да я не знаю.яж не диагност со стажем и даже не електронщик))я сам спрашиваю.хотелосьбы чтоб и к другим подходил соратникам концерна и мерял разгончик и прочее))и по русски и с подсказками.во как)
Ребят, вчера еще такой симптом заметил. Заправлялся я на АЗС, машину не заглушил при этом, пистолет втыкаю, жму до конца и он отстреливает. Если жмешь слабее, то нормально, но и напор такой, что 30 литров минут 5-7 придется лить. Потом заглушил машину, попробовал снова до упора нажать на кнопку, пистолет больше не отстреливал. Это вообще что такое, кто знает?
странно то, что этот клапан находится в капоте, бак вообще по диагонали на другом конце машины. Неужели они как-то связаны?И именно на заведенной машине отстреливает. Zlodey, ахаха, а как же. Машина это как любимая женщина кстати, в эту пятницу не будет клубной сходки случайно?
понятия не имею, я в этих безобразиях не участвую. Я серьезно, попробуй не так глубоко вставлять шланг
2. Клапан вентиляции картерных газов Изначально система расчитана на всасывания газов из картера во впускной коллектор (ресивер), когда мотор не под давлением (холостой ход, вакуум). Если клапан не исправен, при повышении давления газы из коллектора обратно не уходят в картер. Симптомы: - Небольшое падение давления (до 0.1 бара в среднем) -Возможно выдавливание масла через крышку маслозаливной горловины или свечные колодцы. - Возможно небольшое увеличение расхода топлива.. - Засорение заднего патрубка (клапана) вентиляции приводит к выдавливанию масла в районе перепускного клапана, возможен немного синий дым при полном газе. Решение: - Менять клапан. - заморочиться с решениями вида "тюнинг". Данный вид решения здесь рассматривать не будем, он описан в других топиках в поиске. Детали, для замены клапана: 06F 129 101 N (сам клапан, есть разные ревизии, последняя Е, вроде) 06F 103 483 E (прокладка)
наконец то купил себе шнурок. До этого брал попользоваться. Озадачен возможной проблемой с цепью. Снял логи по 91 и 93 группам. На ХХ 28 запраш. реальн. 27.5-28, в принципе по всем оборотам разницы на установившемся режиме практически нет. А вто цифра которая в идеале должна быть нулём, у меня -2 градуса, чё скажете господа ?
3500 с прогой Вася диагност, прямо у нас в Нижнем Новгороде клепают. Клпан 80 спускает пары топлива во впуск, теперь представь он не открывается и парам деваться некуда...
Дружище подскажи плиз. У меня был вырезан катализатор и заменен на пламягаситель. Прошивка АПР. Сейчас езжу с ошибкой по лямбде. Можно ли так ездить, пока не сделаю декат?
Заменять всю турбу не обязательно. Можно заменить картридж. Турболаб в помощь. Мне оценивали 15к + снять/ поставить турбу отдельные деньги.
У меня было 6! срочно вырезал. Сейчас думаю как декат сделать (лямбду отключить), так как у меня прошивка АРR , проблема! Стоит 12 тышч.