Повторю вопрос)) почитал эльзу, там сказано что надо снимать впускной коллектор а при съеме впускного там снимается топливная рампа вот и вопрос.. смогу ли я потом всё это чудо обратно поставить.... там ведь тефлоновые колечки... или форсы остаются в двигле???
Как снимитие- так и поставите. Топливная рампа закреплена на впускном коллекторе. Форсунки у меня при съеме коллектора остались на месте.
Ребята помагайте! Сегодня поменял все клапана на турбине, а ошибка по передуву всеровно маячит, поменял насос в баке который, но выхлопной коллектор всеровно раскаляется, машина кушает с таким аппетитом!!!! ОГО-ГО.
Повезло ...иногда одна или две вылезают вместе с коллектором и тогда готовь ремкомплекты и спец приспособление для работы с форсунками . Я бы не рекомендовал лезть снимать коллектор не имеея возможности воспользоваться таким набором (там еще и умение нужно определенное )
Двойной обратный клапан стоит под впускным коллектором ,его номер 06F133781L . Его принцип работы прост - он должен продуваться только со стороны клапана N80 / C двух других каналов он работает только на всасывание .
эхх дак там где мне предлагают за три рубля это сделать боюсь и у них такой приспособы нет. да и ваще у нас в екатеринбурге проблема с нормальными сервисами. к официалам чтоли тогда ехать????
Ну там не такая уж серьезная "приспособа" там набор оправок тарированых для насаживания и осаживания тефлоновых уплотнений . Остальные причиндалы из набора в принципе не сильно важны ,без них вытащить и вколотить можно форсы .
Народ! У кого есть ТНВД убитый! Нид часть от него срочно!! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7030026
ну я повторю что в Екате с этим ваще беда, у нас в автосервисах по вагам одно лечат а другое калечат. а как то можно снять коллектор без форс? придерживая их чтоли?)с преогромным удовольствием бы приехал в Москву чтобы починить данную проблему ))) но блин 2000км)))
Не не не. Вентиляция картера, только через грибок. А про вентиляцию бака вот чё. От 80 идёт к клапану. От него либо во впуск либо через клапанную крышку к турбине, в зависимости от того где разряжения больше
У меня тоже остались на месте,Но ремнабор все равно нужен,у меня при съеме повредились все колечки уплотнительные,одно вообще потерялось.отдельно не нашел я их.
СПАСИБО НАДО ЗАНИМАТЬСЯ. РАДИ ИНТЕРЕСА ЗВОНИЛ СЕГОДНЯ ОФИЦЕАЛОМ ИТОГО МАСЛО ЛИТР 2600 РАБОТА 2500 ФИЛЬТР СЕТЧИТЫЙ ТОЖЕ ГДЕТО 2000 НУ И ПРОКЛАДКА ПОТДОНА УЖЕ И НЕСТАЛ ЗА ПОМИНАТЬ А НАДО 9 ЛИТРОВ. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. МОЖЕТ КТО ПОПРАВИТ А ЕСЛИ ЕСТЬ НОМЕР ФИЛЬТРА ПРОКЛАТКИ БУДУ БЛАГОДАРЕН. ДИЗЕЛЬ УГАЩАЮ.
Коллеги, а сколько в литрах составляет одно деление по шкале уровня масла, а то весь форум прочитал, и все только литрами оперируют? за 4 т км одно деление это много\мало\нормально? Заранее спасибо.