Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    и бош и нжк
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Спасибо, уже бош в заказ отправил.
     
  3. User_irl

    User_irl Новичок

    11 июл 2010
    26
    Audi A4/B7 2.0T
    Ребята, подскажите, весь форум перечитал (в этой ветке вообще нет ничего об этом), но однозначного ответа не нашёл - потому решил спросить и написать тут.
    Являюсь, как и Вы, обладателем A4 (B7) 2.0T 147kW (200 л.с.), коробка передач автоматическая Multitronic (CVT), 2006г, 120т.км. Динамики стало не хватать...
    Меня интересует возможно ли проделать чип-тюнинг (за одно и снять ограничитель скорости на 208км/ч) на моём автомобиле без ущерба для коробки передач - так чтоб не убить её. Желание сделать чип-тюнинг есть, но многие отговаривают по причине АКПП Multitronic - говорят она не выдержит дополнительной мощности. Другие говорят (в том числе и тюнинговые фирмы), что не злой чип ничего плохого не сделает коробке и добавит мощности, в повседневной не спешной езде - чуть снизит расход.

    Что скажите коллеги? Может есть кто у кого уже есть чип в связке с Мультитроником?
     
  4. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    Мульт уже изношен... Но почему бы нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. User_irl

    User_irl Новичок

    11 июл 2010
    26
    Audi A4/B7 2.0T
    120т.км. - это уже жизненный придел Мультитроника на Б7? Что значит "почему бы нет" - это сарказм или размышление?
     
  6. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    как это совместить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    сделать чип,убить мульт,вкрячить мкпп.так и надо сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    :thumbup:
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Помыл по этому методу, только лавром. Способу быть. Авто полетел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. User_irl

    User_irl Новичок

    11 июл 2010
    26
    Audi A4/B7 2.0T
    Есть чип на +60л.с., есть на +40, а есть на +20, что тоже ощутимо. Это и имелось ввиду.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #1091 melkon, 21 окт 2012
    Последнее редактирование: 21 окт 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Ребят, интересует такой вопрос. Будучи человеком аккуратным к автомобилю (ямы и люки объезжаю, лежачие проезжаю очень аккуратно, мотор не кручу до отсечки:), постоянно после парковки автомобиля держу минимум минуту на холостом ходу двигатель, затем только глушу (вне зависимости от стиля вождения). Но часто такое бывает, что пока поищешь место во дворе, двигаешься минут 5 на холостых оборотах. Вопрос вот в чем. Есть ли смысл после парковки еще две минуты на холостых стоять?Турбина только на паркинке/нейтралке остывает или при движении на холостом тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    #1093 Jony-а4, 22 окт 2012
    Последнее редактирование: 22 окт 2012
    Всем привет! Помыл на выходных впуск со снятием коллектора! Результат,особо ничего не изменилось единственное,лучше стала реакция на педаль газа. Нагара было прилично,особенно на стержнях клапаннов. Сам коллектор чистый. Для доставания гадости,сделал пылесос,взял обычный пылесос,желательно с регулировкой мощности,банку из под масла,сверху к горловине подкл пылесос,внизу сделал отверстие,туда шланг,и получается что вся гадость на дне банки,пылесос не портится!!!и очень удобно!По деньгам обошлось 2 тысячи,это прокладка коллектора,ремнаборы форсунок, и химия. Пробег всего 60т.км. первые 30 на кастроле,вторые 30 на мобиле.сейчас перешел на ликви-молли. На неделе думаю помыть форсунки,вот только чем лучше,винсом или лавром??
     
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    да забейте вы на байки про турбоостыв... если перед двором не вжигал 6000оборотов в течении 30 минут-глуши и не парься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    еще карбон есть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. User_irl

    User_irl Новичок

    11 июл 2010
    26
    Audi A4/B7 2.0T

    Нет, конечно не хочу и решать мне. Просто ищу совет или чей-то наглядный опыт в вопросе с вариатором. Здесь вопрос выбора не мощности, а того чтоб при увеличении мощности не навредить вариатору.

    За ссылки спасибо! Я их уже читал (в первой даже отписывался, последний пост), но так ответа и не нашёл. Да и никого не могу найти с опытом езды с чипом и мультом. Вопрос так и остаётся открытым...
     
  17. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Хелп всем одаренным мотористам!!!

    У меня, как и многих аудиводов 2.0Т, Модель двигателя BWT, жрет масло 1л/1000км. Машина из штатов, прошивка APR.
    Что я проверял:
    1. Снял патрубок с дросселя, дроссель чистейший, значит втулка на турбе целая, не должна гнать масло, может гонит масло через горячую часть? (трубы на выхлопе черные).
    2. Заменил клапан картерных газов, не дало результатов.
    3. Удалил катализатор (противодавление в нем було в 4раза больше допустимого, сейчас лямбда не отключена, езжу с ошибкой. Надо ехать в APR,делать "Декат".
    4. Смотрел турбу, есть небольшой продольный люфт крыльчатки (всей втулки), также есть небольшой попересный люфт. Но турба дует ДАЙ Боже.

    Посоветуйте что смотреть. Сейчас буду меня или чистить маслоотделитель и приходящую к нему трубки с клапана ВКГ.
    Что еще делать! подскажите!!!
     
  18. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Заливали чип в США!
     
  19. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Открути патрубки с интеркулера... если оттуда грам 20-30 выльется это норм, но если стакан то скорее всего турба....
    Вообще скорее всего это двигатель кушает =) какое масло льешь ?
     
  20. Vadslick

    Vadslick Участник форума

    14 янв 2012
    402
    Q7 3.0 TDI BUG
    Перепробывал разное масло. Купил машину недавно (около полгода). Сначала лили Мотюль специфик 505, 507, 5W30, расход был такойже как и сечас. Сейчас езжу на более густом Мобил 1 5W50.

    Тут от масла мало чего зависит... Расход слишком большой... проблему ищу не тут. Даже если я перейду на Лонглайф 5W30 , думаю мало чего измениться.