Это на ходу появляется и исчезает, когда как, а особенно если в пробке долго торчишь, т.е. медленно едешь.
это значит, что на ХХ постепенно падает давление в системе, чтоговорит о том, что двигателю хорошего мало. Езжай срочно в сервис, пусть поддон снимут и посмотрят на насос и на сетку.
И на сколько я знаю низкое давление масло опасно для турбины. Если масло не будет подаваться по трубке в необходимом кол-ве из-за отсутствия давления, то вал может источиться и дать люфт.Лучше с такими вещами не шутить все-таки.
Блин, столько нюансов в машине, за которыми необходимо следить. Теперь я понимаю людей, которые берут новые авто в салоне.Тем самым они избавляют себя от нервотрепки в первую очередь.
Я не согласен, до ауди у меня был новый Кашкай, я в сервисе был раз 10 меньше чем за год. И все разы практически в холостую. Стук не является неисправностью, вы слишком привередливы и т.д. Я себе нервы истрепал ппц., больше новую машину никуплю. Выбивание гарантийных случаев не лёгкое дело. И ТО с конскими ценами больше 10 тыщ. На фиг.
Ну да, во всем есть свои недостатки, в принципе. Ребят, выручайте, фигня какая-то с ключами. Сначала один перестал работать ни с того ни с сего, потом вторым начал пользоваться, пока сегодня от дурости не решил заменить батарейку в рабочем ключе. В итоге оба вообще никак машину не открывают. С замка срабатывает сигнализация. Черт, что делать?Их как-то запрограммировать чтоль надо после замены батареи?
Парни,подскажите Ищем щас брату А4 с таким мотором (на полном приводе). Звонил я тут по одной машинке в другой город,в ходе беседы с продавцом выснилась такая подробность: при включении автомата на драйв начинается какая-то вибрация по кузову. Продавец говорит,обращался в сервис,и там ему якобы сказали,что для данного мотора это нормально. Чё-то не особо в это верится. Или действительно так? И еще воппрос:катались на другой четверке (тоже автомат на полном приводе) - вобщем такая фигня - при остановке на светофоре происходит какой-то удар по кузову (видимо от коробки). Продаван говорит,якобы это нормально,типа это коробка скидывает на нейтраль. Так ведь не должно быть,верно? Я в автоматах ничего не понимаю
Первое может быть правдой. Тут на этих моторах в этом кузове многие пытаются бороться с вибрацией на холостых, не у всех получается, правда. По второму точно косяк, ничего бить уж точно не должно при остановке. Мне тоже впаривали как-то, что биение при переключении на R на вариаторе у б8 норма. В итоге не поверил.
собственно вот)) конечно немного не в тему опять. но коли просили нате лог) завтра поеду смотреть метки ГРМ
этот ответ воспринимать как нельзя? а на практике может кто менял без снятия (в ельзе Установка сервисного положения рамки радиатора)...
Народ,а не кто не в курсе встанут ли диски с такими параметрами на а4 б7 сарай? Параметры: r17 8j et45 -перед R17 9j et50-зад