Позвонили со станции и сказали забирать машину. Плавает давление в рампе и пропадала масса на катушках. Разобраться не могут , "обращайтесь на другую станцию". Предложили промыть форсунки. Подскажите, из-за форсунок может плавать давление в рампе или нет? Стоит их промывать? Сказали, что машина завелась, когда выкрутили, а затем поставили на место клапан давления.
Не знаю, ребят, как у вас. Лично я не почувствовал никакой разницы в эксплуатации авто на 98 бензине. Даже расход мне показался выше, чем на простом 95. По динамике тоже как минимум так же. Может мне какую-то хрень подсунули, а не 98.
Немного не по теме. Никто не знает, можно ли убрать писк сигнализации нештатной, который раздается во время открывания/закрывания автомобиля с ключа?А то дико раздражает. Хочу, чтобы просто фары моргали и все.
авто на 98ом действительно чуть быстрее и мягче, но имхо, целесообразно его использовать только летом. Детонации не будет. Зимой пофик, в мороз 95 лучше заводится. В остальном - эффект плацебо. Авто лучше (тише и динамичнее) едет только из мойки, только с заправки, только из сервиса...
Я тоже не почувствовал разницы на 98ом. Ну может чуть меньше расход, но это мне дало на баке по городу максимум + 20 км. Если бы хотя бы 50, можно было бы думать о том чтобы перейти на 98.
Мужики, вопрос по вентиляции топливного бака. Все мы знаем что есть клапан 80, он перепускает пары бенза к движку, а вот что после него стоит, вопрос...т.к. мотор турбированый пары бензина должны отводится либо к турбине при наддуве, либо во впускной коллектор при малом дросселировании. Этот второй клапан (чисто механический наверно) должен стоять около впускного коллектора. Есть ваще по этому какая нить информация, а также интересует алгоритм работы клапана 80, мне кажется это он цокает так громко у меня.
Эх, а можно в воскресенье в обед приехать?Или планы на выходные есть?Просто хочу избежать попадания в пробку. Заодно хотел бы провести компьютерную диагностику, которую так и не сделал, если можно.
на сколько я помню там всего одна трубка после 80 клапана и она хводит прямиком во впуск. К турбине пары бензина отводить бессмысленно.
Ты наверное про трубку мелкую которая идет с клапанной крышки через клапан 06F 133 781 L ко впуску(этот клапан открывается только в сторону впуска, на нем по-моему даже стрелка есть), так это вентиляция клапанной крышки. Трубка от 80 идет к впускному коллектору, и при появлении разряжения в нем, пары бензина попадают в цилиндры.