Киньте из эльзы как менять заднюю стойку стабилизатора. Вроде 3 болта, а вдруг подводные камни есть? В7 кватра
Ого, быстро, я даже не успел поправить пост, изначально хотел его в ветку 8е кинуть... Спасибо З.ы. так и думал дело 2 секунд. Интересно сколько я так уже езжу
Borgwarner 5304 988 0064.вот эта штука подойдет болт он на BWT.манится мне уже.пора готовить сани))это и есть к 04 от S3
эхх сегодня заметил что бежит масло в районе масляного фильтра.. думал резинка .. поменял .. не помогло. походу где-то из под теплообменника .. походу в выходные буду менять прокладки)))
Вопрос по фазорегулировке. На холодную,91 канал показывает 28 30, 93-й канал -3, когда прогреется то 28 26, 93-й так же -3, отом выравнивается 28 28 в 93-м 0 или -1, но при этом появляется звук похожий на работу клапана, и он есть когда действительное значение отстает от заданного..раньше такого не замечал. Может цепь с натяжителем умирает?мотор не гремит...
мне летом меняли. Запасайся охлаждайкой и дистилированной водой. И не забудь купить не только прокладку между блоком и теплообменником, но и прокладку внутри теплообменника... Советую совместить работы с заменой масла. Дешевле по деньгам выйдет за работу. (если не сам делаешь). Самому делать не советую, намучаешься, испачкаешься. Ни и без естакады (подъемника) нереально. У меня вместе с заменой масла взяли 1 т.р. имхо, количество гемороя несоизмеримо с ценой вопроса.
проверить катализатор на пропускную способность ивыбить к чертям у меня даже после отжига не раскаляется. Я правда не отжигаю особо
Ошибка у меня по передуву турбины, клапана заказал сегодня должен уже получить. Буду пробывать менять.Да буду менять насос в баке, при замере давления показал 4 при нагрузке падает на 2. Может из-за этого колектор краснеть? Говорят вроде бедная смесь.Или как?
у меня практически 1 в 1. Решил пока в 93 не увижу цифру 5 или 6, а в 91 разницу больше градуса, туды не полезу