Отсюда и рос мой вопрос. Постоянно ставил KNECHT/MAHLE OX379D. Он как раз имеет уплотнения сверху и снизу, выполненные заодно с фильтром. Недавно менял масло -заказал оригинал 06D115562. Пришел фильтр -на фирменной коробке все верно - 06D115562, на самом фильтре номер 06D115466 и MANN HU7196X. Фильтр без уплотняющих колец. Плюнул и поставил опять KNECHT. Фото того что лежало в коробке, фото не мое. На фильтре читается номер 06D115466 А вот KNECHT/MAHLE
А какие признаки того, что ТНВД пора менять (кроме сломанного штока)? Я купил вал впускной, толкатель, цепь, натяжитель, ремкомплект фазорегулятора, уплотнительное кольцо и прокладку ТНВД. А вот насчет ТНВД упустил момент, пробег 190, кроме замены ГРМ с 80 т.км ничего ни делали.
Таких валов могу нафотать кипу . Причем повреждения не идентичны ...То борозда по середине ,то как на этом фото яйцо ,то ваще углами пойдут кулачки .
Влад говорил, что к 200т. скорее всего вал менять придется, поэтому решил делать все за раз и больше не лазить. Еще меняю МСК, гидрики, ГРМ, помпу, ВКГ. Потом хочу форсунки помыть. Хотелось бы не упустить чего-нибудь.
Шток вала сфотографируй в нормальном разрешении и выложи сюда . Посмотрим . Мы делали машину камрада Shumak там пробег был больше гараздо ,но все оказалось в приличном состоянии к нашему удивлению .