul - Valve Expert - для чистки впускным клапанов (на 1 литр бензина 1 мл средства). Потом еще и залить Fuel System Clean Auto. Какие соображения будут о сих продуктах - "развод" или действительно поможет?
Клапана этим средством не помоешь, так как форсунки бензин вспрыскивают ниже уровня клапанов. Т.е. впускные в нашем авто никак не омываются топливной смесью.
ребза че вы докопались до камер впускных клапанов...достаточно там объема с любой засратостью... не будет толка от прочистки...
Тут люди дросельную моют при малейшем налете до состояния яиц кота, а вы про хлопья на впускных Налет на впускных ушатывает маслосьемные