Мне объявили цену в три тысячи... тем более что еще не известно как сделают)). почему там не реально без подъемника поменять??? в принципе яма у меня есть. прокладки все заказал. там впускного коллектора дроссельной. + 2 прокладки которые к теплообменнику относятся
я веду не большую статистику.проктически укаждого второго авто 5.6 градусов .уже даже встречал и 7. 8 .и даже 9 в 93 групе и все они работают.так что не паниковать не надо
подожди, у тебя сопливит прокладка теплообменника масляного? Если да, то... Да, без подъемника там все рельно поменять, но только тогда придется снять впускной коллекктор, дросель и все, что может помешать тебе добраться до теплообменника. Тлько какой в этом смысл? Если подняв машину все под рукой? Сливаешь ОЖ, снимаешь масляный фильтр, откручиваешь переднюю часть теплообменника, на тебя течет ОЖ с малого круга. Далее еще 4 болта. Откруичваешь, меняешь прокладуц, собираешь в обратной последовательности. Заливаешь ОЖ. Там работы максимум на два часа, если самому и первый раз делать. Какие 3 тысячи? косарь, в москве, при том, что еще и масло сменили
Ребят может кто поможет.Вот такие ошибки Контроллер 01: Двигатель Описания: 06F-907-115-AXX.clb Номер детали контроллера: 4F2 910 115 F HW: 4F2 907 115 Компонент и/или Версия: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Код ПО: 0105000302070120 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 234FF8FCE2CED9B 5 ошибок найдено: 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси P2187 - 004 - слишком бедная смесь в систем@УЯсѓЯУѓџ;Џ7>`]ъUББ;в - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100100 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 11 Пробег:: 163666 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.09.30 Время: 12:08:49 Момент неисправности: Об/мин: 854 /min Нагрузка: 22.3 % Скорость: 3.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 20.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 008521 - Питание форсунки(-ок) В P2149 - 001 - обрыв цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:21 Момент неисправности: Об/мин: 1571 /min Нагрузка: 64.3 % Скорость: 42.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 10.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.843 V 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 165960 km Индикация времени: 0 Дата: 2012.10.08 Время: 02:43:25 Момент неисправности: Об/мин: 1904 /min Нагрузка: 66.2 % Скорость: 41.0 km/h Температура: 90.0°C Температура: 9.0°C Абс. давление: 980.0 mbar Напряжение: 13.716 V Что может быть
Сделал отчёт по замене клапана PCV http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314998 Мужики, есть вопросы, они в теме буду признателен за внимание )))
где на нем год выпуска написан.я что то нашел там с цифрой 12,но не факт что это вообще год.я про клапан псв
посмотри там в отчете два разных клапана, они внешним видом отличаются, тот который более грязный он старой модели, тот который чистый самой последней ревизии. Потом сравни со своим.
только 98. качество это евро 5 евро3 в России евро5 я самниваюсь что щас есть ну только что на бумаге. но строяться устанавки скоро будет может год.98 вопервых меньше серы унего выше октановое число соответсвено он длинее отсюда лучше заводиться в мороз меньше детонирует при разрыве (холодный пуск) меньше содержания серы отчего образуется кокс. расход на одном баке точно больше проверено.
после 59 странице немогу посмотреть 60 61 62 только после сообщения. такую хе.. выдает. Не удается добавить cookies. Header уже отправлен.
в рашке замена в основном на 90-100 тысячах... изучай http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=13031&hilit=проблемы+замены
Ну я им сказал про теплообменник мне сказали три тысячи мол коллектор надо снимать. я в принципе хочу снять крепление масляного фильтра и поменять там прокладку.. ну тоесть снять теплообменник и кронштейн масляного... вот только почитал эльзу, там сказано что надо снимать впускной коллектор а при съеме впускного там снимается топливная рампа вот и вопрос.. смогу ли я потом всё это чуто обратно поставить.... там ведь тефлоновые колечки... или форсы остаются в двигле???
Народ, помогите опреледиться с номером это шланга (топливопровода) на фото. Спасибо за фото Mihanaft, позаимствовал у вас. Я его определил как номер 8E0201215AA