надо помониторить.после смены термоса температурка как вкопанная стоит.но стрелочка отклонена на долю мм.
Так же отклонена чуть чуть. на температуру не жалуюсь . прогревается хорошо) единственное если климу не включать то ваще мигом прогревается а если включить то смотришь и стрелка чуть чуть опускаться начинает, как полностью прогреется всё норм) у нас тут просто -2 было)))
Вчера прочитал в инструкции, что двигатель прогревается до рабочей температуры за 4 км. пути на маленьких оборотах. Проверил, точно, ровно 4 км, не превышая 2000об. При t 0 градусов, на холостом грел минуты 3-5.
На сервисе приговорили под замену лямбда-зонд. Подскажите, стоит ли ставить бош или лучше оригинал?В чем между ними разница кроме цены?
Под локером левого заднего колеса у меня находиться диагностический насос топливной системы и собсвенно фильтр насоса поз. 4. Стоит менять этот фильтр и на что вся эта конструкция влияет? Озадачился вчера этим вопросом, когда менял задние амо.
Ошибки были, вот только не помню, какие именно. Точнее не знаю. Я не спрашивал их номер, мне сразу сказали, что надо менять и все. Я сегодня позвоню, попробую все уточнить. Так какой все-таки ставить лямбда-зонд?бош или оригинал?и в чем между ними будет разница?
Подожди ставить, надо в ошибках разобраться. Четкий список с номерами обязаны дать, если не сохранили, что наиболее вероятно, пусть переделывают, так как ты заплатил деньги за услугу "компьютерная диагностика", а результатов, в виде "списка ошибок на бумаге" так и не получил. Лямбда она такая - не часто из строя выходит, гораздо чаще на этих моторах всякие другие могут быть сложности.
я поменял на оригинал, как раз чтобы доходила. Т.к. по аваг кому, когда чуть не доходит - 78 градусов. 80 - должна уже стоять ровно. В борт журнале процесс описал. тоже самое было, меняй термостат на оригнал. Раз бехр тупит.
Кстати, мне еще по диагностике приговорили клапан н80. По поводу лямбда-зонда, по идее из симптомов - повышенный расход топлива. У меня средний литров 13-15 по городу, вроде как не повышенный для этого мотора. Спасибо за наставления, буду выяснять. Ребят, никто за пиво/сок не посмотрит мои ошибки по шнуру в ЮВАО?
По поводу клапана N80 возможно что и правда ,если он травит воздух . По поводу зонда сомневаюсь сильно ,за время работы очень редко встречался с неисправностями именно зондов на этих моторах чтоб ты знал . По этому и засомневался .
А неисправность данного клапана влияет каким-то образом на техническое состояние автомобиля, если вовремя не заменить?
Через него неучтенный расходомером объем воздуха может попадать во впуск. У меня к примеру лишних грамм 10-15 прилетало. Клапан кстати меняется очень просто, главное трубки резиновые с него сдернуть прилипшие за время. Вечером на Таганке смогу посмотреть ошибки если надо, шнур есть.