По цепи нужно посмотреть, что у тебя в 91 и 93 группах (достаточно на ХХ). По ТНВД и распредвалу 103 140 (5 передача тапка в пол в гору или режим полного газа с раскруткой до отсечки)
Не подскажешь, как это можно сделать?Куда зайти?Что нажать и прочее?Я сегодня купил шнурок, поставил VCDS 908 версия.Пока вообще не разбираюсь, как им пользоваться. Кстати, только что сделал полную диагностику компьютера.Вылезли несколько ошибок.Ребят, кому не лень, гляньте, пожалуйста.Что они означают? 2 Найдены неисправности: 001602 - Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое P0642 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 69944 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 11.811 V 012599 - Intake Manifold Runner Control: Basic Setting not Completed P3137 - 001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 0 Частота неисправности: 1 Пробег: 69944 km Отсчет времени: 0 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 45.0°C Температура: 45.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 11.811 V Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.lbl Part No: 8E0 959 433 CD Компонент: Komfortgerбt T01 4135 Кодировка: 06756 Мастерская #: WSC 00432 Part No: 8E1959801H Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606 Part No: 8E1959802H Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606 Part No: 8E0959801E Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606 Part No: 8E0959802E Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606 2 Найдены неисправности: 00955 - Ключ 1 35-10 - - - Непостоянно 00956 - Ключ 2 35-10 - - - Непостоянно могу полный файл выслать
Раз тема по 2.0 tfsi, дайте господа свои значения в 93-ей. И поясните по простому, что это значит. начну с себя - минус 5, причем значение твердое и не зависит у меня ни от оборотов,ни от прогрева
Ошибаешься. До такого вида абсолютно реально довести толкатель даже за 50тыщ пробега. Есть реальные примеры такого при точно честном пробеге. Может стиль езды виноват??
Это процент отклонения впускного распредвала от нужного положения. Если считать что 5 процентов инженерный допуск, то начиная с цифры 6 можно менять цепь и натяжитель ))) А значение в 93 накапливается со временем, поэтому и постоянно...
Слушай, можешь пошагово описать все действия, чтобы определить то, что нужно?Что открыть в васе, какой разде, куда нажать, при каких условиях и пр.Потому что из той ссылки я ничего не понял, как действовать
А могут большие отклонения в 93 группе быть следствием неправильной установки ГРМ? Например,ошиблись на один зуб ремня или на один ролик цепи? Или это однозначно из-за растянутой цепи?
Вот тут написано как снимать логи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224771 Агруппы ты выбираешь сам. В случае цепи тупо вводишь 91 и 93 и смотришь на ХХ.
Нет, вроде так как я написал В 93 группе походу не градусы, а проценты. Например в 91 у меня показания 28 запрашиваемое и 27.5 реальное. Это угол поворота распредвала в градусах коленвала. Это значение постоянно меняется т.к. фазовращалка фазы меняет Получается разница (28-27.5)/28*100%=1,8%. У меня как раз в 93 группе 2. А 5 процентов инженерный допуск, поэтому наверно начиная с этой цифры стоит задумываться о замене цепи и натяжителя. На холодном моторе расхождения больше 28 и 29-29.5 и если обнулить все показания, то в 93 группе будет уже 4. Как раз 4 процента. При прогревании расхождение становится меньше. Читал какую то статью про мерседесы, там написано про то что цепь меняют если расхождение по фазам более 7 процентов.
У меня на холодную -3, а как нагреется показывает -1 или 0, мне кажется это адаптацианное значение.. т.к когда меняется в 93 то в 91 группе тоже меняется сразу же. И вот когда на горячую в 93 показывает 0, то чет начинает тарахтеть.. думаю это цепь,заказал все,через недельку буду менять.
смысла нет менять цепь. У тя всё шоколадно, если были бы кранты натяжителю, то цифры были бы больше. Да в 93 адаптационное значение и вычисляется оно по разнице значений в 91 группе как среднее походу. Выложи видео до и после и соответственно логи до и после