в патрубках-все ерунда.туда попадает при работе на хх.сколько имел кончин турбин-всегда в выпуск гнала.там сгорало и дымило.продольный люфт-плохо.то как дует не всегда зависит от состояния турбы.она и мертвая может дуть ого го.вкг,поршневая,турбина,головка.остается исключить по очереди)
Поддержу! Самому недавно пришлось столкнуться с проблемой турбины.Только симптомы были куда хуже.У меня на 300 км пол литра масла выливалось тупо на подвеску, картер и пр.Не сразу понял, в чем проблема.Как только снял защиту, был в шоке - лило из стыка турбина/коллектор (если не ошибаюсь), прям капли оттуда сочились.Зато турба дула приблизительно так же, как и после замены на новую.Вообще претензий к динамике не было. Потом я, дабы точно убедиться, что дело в турбине, отсоединил катализатор от нее, покачали крыльчатку, люфт был такой, что когда мастер ее качал пальцем, я аж слышал стук о стенки улитки (люфт был продольный и поперечный). Так что рекомендую обратить на это внимание, потому как данные моторы в этом кузове масло есть не должны, тем более в таком кол-ве.
На Shell 5w-30 за 7т. км доливал 2 литра. На Shell 5w -40 столько же. Перешел на Motul - доливаю литр.
Народ HELP!Машинка дергается при наборе скорости,2я,3я передача в районе 1800-2100об/мин,после этого порога 3я передача 2200об/мин полет нормальный!Может кто сталкивался!