отпишусь тут! Поменял прокладки теплообменника и кронштейна масляного фильтра, впускной коллектор не снимал, снял дроссель и отвел патрубки ОЖ всё вылезло замечательно. фоток не сделал ибо было не на что, а так могу словами всё подробнее описать. и еще вопрос к знатокам.. как лучше блин эти прикипевшие патрубки отрывать от железных трубок?)))
В 93 группе походу не градусы, а проценты. Например в 91 у меня показания 28 запрашиваемое и 27.5 реальное. Получается разница (28-27.5)/28*100%=1,8%. У меня как раз в 93 группе 2. А 5 процентов инженерный допуск, поэтому наверно начиная с этой цифры стоит задумываться о замене цепи и натяжителя. Я вот чё ещё никак не пойму. На холодном моторе расхождения больше и если обнулить все показания, то в 93 группебудет уже 4. При прогревании расхождение становится меньше. Как это физически можно обхяснить ? Все вроде кричали, что наоборот, типа пока холодный мотор, вязкость масла выше, натяжитель лучше прижимает цепь, она не гремит, с прогревом вязкость повышается, цепь ослабляется. По цифрам наоборот получается. Где правда то ?
Бодался вчера с вакуумником. Кому интересно-фото штуцера, что в нем сидит. Фото с мобилы. И еще вчера узнал, как вскрывать audi при оставленном ключе в салоне.
Правда? Потролю немного. После фильма Брат анекдот. В чем сила брат? В бабках, в мускулах? Нифига! Сила то в ньютонах!
Корпус под штуцер в вакуумнике был пипец. Он сделан под конус,. Задиры и прочее. Обсадил все на гермет. Корпус вакуумника на посадочное обсадил на гермет. Крышку сзади вакуумника снял и обсадил на гермет.
Я понимаю что не в тему))) но коли речь уж зашла... Судя по этим показателям цепь уже пора менять ?)) или её уже нет ?)))) 09:10:00 Группа 091 720 /min Engine Speed 5.9 % Intake Camshaft Duty Cycle 28.0°KW Camshaft Adjustment (spec.) 28.0°KW Camshaft Adjustment (act.) 09:10:00 Группа 093 720 /min Engine Speed 15.8 % Intake Camshaft Duty Cycle -13.0°KW Phase Position Bank 1
Надо проверить правильно ли стоит ремень по меткам в первую очередь . Если все в норме то натяжитель и цепь точно на замену . Такие цифры давно или что то предвещало ?
-13 это пипец как много НО. в 91 28 и 28. Попробуй сбрось все ошибки, в 93 группе чтоб обнулились показания и проследи за 93 группой.
Повторю вопрос !!! Почему на холодном моторе расхождения по углам больше и если обнулить все показания, то в 93 группе у меня будет уже 4. При прогревании расхождение становится меньше. Как это физически можно объяснить ? Все вроде говорили, типа пока холодный мотор, вязкость масла выше, натяжитель лучше прижимает цепь, она не гремит, с прогревом вязкость повышается, цепь ослабляется. По цифрам наоборот получается. Где правда то ? И вот ещё ! вчера ехал , на ХХ 28 27.5, потом бац 28 26 на ХХ, думаю чё за хрень. Встал, заглушил мотор, завёлся , опять 28 27.5. Мне просто интересно почему показания плавают, с чем это может быть связано ?
Помогите. Может у кого была такая проблема? На холодную плохо заводится, а после заводки минут пять троит, после прогрева начинает работать и заводиться нормально.
Друзья!!!! Помогите!!!!!!!!! AUDI A4 B7 TFSI 2.0 америкос Пробег моей кваки стремительно приближаеться к 100.000 км. Что необходимо заменить?? и по какому порядку?. какие ремни и цепи,натяжители, гайки шмайки итд. ветку всю прочитал. Никак немогу определиться. Сил слушать наших офицалов нет. В Баку знатоков Ауди по пальцам. Такие страшные веши тут написаны про фазорегулятор, толькатель и.т.д Я покупал на 80,000км. что было до меня незнаю. Жалоб никаких. Ну если только на топливную систему. и то понятно изза нашего бензина. Из того что заменено мною: 4 свечи, 4 бобины, воздушный филтр, тормозные колодки, фильт бензобака, и масло соответсвенно ( мотул 10х50) на данный момент пробег 95,000 км
G336 - Потенциометр заслонки во впуск коллекторе, эл.неиср А не деле после заправки не заводиться с первого раза. а со второго тарахтит и через секунды 2 нормализуеться. Бензин смешиваю 93 с 95. ВИН: WAUDF78e77a011023
снимать моторчик заслонок впускного коллектора-пошатать-собрать-поставить-адаптировать...многим помогло... эхх. америка... клапан n80 как чувствует себя? у тебя шнур с прогой диагностической есть?
вин твой у мя к сожалению не пробился... в рашке (погодные условия) принято менять: - кит ремня ГРМ - приводной ремень, сальники РВ и КВ по состоянию - масло в АКПП - ну и систему кондиционирования раз в пару лет перезаправить бы... а по цепям - толкателям...диагностика нужна...