Угу, там законы физики не действуют и любая засратость сама собой аннигилируется до нужного состояния
мне ваще кажется что лучше если тачка ездит и нет проблем, то лишний раз туда не лезть))) как говориться работает не трож))
просто народ когда видит ужасную картину пространства впускных клапанов fsi начинает срать кирпичами!!!! как!!!! там все в нагаре!!! о ужас!!!! надо чистить... а то что это говно там уже после 50000 нарастает-пох всем... надо чистить!!! паникует народ!!!
Чистить в любом варианте надо. Долго можно говорить на эту тему и про несовершенство системы ВКГ. Однако в новых TFSI появился предварительный вспрыск в пускной коллектор -видимо для этой проблемы
Спасибо, я так форда своего бывшего тоже мучил. Так на А4 сделаю для профилактики. По поводу форсунок. Куда придумал подключаться, где резиновый шланг одевается на металлическую трубку ?
идея была у меня как на ссылке на прошлой странице с фольц клуба, но имхо, это не подходит для тфси, надо обратку выводить в бачок, и непонятно там она возвращается с давлением после тнвд или уже сбрасывается. Боюсь после запуска приблуды бачок с жидкостью лопнет... Так и не стал мудрить.
На лето лил масло 10-50. Сейчас пришел срок менять, на зиму 10-40 хотел, все купил, в багажнике. Сегодня в сервис. только что приехал на парковку, загорелся уровень масла, желтый. До сервиса 40 км, при горящей желтой ехать можно? или бежать докупить 10-50 на эти 40 км?
мыть впуск обязательно, тк кокс убивает моторчик заслонок, стоит не хило. да и вообще для чистоты и долговечности двигателя это не лишнее. На вортексе есть куча тем по переделке ВКГ, там глушат трубку на турбину, толстую железную, глушат магистраль на вп. коллекторе, а трубку от шляпы на коллектор, выводят либо в дополнительный маслоотделитель, либо в приварной штуцер на глушаке за катом, либо просто выводят на улицу. и наступает чистота. экология страдает, но ничего не поделаешь. Раз был случай, что налипло так много, что пропуски пошли в цилиндрах, разобрали а там для прохода воздуха, небольшая щель только осталась. Моеца просто, снимаем коллектор и любым средством для промывки, типа ВИНСа моем щеткой руками.