Спасибо, под делением я имел ввиду заполнение шкалы на компьютере при нажатии кнопочки Car и Уровень масла, то есть за 4 т км небольшая часть (примерно 1 см) сверху стала черной а частей таких (если прикинуть на глаз и они линейны) примерно 7-8. То есть, если расчеты верны (заправочный объем\на кол-во делений\4 т.км=расход), то расход масла получается 156 гр на 1000 км. Ой!
а что ты ответишь на то что после замены всего что связанно с цепью все равно 3 градуса? а про эти 2.0т я могу уже и диссертацию писать, цепь менять и клапана все могут а вот настроить этот движок после чиповки не каждый.когда надув плавает, топлива не хватает, ну и с турбины стоковой снять по больше. все мою дтм помнят царство ей небестное как она ехала
3 гр норма .- это если только цепь и ГНЦ менялась . Если и цепь и ремень то 1 гр ( при условии что фазорегулятор не уставший). Если мы меняем цепь и видим что после замены там больше 5 гр то переделываем . То что можешь диссертацию написать молодец .
думаю многие сдесь были бы признательны,если бы диссертация вышла в публикацию.хотелось бы черпнуть знаний у былых
опять же подчеркну, по чипованным машинам, дороботки конкретно под машину а перед этим мне нужно увидеть логи
Всем привет, есть вопрос немного не по мотору. Поставил новые дворники Valeo, и пассажирский плохо чистит от центра к низу лобового стекла,так как я никогда не сталкивался с таким, поначалу согнул немного дворник, он стал чистить, но скрести об стекло, как будто ему уже год. Может быть это какая нибудь родовая болезнь с поводками? И мне следует заменить поводок? Дворники безкаркасные, и изначально поводок не дожимал дворник к стеклу.
купи комплект переоснащения, в который входят поводки и щетки + гайки и колпачки. средняя цена 2500р. старые поводки продашь владельцам b6 за 1000р.
Опишу в данной теме свою историю по клапану № 249. Можно было бы и в соответствующей теме, но тут больше читателей примут информацию к сведению. Сразу после покупки мною была замечена недостаточная тяга и наличие ошибок по работе турбины. При обращении на сервис был выявлен порванный клапан № 249, который сразу был заменен на клапан с парт-номером 06F 145 710 G. При этом мне некоторые прокомментировали о том, что клапан поставили неправильный и жди проблемы. Было решено "забить" и пока ездить с этим клапаном, при чем на него давалась дилером гарантия 2 года. Но при этом постоянно идентифицировалась ошибка по механическому повреждению турбины. После установки БК Multitronics через пару дней выбило ошибку по недостаточному надуву — P0299 при этом тяга машины после 3 тыс.об. сразу упала. Погуглив, стало ясно, что проблема именно в замененном клапане. Но не было возможности заехать к официалам, при этом они находятся в 3 км от моего дома. После сброса ошибки машина стала работать по прежнему — отлично и ошибка больше не появлялась в течение месяца. Наконец выбрал свободное время для обращения к официалам для исправления косяка. Просмотрев по ETKA, мне типа должны были поставить модифицированный клапан 06F 145 710 D, НО! они ставятся в зависимости от установленного выпускного коллектора. У меня стоит выпускной коллектор 06D 145 701 C, а на него ставиться именно клапан старого образца — 06F 145 710 G. Приехав на прием, начали сразу все проверять и тестировать — все отлично работает, никаких ошибок! Ошибка по механическому повреждению турбины пропала, я был в недоумении. Мастер меня уверял, что клапан поставили правильный и проблемы у меня могут быть как раз с модифицированным клапаном. А именно — на модернизированном клапане (06F 145 710 D) разница между посадочной плоскостью и плоскостью мембраны на 4 мм меньше, чем на том клапане, который у меня стоит (06F 145 710 G). После недолгих "сражений" ставим модернизированный клапан и поехали на тест… И тут полный пи… Сразу получаем получаем ошибку о недостаточном надуве и машина просто "тошнит" по дороге. Возвращаемся в ремзону и ставим клапан, который стоял — 06F 145 710 G. Проверяем — все работает идеально! В итоге потрачено в пустую больше трех часов моего времени и времени сервиса. Перед заменой клапана на модернизированный, проверяйте — какой у вас стоит выпускной коллектор! Клапан 06F 145 710 D ставится только на коллектор 06D 145 701 J. Надеюсь данная информация поможет многим в решении проблемы с 249 клапаном.
"Переделываем" - значит все разбираем по новой и перекидываем цепь, относительно меток на 2l TFSI я тоже могу написать "диссертацию", там они есть только на выпускном валу, а впускной никаких меток не имеет и у меня есть несколько алгоритмов замены этих деталей. Пару раз случалось и ошибался.Цена ошибки на зуб - 7-10% в 93 группе
Так в 93 группе градусы или проценты ? Вроде кто менял, писали что считают количество звеньев цепи между звёздочками и метят всё маркером. потом тем же макаром ставят старую цепь. Я просто потихоньку готовлюсь к замене цепи, пока в 93 группе показания 1-3, редко 4 бывает. Понял, что фазовращалку скорее всего не отвернуть поэтому распредвалы поднимать придётся...