Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    По цепи нужно посмотреть, что у тебя в 91 и 93 группах (достаточно на ХХ). По ТНВД и распредвалу 103 140 (5 передача тапка в пол в гору или режим полного газа с раскруткой до отсечки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Не подскажешь, как это можно сделать?Куда зайти?Что нажать и прочее?Я сегодня купил шнурок, поставил VCDS 908 версия.Пока вообще не разбираюсь, как им пользоваться.
    Кстати, только что сделал полную диагностику компьютера.Вылезли несколько ошибок.Ребят, кому не лень, гляньте, пожалуйста.Что они означают?
    2 Найдены неисправности:
    001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
    P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 69944 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.811 V

    012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed
    P3137 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 69944 km
    Отсчет времени: 0

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 45.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.811 V

    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl
    Part No: 8E0 959 433 CD
    Компонент: Komfortgerбt T01 4135
    Кодировка: 06756
    Мастерская #: WSC 00432

    Part No: 8E1959801H
    Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606

    Part No: 8E1959802H
    Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606

    Part No: 8E0959801E
    Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606

    Part No: 8E0959802E
    Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606

    2 Найдены неисправности:
    00955 - Ключ 1
    35-10 - - - Непостоянно
    00956 - Ключ 2
    35-10 - - - Непостоянно


    могу полный файл выслать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Дружище, а что по поводу ошибок можешь сказать, которые я привел в предыдущем посте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1505 GAn77, 19 ноя 2012
    Последнее редактирование: 19 ноя 2012
    Раз тема по 2.0 tfsi, дайте господа свои значения в 93-ей. И поясните по простому, что это значит.
    начну с себя - минус 5, причем значение твердое и не зависит у меня ни от оборотов,ни от прогрева
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Ошибаешься. До такого вида абсолютно реально довести толкатель даже за 50тыщ пробега. Есть реальные примеры такого при точно честном пробеге.
    Может стиль езды виноват??
     
  7. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Черт его знает, как же это надо ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Это процент отклонения впускного распредвала от нужного положения.
    Если считать что 5 процентов инженерный допуск, то начиная с цифры 6 можно менять цепь и натяжитель ))) А значение в 93 накапливается со временем, поэтому и постоянно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. A.L.E.X.

    A.L.E.X. Живу я здесь

    23 май 2010
    1.258
    Audi a4 2.0TQ B7
    Слушай, можешь пошагово описать все действия, чтобы определить то, что нужно?Что открыть в васе, какой разде, куда нажать, при каких условиях и пр.Потому что из той ссылки я ничего не понял, как действовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Надо в 93 группу чтоль заглянуть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А могут большие отклонения в 93 группе быть следствием неправильной установки ГРМ? Например,ошиблись на один зуб ремня или на один ролик цепи? Или это однозначно из-за растянутой цепи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Слышал немного другую теорию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Изложи свою версию :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Diesel.srt

    Diesel.srt Живущий в гараже

    4 апр 2011
    1.151
    А80Q\А41.8TQ\S4TQ
    Человек владеет машиной полтора месяца... кто бы знал, что было до него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Вот тут написано как снимать логи
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771
    Агруппы ты выбираешь сам. В случае цепи тупо вводишь 91 и 93 и смотришь на ХХ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Естественно. Будет наверно точно больше 7 цифра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    Нет, вроде так как я написал
    В 93 группе походу не градусы, а проценты.

    Например в 91 у меня показания 28 запрашиваемое и 27.5 реальное.
    Это угол поворота распредвала в градусах коленвала. Это значение постоянно меняется т.к. фазовращалка фазы меняет


    Получается разница (28-27.5)/28*100%=1,8%. У меня как раз в 93 группе 2. А 5 процентов инженерный допуск, поэтому наверно начиная с этой цифры стоит задумываться о замене цепи и натяжителя.
    На холодном моторе расхождения больше
    28 и 29-29.5
    и если обнулить все показания, то в 93 группе будет уже 4. Как раз 4 процента. При прогревании расхождение становится меньше.

    Читал какую то статью про мерседесы, там написано про то что цепь меняют если расхождение по фазам более 7 процентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    У меня на холодную -3, а как нагреется показывает -1 или 0, мне кажется это адаптацианное значение.. т.к когда меняется в 93 то в 91 группе тоже меняется сразу же. И вот когда на горячую в 93 показывает 0, то чет начинает тарахтеть.. думаю это цепь,заказал все,через недельку буду менять.
     
  19. Rezk1y1984

    Rezk1y1984 Участник форума

    2 мар 2012
    215
    A4/B7 2.0TQ DTM
    Отпишись потом как звук поменялся, а лучше видео сними в нормальном качестве до и после.
     
  20. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    смысла нет менять цепь. У тя всё шоколадно, если были бы кранты натяжителю, то цифры были бы больше.
    Да в 93 адаптационное значение и вычисляется оно по разнице значений в 91 группе как среднее походу.
    Выложи видео до и после и соответственно логи до и после
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...