Ребята, подскажите, весь форум перечитал (в этой ветке вообще нет ничего об этом), но однозначного ответа не нашёл - потому решил спросить и написать тут. Являюсь, как и Вы, обладателем A4 (B7) 2.0T 147kW (200 л.с.), коробка передач автоматическая Multitronic (CVT), 2006г, 120т.км. Динамики стало не хватать... Меня интересует возможно ли проделать чип-тюнинг (за одно и снять ограничитель скорости на 208км/ч) на моём автомобиле без ущерба для коробки передач - так чтоб не убить её. Желание сделать чип-тюнинг есть, но многие отговаривают по причине АКПП Multitronic - говорят она не выдержит дополнительной мощности. Другие говорят (в том числе и тюнинговые фирмы), что не злой чип ничего плохого не сделает коробке и добавит мощности, в повседневной не спешной езде - чуть снизит расход. Что скажите коллеги? Может есть кто у кого уже есть чип в связке с Мультитроником?
120т.км. - это уже жизненный придел Мультитроника на Б7? Что значит "почему бы нет" - это сарказм или размышление?
Ты хочешь чтобы это за тебя кто то решил ? ЗЫ. Где то такие терзания я уже слышал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115606 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295494&page=3
Ребят, интересует такой вопрос. Будучи человеком аккуратным к автомобилю (ямы и люки объезжаю, лежачие проезжаю очень аккуратно, мотор не кручу до отсечки, постоянно после парковки автомобиля держу минимум минуту на холостом ходу двигатель, затем только глушу (вне зависимости от стиля вождения). Но часто такое бывает, что пока поищешь место во дворе, двигаешься минут 5 на холостых оборотах. Вопрос вот в чем. Есть ли смысл после парковки еще две минуты на холостых стоять?Турбина только на паркинке/нейтралке остывает или при движении на холостом тоже?
Всем привет! Помыл на выходных впуск со снятием коллектора! Результат,особо ничего не изменилось единственное,лучше стала реакция на педаль газа. Нагара было прилично,особенно на стержнях клапаннов. Сам коллектор чистый. Для доставания гадости,сделал пылесос,взял обычный пылесос,желательно с регулировкой мощности,банку из под масла,сверху к горловине подкл пылесос,внизу сделал отверстие,туда шланг,и получается что вся гадость на дне банки,пылесос не портится!!!и очень удобно!По деньгам обошлось 2 тысячи,это прокладка коллектора,ремнаборы форсунок, и химия. Пробег всего 60т.км. первые 30 на кастроле,вторые 30 на мобиле.сейчас перешел на ликви-молли. На неделе думаю помыть форсунки,вот только чем лучше,винсом или лавром??
да забейте вы на байки про турбоостыв... если перед двором не вжигал 6000оборотов в течении 30 минут-глуши и не парься...
Нет, конечно не хочу и решать мне. Просто ищу совет или чей-то наглядный опыт в вопросе с вариатором. Здесь вопрос выбора не мощности, а того чтоб при увеличении мощности не навредить вариатору. За ссылки спасибо! Я их уже читал (в первой даже отписывался, последний пост), но так ответа и не нашёл. Да и никого не могу найти с опытом езды с чипом и мультом. Вопрос так и остаётся открытым...
Хелп всем одаренным мотористам!!! У меня, как и многих аудиводов 2.0Т, Модель двигателя BWT, жрет масло 1л/1000км. Машина из штатов, прошивка APR. Что я проверял: 1. Снял патрубок с дросселя, дроссель чистейший, значит втулка на турбе целая, не должна гнать масло, может гонит масло через горячую часть? (трубы на выхлопе черные). 2. Заменил клапан картерных газов, не дало результатов. 3. Удалил катализатор (противодавление в нем було в 4раза больше допустимого, сейчас лямбда не отключена, езжу с ошибкой. Надо ехать в APR,делать "Декат". 4. Смотрел турбу, есть небольшой продольный люфт крыльчатки (всей втулки), также есть небольшой попересный люфт. Но турба дует ДАЙ Боже. Посоветуйте что смотреть. Сейчас буду меня или чистить маслоотделитель и приходящую к нему трубки с клапана ВКГ. Что еще делать! подскажите!!!
Открути патрубки с интеркулера... если оттуда грам 20-30 выльется это норм, но если стакан то скорее всего турба.... Вообще скорее всего это двигатель кушает =) какое масло льешь ?
Перепробывал разное масло. Купил машину недавно (около полгода). Сначала лили Мотюль специфик 505, 507, 5W30, расход был такойже как и сечас. Сейчас езжу на более густом Мобил 1 5W50. Тут от масла мало чего зависит... Расход слишком большой... проблему ищу не тут. Даже если я перейду на Лонглайф 5W30 , думаю мало чего измениться.