Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    отпишусь тут! Поменял прокладки теплообменника и кронштейна масляного фильтра, впускной коллектор не снимал, снял дроссель и отвел патрубки ОЖ всё вылезло замечательно. фоток не сделал ибо было не на что, а так могу словами всё подробнее описать. и еще вопрос к знатокам.. как лучше блин эти прикипевшие патрубки отрывать от железных трубок?)))
     
  2. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    В 93 группе походу не градусы, а проценты.
    Например в 91 у меня показания 28 запрашиваемое и 27.5 реальное. Получается разница (28-27.5)/28*100%=1,8%. У меня как раз в 93 группе 2. А 5 процентов инженерный допуск, поэтому наверно начиная с этой цифры стоит задумываться о замене цепи и натяжителя.
    Я вот чё ещё никак не пойму. На холодном моторе расхождения больше и если обнулить все показания, то в 93 группебудет уже 4. При прогревании расхождение становится меньше. Как это физически можно обхяснить ? Все вроде кричали, что наоборот, типа пока холодный мотор, вязкость масла выше, натяжитель лучше прижимает цепь, она не гремит, с прогревом вязкость повышается, цепь ослабляется. По цифрам наоборот получается. Где правда то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Бодался вчера с вакуумником. Кому интересно-фото штуцера, что в нем сидит. Фото с мобилы.
    И еще вчера узнал, как вскрывать audi при оставленном ключе в салоне.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1304 GAn77, 6 ноя 2012
    Последнее редактирование: 6 ноя 2012
    dellet
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Правда? Потролю немного. После фильма Брат анекдот. В чем сила брат? В бабках, в мускулах? Нифига! Сила то в ньютонах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    УКРЕПИЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Корпус под штуцер в вакуумнике был пипец. Он сделан под конус,. Задиры и прочее. Обсадил все на гермет. Корпус вакуумника на посадочное обсадил на гермет. Крышку сзади вакуумника снял и обсадил на гермет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    С такими показателями отстань пока от цепи .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Layered

    Layered Участник форума

    30 ноя 2009
    147
    Audi A4/B7 2.0T 05
    Я понимаю что не в тему))) но коли речь уж зашла...
    Судя по этим показателям цепь уже пора менять ?)) или её уже нет ?))))
    09:10:00 Группа 091
    720 /min Engine Speed
    5.9 % Intake Camshaft Duty Cycle
    28.0°KW Camshaft Adjustment (spec.)
    28.0°KW Camshaft Adjustment (act.)

    09:10:00 Группа 093
    720 /min Engine Speed
    15.8 % Intake Camshaft Duty Cycle
    -13.0°KW Phase Position Bank 1
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Надо проверить правильно ли стоит ремень по меткам в первую очередь . Если все в норме то натяжитель и цепь точно на замену . Такие цифры давно или что то предвещало ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    -13 это пипец как много НО. в 91 28 и 28. Попробуй сбрось все ошибки, в 93 группе чтоб обнулились показания и проследи за 93 группой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Повторю вопрос !!! Почему на холодном моторе расхождения по углам больше и если обнулить все показания, то в 93 группе у меня будет уже 4. При прогревании расхождение становится меньше. Как это физически можно объяснить ? Все вроде говорили, типа пока холодный мотор, вязкость масла выше, натяжитель лучше прижимает цепь, она не гремит, с прогревом вязкость повышается, цепь ослабляется. По цифрам наоборот получается. Где правда то ?

    И вот ещё ! вчера ехал , на ХХ 28 27.5, потом бац 28 26 на ХХ, думаю чё за хрень. Встал, заглушил мотор, завёлся , опять 28 27.5. Мне просто интересно почему показания плавают, с чем это может быть связано ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tima79

    tima79 Новичок

    14 сен 2012
    49
    А 3 2.0 TFSI
    Помогите. Может у кого была такая проблема? На холодную плохо заводится, а после заводки минут пять троит, после прогрева начинает работать и заводиться нормально.
     
  14. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    ошибок нет... я так понял..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. davudov

    davudov Новичок

    6 май 2012
    27
    A4/b7 2.0T 06г.
    #1315 davudov, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    Друзья!!!! Помогите!!!!!!!!!

    AUDI A4 B7 TFSI 2.0 америкос

    Пробег моей кваки стремительно приближаеться к 100.000 км.

    Что необходимо заменить?? и по какому порядку?. какие ремни и цепи,натяжители, гайки шмайки итд. ветку всю прочитал. Никак немогу определиться. Сил слушать наших офицалов нет. В Баку знатоков Ауди по пальцам. Такие страшные веши тут написаны про фазорегулятор, толькатель и.т.д

    Я покупал на 80,000км. что было до меня незнаю. Жалоб никаких. Ну если только на топливную систему. и то понятно изза нашего бензина. Из того что заменено мною: 4 свечи, 4 бобины, воздушный филтр, тормозные колодки, фильт бензобака, и масло соответсвенно ( мотул 10х50) на данный момент пробег 95,000 км
     
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    вин??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    че за жалобы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. davudov

    davudov Новичок

    6 май 2012
    27
    A4/b7 2.0T 06г.
    G336 - Потенциометр заслонки во впуск коллекторе, эл.неиср

    А не деле после заправки не заводиться с первого раза. а со второго тарахтит и через секунды 2 нормализуеться.

    Бензин смешиваю 93 с 95.

    ВИН: WAUDF78e77a011023
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    снимать моторчик заслонок впускного коллектора-пошатать-собрать-поставить-адаптировать...многим помогло...

    эхх. америка... клапан n80 как чувствует себя? у тебя шнур с прогой диагностической есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    вин твой у мя к сожалению не пробился...

    в рашке (погодные условия) принято менять:
    - кит ремня ГРМ
    - приводной ремень, сальники РВ и КВ по состоянию
    - масло в АКПП
    - ну и систему кондиционирования раз в пару лет перезаправить бы...

    а по цепям - толкателям...диагностика нужна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...