Двигатель тихо работает,но вот этот звук меня бесит,причем когда -3 на горячую его нет,а когда -1,0 то сразу появляется..и тарахтит только при малой нагрузке и слышно только в салоне!.катался с компом, получается так что когда реальное значение от заданного отстает тарахтит,выравнеется звук сразу исчезает,вот и думаю это это цепь болтается и стучит по натяжителю..
расскажу на собственном опыте))) такая проблема возможна при переходе с одной марки масел на другую, сперва началось выскакивание желтой маслёнки на приборке, потом красной, чаще и чаще, закончилось всё нечеловеческим металическим звоном в районе ТНВД))))) сняли поддон, там всё в каких то соплях, фильтр забит, сетка, чистили маслоприёмник....... начал разбираться... не могу опять найти ссылку!!! но один мужичёк в очень доступной форме, но, сцуко, очень походу грамотный, всё рассказал про масла! и что я понял: - не желательно переходить с марки на марку (у разных производителей разные основы и как бы вы не сливали старое масло 10% всё равно остаётся, это и есть те самые сопли) - если переходите, то следующая замена через 500-1000 км, с ЗАМЕНОЙ фильтра!!!! - никаких промывок!!! ( там вообще не понять что залито и те же 10% остаются, явно не улучшат качество вновь залитого масла, промывки для капиталки перед разбором) - самое важное в масле, это его одобрение ПРОЗВОДИТЕЛЕМ АВТО, В НАШЕМ СЛУЧАЕ - VW 504|507!!! для высокооборотистых турбовых бенз. и дизельных двигателей, - 0w-30 в нашем случае оптимально, потому что важно, не при какой температуре масло не замёрзнет, а как оно работает в момент перепада температуры от -30 до + 120, - ну и наконец правильно было замечено, частая смена сильного эффекта не даст. сам лью шел хеликс ультра 0/30, очень высокие моющие свойства, валы слегка желтые))) замена 7 тыс.
Всем привет, недавно приобрел ДТМку, начал уходить антифриз, за день остается пятно размером с лист а4, на подъемник еще не загонял. по форуму посмотрел - очень часто течет помпа, тогда лучше сразу менять и ремень ГРМ видимо. течет, ориентировочно, ближе к коробке, чем к радиатору. Подниму отпишусь. Кстати, народ! Есть у кого-нибудь точки подъема для а4 B7, схема или рисунок?
Большая вероятность что течет тройник (сзади двигателя флянец куда вставляет температурный датчик) проверь там.
уточню)))) допуск - это VW, то бишь одобрено VAG 504|507 - классификатор масел, альтернативно 505.00 и 505.01 то бишь для турбовых с увеличенным межсервисным интервалом. вот кстати и ссылочка по маслу)))) очень интересно, рекомендую... http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
Могу дать вам альтернативную ссылку oil-club.ru Почитайте на досуге, мозг ваш как и мой не выдержит, рекомендую. Допуск 504/507 для топлива не ниже евро4. У вас есть доступ к этому топливу и вы им заправляетесь постоянно? Или вы уверены в постоянстве его качества? Я не имю ничего против этого допуска- но жизненный цикл его мал в наших условиях. Соотвественно замена совсем не лонглайф. 505.00 и 505.01 то бишь для турбовых с увеличенным межсервисным интервалом. Сдесь вы ошиблись.
знатоки.я вот думаю прикрутить вот эту красавицу к своему моторчику.родная живее живых.но как говориться маловато будет))что за фишка под провода на боченке вастгейта?https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13534575220000000455&_av
вот .от S3 2.0ттам же 265 вроде.в стоке.встанет ли она без особого колхоза.в руках ее нет не могу примерить.может кто ссылочку даст на что то интересное по этому поводу
да что то в нашей Туле нет его нигде.опасаюсь я.допуска нет.вязкое.не упорю ли я мотор.а так хочется плеснуть его.сам сергейник посоветовал))вот люди.здравый смысл говорит -того что ли),а что то всеравно тянет к гадостям.а вдруг))!мало верю я, что жор масла остановит этот тотал.я кручу до конца.короткие поездки.ну как кручу.так я еду до 3х тысяч.обычно.светофор-тут лексус ис 250 пыжит с девчонкой.улыбается,есп отключил.зазорчики выбрал сцепленицем.зеленый-хлоп первая до конца,вторую,третью.педаль в полу. и навалил лексусу.так для профилактики))мало силенок правдо для посерьезней аппаратов.но это временно.