Статус темы:
Закрыта.

вопросы по 2.0TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем figo, 6 окт 2011.

  1. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Двигатель тихо работает,но вот этот звук меня бесит,причем когда -3 на горячую его нет,а когда -1,0 то сразу появляется..и тарахтит только при малой нагрузке и слышно только в салоне!.катался с компом, получается так что когда реальное значение от заданного отстает тарахтит,выравнеется звук сразу исчезает,вот и думаю это это цепь болтается и стучит по натяжителю..
     
  2. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    наверное медленно и не превышать середину тахометра.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    расскажу на собственном опыте))) такая проблема возможна при переходе с одной марки масел на другую, сперва началось выскакивание желтой маслёнки на приборке, потом красной, чаще и чаще, закончилось всё нечеловеческим металическим звоном в районе ТНВД))))) сняли поддон, там всё в каких то соплях, фильтр забит, сетка, чистили маслоприёмник.......
    начал разбираться... не могу опять найти ссылку!!! но один мужичёк в очень доступной форме, но, сцуко, очень походу грамотный, всё рассказал про масла! и что я понял:
    - не желательно переходить с марки на марку (у разных производителей разные основы и как бы вы не сливали старое масло 10% всё равно остаётся, это и есть те самые сопли)
    - если переходите, то следующая замена через 500-1000 км, с ЗАМЕНОЙ фильтра!!!!
    - никаких промывок!!! ( там вообще не понять что залито и те же 10% остаются, явно не улучшат качество вновь залитого масла, промывки для капиталки перед разбором)
    - самое важное в масле, это его одобрение ПРОЗВОДИТЕЛЕМ АВТО, В НАШЕМ СЛУЧАЕ - VW 504|507!!! для высокооборотистых турбовых бенз. и дизельных двигателей,
    - 0w-30 в нашем случае оптимально, потому что важно, не при какой температуре масло не замёрзнет, а как оно работает в момент перепада температуры от -30 до + 120,
    - ну и наконец правильно было замечено, частая смена сильного эффекта не даст.
    сам лью шел хеликс ультра 0/30, очень высокие моющие свойства, валы слегка желтые))) замена 7 тыс.
     
  4. Александр Сычёв

    Александр Сычёв Участник форума

    22 сен 2012
    369
    А4/B7 2.0 TQ S-lin

    Спасибо.


    Но у меня сразу давление масла выскакивало.

    А проблема еще была в Датчике давления масла.
     
  5. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Не совсем верно. Это допуск лонг лайф. Если менять раз в 7 тыс. то ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    #1526 NioBEER, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Всем привет, недавно приобрел ДТМку, начал уходить антифриз, за день остается пятно размером с лист а4, на подъемник еще не загонял. по форуму посмотрел - очень часто течет помпа, тогда лучше сразу менять и ремень ГРМ видимо. течет, ориентировочно, ближе к коробке, чем к радиатору. Подниму отпишусь.
    Кстати, народ! Есть у кого-нибудь точки подъема для а4 B7, схема или рисунок?
     
  7. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    Да да, у мну под капотом тоже написано 502.:thumbup:
     
  8. filtar

    filtar Завсегдатай

    23 апр 2009
    884
    Велосипед
    Большая вероятность что течет тройник (сзади двигателя флянец куда вставляет температурный датчик) проверь там.
     
  9. VadimValerevich72

    VadimValerevich72 Новичок

    5 ноя 2012
    8
    А4 2.0TFSI Quattro
    уточню)))) допуск - это VW, то бишь одобрено VAG
    504|507 - классификатор масел, альтернативно 505.00 и 505.01 то бишь для турбовых с увеличенным межсервисным интервалом.
    вот кстати и ссылочка по маслу)))) очень интересно, рекомендую...
    http://avtomaslo.info/kak-vyibrat-avtomaslo-/2.html
     
  10. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1530 GAn77, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    Могу дать вам альтернативную ссылку oil-club.ru

    Почитайте на досуге, мозг ваш как и мой не выдержит, рекомендую.
    Допуск 504/507 для топлива не ниже евро4. У вас есть доступ к этому топливу и вы им заправляетесь постоянно? Или вы уверены в постоянстве его качества?

    Я не имю ничего против этого допуска- но жизненный цикл его мал в наших условиях. Соотвественно замена совсем не лонглайф.

    505.00 и 505.01 то бишь для турбовых с увеличенным межсервисным интервалом.

    Сдесь вы ошиблись.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Не одобрено, а разрабатано, а именно допуск
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1532 дяма, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    знатоки.я вот думаю прикрутить вот эту красавицу к своему моторчику.родная живее живых.но как говориться маловато будет))что за фишка под провода на боченке вастгейта?https://e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13534575220000000455&_av
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    да.щас поправлю.безобразие какое то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1535 дяма, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    вот .от S3 2.0т:shock:там же 265 вроде.в стоке.встанет ли она без особого колхоза.в руках ее нет не могу примерить.может кто ссылочку даст на что то интересное по этому поводу
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    как там кстати тотал рэйсинг? Не пробововал ещё?
     
  17. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Пол литра 5-40 масла на сотню нормально? Если не турба то через что? Мск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    У вас? ну с таким аппетитом- тупо где то протекает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    турбина в выпуск скорее всего,через мск врят ли так сожрет.хотя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. дяма

    дяма Живу я здесь

    23 окт 2010
    2.302
    A4 2.0TQм
    #1540 дяма, 21 ноя 2012
    Последнее редактирование: 21 ноя 2012
    да что то в нашей Туле нет его нигде.опасаюсь я.допуска нет.вязкое.не упорю ли я мотор.:shock:а так хочется плеснуть его.сам сергейник посоветовал))вот люди.здравый смысл говорит -того что ли),а что то всеравно тянет к гадостям.а вдруг))!мало верю я, что жор масла остановит этот тотал.я кручу до конца.короткие поездки.ну как кручу.так я еду до 3х тысяч.обычно.светофор-тут лексус ис 250 пыжит с девчонкой.улыбается,есп отключил.зазорчики выбрал сцепленицем.зеленый-хлоп первая до конца,вторую,третью.педаль в полу. и навалил лексусу.так для профилактики)):thumbup:мало силенок правдо для посерьезней аппаратов.но это временно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...