Форсунки настроить просто надо иголочкой! Если у тебя АКПП то на всех марках машин буксировать не рекомендуеться и мотор здесь не причём! PS: Да и прсьба Caps lock отключи.
Может быть форсунки забились. У меня на них отложения образуются периодически, типа накипи, почисти иголкой, или булавкой. Можешь снять их, что бы удобнее было.
Сегодня на подъемник поднял машину, сфоткал подушки двигателя. Ребят, то, что я выложил - правая подушка, визуально мертвая?Потому что вторую тоже сфоткал, она сухая абсолютно. Второй вопрос, я сфоткал какую-то шнягу, находится прям около левой подушки, она слегка подтекшая, не могу понять, что это?Объясните, спецы, пожалуйста.
ок, ясно.Вы не знаете артикул именно этой подушки, которая мне нужна? Тут кто-то выкладивал ее номер, но я никак не могу найти это сообщение.
Влезу для пополнения печальной статистики. Пациент 2007 года с пробегом 105000 (смотан скорее всего ). Распред тоже под замену, его фоткать не стал - коряво получалось. Толкатель заменил, но высокое давление на ХХ как было 40-50 бар, так и осталось. Собственно из кучи старых ошибок сразу вылезла пока только одна 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно Заслал пару дней покататься для сбора ошибочек, посмотрим что еще всплывет.
Сочувствую вам. Пробег скручен будет, ибо толкатель довести до такого состояния невозможно за 105000. Ой, невнимательно прочитал пост. Это же пациент, а не ваш авто. А по какой причине к вам обратились за ремонтом?Машина окончательно встала?
Обратились с любимой проблемой - жрёт и не едет. Последней каплей было, когда его объехала 150 сильная БМВ При этом имеем следующий ворох ошибок : 004506 - Датчик давления топлива-G247: сбой в работе P119A - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ P310B - 008 - нелогичный сигнал - Непостоянно 008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь ыєK]iw P2187 - 004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ 000007 - SAE - Fuel Shut-Off Valve A Control Circuit: High P0007 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы: давление заѓ—Ѓ P310B - 004 - нет сигнала/связи - Непостоянно Логи, снятые с мотора тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7016776&postcount=5097
Скажи, пожалуйста, а если толкатель в норме, шток не расточен, то распредвал живой в любом случае? Вот у меня мотор тарахтит, мне говорили, что надо натяжитель менять. Может ли дело только этим натяжителем с цепью обойтись?Или можно еще на что-то попасть? Толкатель менял недавно, предыдущий без дырок, только черная пленка сошла посередине.
Распредвал скорее жив, чем мертв. Если на нем присутствуют задиры и неровности - толкатель съедает очень быстро. На счет натяжителя - а кто сказал что он требует замены и по каким критериям оценивали интересно ?