Как же всё таки быть при промывке форсунок. обратка то от ТНВД идёт прямо во впускной трубопровод, там наверно офингенное давление или я ошибаюсь ? Т.е. подключив бутылку с виннс до ТНВД, за счёт большого давления в обратке, и соотв большого давления на впускной магистрали, на лопнет ли бутыль ?
Привет, я тоже теперь с вами. Тему всю прочитал, походу нужно все делать, что здесь обсуждалось. Пробег около 180, старый хозяин ни чего не делал, только менял расходники, но все вовремя. До него девушка ездила, наврятли толкатель ТНВД меняла. На комплексной диагностики у ОД по мотору сказали поменять все тоже самое что на первой станице написано. Вот валы предлагают сразу оба поменять и еще 200тыщ проездить, есть ли смысл выпускной вал менять? P.S. мотор очень нравиться после 1.8Т., (все нравиться совсем другая машина)
Ну мля официалы дают. Если есть желание (ну и деньги) - впускной вал, рем фазовращателя (бюджетный вариант включает в себя сборку - клапан N205, крышку фазовращателя и фазовращатель, прокладку крышки) . Написал и допер, чего они вам впаривают выпускной вал- на нем сидит фазовращатель, болт не выкручивается, будут ломать. Решаейте сами- выпускной нечего менять
Впаривают наврятли, запчасти буду сам брать они это знают, менять буду не у них, просто диагностику там делал и мастер который делал мой хороший знакомый. Я менять хочу все сразу, вот небольшой список накидал: Толкатель ТНВД - 06D 109 309C Уплотнительное кольцо толкателя - WHT 005 184 Распредвал впускной - 06F 109 101B Распредвал выпускной - 06F 109 102B Регулятор фаз газораспределения - 06F 109 088 J Натяжное устройство цепи - 06F 109 217A Цепь привода - 06D 109 229 B Болт крепления шкива распредвала - N909 879 02 Сальник распредвала - 038 103 085 C Винт с потайной головкой - 06D 109 281D Рем.комплект ГРМ с нятяжным роликом - 06F 198 119A Прокладка крышки гидронатяжителя цепи - 06D 103 121B Насос системы охлаждения с прокладкой - 06F 121011X Гидрокомпенсатор - 022 109 423 D Маслосъемный колпачек - 036 109 675A Втулка маслосъемного колпачка - 100 109 001 B Саморез воздухозаборника - N 902 886 06 Свеча зажигания - 101 905631B Добавьте или убавьте что нибудь, уже купил 249 клапан, все шланги системы охлаждения и новые хомуты.
Впускной вал является приводом тнвд, и его кулачек довольно сильно изнашивается, отчего бывает недостатотк высокого давления. Мы имеем оборудование позволяющее промерить износ кулачка, что и6ногда делаем. А фазовращатель сидит на выпускном валу, в неделю штуки три четыре выкручиваю, с переменным успехом, вот сегодня болт "облизался", не беда - высверлил.
Комплект нормальный, но фазовращатель с остальными приятностями в составе рема можно купить дешевле 06F198088D
Номер 06F198088D Наглядное описание http://www.ecstuning.com/Search/06f198088d/ES281244/ Но номер на всяк случай проверить на применимость к своему авто. У меня этот номер в etkа затемнен под мое авто
Да меряем ... Процедура только отрабатывается, но измерения точнее не придумаешь ... Так что теперь проверка вала на износ будет возможна и при покупке авто и просто по желанию . И она не требует снятия вала ...
Это гуд! Теперь при снятии ТНВД все станет ясно срузу. Молодцы, давно надо было это дело запустить в жизнь. Только остается определить предельный допуск износа, с которым вал еще может жить.