Я так понимаю, что этка обновляется и предлагает всем зеленое лить по 4 т.р. за литр, у БМВ на таких коробках как лили желтое, так до сих пор и льют, а VAG мудрит что-то. Если бы конечно мог купить зеленое за 1500 то его бы лил.
Две прокладки (мехатроник и поддона), фильтр и вроде еще клапан (по поводу клапана точно не знаю). Я деньги отдал знакомому, который делать будет 8 100, он сказал, что все купил. Делать буду недели через 3, так как хочу сразу ГРМ, цепь, валы МСК, гидрики, помпу, термостат, все шланги системы охлаждения ВКГ, клапан давления турбины и т.д. менять за раз. Сумма выходит приличная, уже около 60 потратил, купил не все еще около 50 наверное уйдет. Ну и плюс ходовка.
Надо всё таки залезть посмотреть какого цвета у меня масло, интересно то что слышал что клубни с такими же коробками как у нас, но на а6, льют в свои коробки разливной шелл из бочки по 700 рублей за литр, и всё у них работает. Только про цвет я не в курсе. А разве зеленое стоит по 4000 за литр?
кстати по поводу обновления ЕТКИ, если меня глаза не обанывают, обновленная етка теперь предлагает на ВСЕ подвески (1bv,1be,1br) и т.д одинаковые верхние рычаги.
ну для сортивной подвески сайленты же усиленные, и рычаги должны под другим артикулом идти ? или я чтото попутал ?
По 093 гр вроде норма . По смеси что то кривое - по лямбде проскакивает +14 по дмрв 1.87 гр/сек (мало) .Надо проверять впуск и вентиляцию бака имхо .
А можешь узнать про клапан по подробней,а то у меня пока коробка холодная,плавают обороты,может в нем дело.масло менял,ничего не изменилось,лил синее.
Подскажите. У меня периодически выходит ошибка на панелке: "Низкое давление масла". Масло менял: залили Кастрол 0-30 Свечи менял: поставили Бош