И кстати на счет турбины. Он у меня жутко нагревается, аж в темноте когда открываешь останавливаешься и открываешь капот, видно красноту на небольшом участке.
Вообщем был я в сервис! Слили масло, посмотрели маслоприемник - он в норме. Фильтр масляный - в полном г...вне ! Промыли промывочным маслом, с заменой фильтра. Слили промывку. Поставили новый фильтр и залили масло Castrol magnatec 5/40. И сейчас все нормально с давлением масла. Вся проблема в фильтре была!
Влад! посмотри пожалуйста логи который я скидывал в этой теме, 91 -93 группа. завтра поеду сам в гараж гляну метки ремня
Приветствую, форумчане! Есь желание приобрести себе 2.0 tfsi q, 2012 года. Подскажите, пожалуйста, как в целом машина? Надежная? Как турбина? Коробка? Вопрос такой задаю, потому что у товарища такая была(2006 года) и вечно она ломалась, особенно турбина- грелась жутко. Сам ехжу на атмосфернике и не на ауди, вот решил у знатоков поспрашивать) Заранее большое спасибо!
Здесь про другой мотор речь, посмотри по форуму, в кузове Б8 пошел тот мотор про который ты спрашиваешь, а с 12го года там изменения были.
Трасса расход упал на 0.2-0,4, город на 0,4-0,6. В тех же условиях. Пропал пропуск, который у меня на холостых допекал по второму цилиндру. Смысл думаю есть. Не панацея конечно. В запущенных вариантах эффект думаю будет более чуствителен, там где все белее менее -на уровне плацебо.