Вот такая ошибка у офицалов. Вам нужны определенные замеры для определения состояния цепей ? Я могу завтра сделать и выложить сюда.
Я так понимаю что проверку ремня грм можно сразу совместить с его заменой ?))) но вообще побрякивает цепь иногда на холодную... , при прогреве появилась какая то вибрация. сегодня логи в 93 группе показали -13градусов
сними лог по 91 группе на разных режимх и проследите различия по углам...Но -13 это жесть. Цепь и натяжитель как минимум. может и фазорегулятор ещё... А может если меняли ремень ГРМ ошиблись с метками ?
Всем привет, у меня вопрос по коробке. Заметил, что она иногда чутка пинается при при переходе с 3 на 4ую. Как бы подвисает там что то. И зависит от степени педалирования, и не знаю ещё чего. Чаще всего я замечаю это при среднем разгоне, при тапке в пол этого не поисходит. Да и происходит не всегда. Пока не уловил взаимосвязь. Так на акпп, нет больше никаких нареканий, с первой на вторую никаких толчков, обратно тоже. C R на D тоже нету если автомат прогретый , и обороты xx, а не прогревочные. Обычно я ставлю на N когда грею машину, жду секунд 20, включаю D и никаких толчков не происходит.(Да даже если сразу D воткнуть она не сильно толкает) Машина 2008 года б7 кваттро. Пробег по карфаксу был 30000 миль как её в августе 2011 года в Россию вывезли(если тока его в америке не скрутили, а то всякое бывает, но так машина технически в отл состоянии). Сейчас написано 66000 км, вроде сходится( у меня она почти два месяца). Масло видимо не меняли в акпп никогда. Я уровень не смотрел, и не доливал. Готовлюсь менять масло в акпп. Вопрос случалось ли такое у вас? И помогала ли простая замена масла акпп? Спасибо! У меня первый автомат. И 6тая машина. Вещь для меня новая. Читал ещё может дмрв быть, но тогда бы она на всех пиналась наверное. Тему про замену масла с а4 форума я читал. Меня интересует именно это подвисание, и за ним следующий легкий пинок, и лечилось ли это заменой масла.
Посмотреть вложение oshibka.doc Вот сама непосредственно ошибка топливной системы Посмотреть вложение 91.txt вот логи по 91 группе Посмотреть вложение LOG-01-093-002-003.txt вот логи по 91 группе
Тоже вопрос по АКПП, почитал темку на а4 форуме... возник вопрос на который я там ответа не нашел (может не внимательно читал), у меня прошивка АКПП 0080, если решу менять маслице какое лить ?
У меня 0050, тоже менять буду, у дилера сказали масло синее, если деньги девать некуда больше, можешь поменять на зеленое. Вообще говорят есть смысл менять на зеленое если капиталку делал или пробег не большой а у меня под 200 тысяч. Короче говоря предложили помыть мехатроник (так вроде называется) поменять там клапан какой то , фильтр прокладки. Итого около 8 т.р. запчасти, плюс десять литров масла оригинального синего по 1200 за литр. (с промывкой) плюс работа. Пока по стоимости работы не сказали, за B6 пятиступку отдавал 4500. Вопрос вот возник, колпачки маслосъемные поменять хочу, в эльзе сказано при необходимости использовать с 100 109 001 B - Втулка маслосъемного колпачка. Что это за втулка и зачем она нужна, стоит копейки, нужно ли брать?
По этке с 2008 г.в. зеленое льют, а у меня 2007 там синее, можно поменять на зеленое но финансово очень накладно.
втулка для монтажа сам брал две. но только так маслосьемные и не поменял. а насчет масла в акпп тоже синее взял по 1500 . у меня прошивка 0050 думаю правильно взял