не на сотню, а на тысячу конечно же, описАлся Странная тема какая то, то стоит одну две тысячи как вкопаный уровень, то резко хлоп и за тысячу пол литра нет. Вот отзамены проехал 3000 км, ушло где-то 1,5 литра. НИгде не течет. Патрубок впуска с легким налетом в пыли как бы в районе дроселя. не дымит, валит. Мож норма? Турбе максимум 30 000, новая оригинал. Вкг год назад менял патрубки, старые были сухими, грибок не проверял, но при заведеной крышка для залива масла не присасывается, как и щуп. куда может вылетать? мск? их менять со съемом валов?
Может тут собака порылась? У меня конкретно присасывает, без заливной вообще двиг колбасит. Может PSV умер?
На Ваших движках вроде как с этой крышкой нюансы есть отличные от BFB. Какие точно не помню, но на исправном BFB - на холостых крышка прыгает, при наборе оборотов - присасывается.
а я попробую, сергейник человек уважаемый, я его мнению доверяю, он с турбо моторами не первый день дело имеет, я думаю, знает что говорит. У мну сча вышло что я за 6 тыщ 2,5 литра туда налил. Точнее, проехал 4,5 и налил ему 2,5. По моим расчетам на 6 - 6,5 опять доливать надо будет. Масло ликви молли 4600, температура вспышки 232 градуса. На следующей замене налью тотал и посмотрю что будет. А так я тоже люблю надавить, хоть у меня и автомат, но лексус 250 ый мне тоже слил. Не слил мне только фх 37с, и опель вектра а, х з что за мотор, но у меня челюсть отвисла.
но я всё таки попробую тотал рэйсинг. Хотя у твоего масла допуск к нашему мотор вроде как есть. А почему кушают, я х з. Я только тыщ 6 пока проехал. PCV поменял. Попробую сначала масло сменить. А варианты, либо вкг, либо поршневая, либо турбина, либо угар. Пока проверю последний вариант. Литр на 7 тыщ меня бы устроило. Но знаешь давно ещё общался с человеком, у него 6 пассат с таким мотором, он мне тоже про 2,5 литра говорил на 7 - 8 тыщ, и он брал его новым.
без заливной у меня тоже колбасит по страшному, как будто пару катушек отключилось. На счет не присасывается, я просто тут на форуме читал, что как раз наоборот, если крышку не оторвать на рабочем движке - то все, труба пцв. Тут где то был отчет как его проверить, пцв, надо чтоль заняться, вроде быстро, сверху торчит, проверить будет 5 минут... Но это реально большой расход?в инете многие пишут, что "как повезет" на этом движке и не парится... при чем объем масла не зависит от смены, ючто летом 5-50, что сейчас 5-40, решил вот заморочится, помешать машине ездить.
у твоего масла написано на сайте ликви молли а у того что я налил http://liquimoly.ru/articles.html?id=193 тут написано про это HC синтез. Короче надо было тебя послушать, и 5 50 молиген налить. Вообщем посмотрим что будет дальше.
я тоже залью тоталь рейсинг.докатаю остатки мотюля.мне кажется это мск.тем более клапана не моются смесью а сухие да еще с нагаром.хотя на дизелях всегда так.то 1.5 литра на 3т.км.то грам 600 на 1ткм
Пробуй, я уже пробовал не помогло масло жрало точно так же. примерно около 3л. за 8тыс. У меня правда трубы чернеют вот думаю может это мск? Других вариантов не вижу. С турбиной всё в норме. Недавно перещёл на кастрол 700мл уже на 1500 км
у меня тоже трубы черные. Я их правда не мыл. Но черные сильно. Предлагаю решать проблему вместе. Я менял PCV, трубки его не чистил, и не менял. Но с виду всё было в норм состоянии. У меня пробег 67. Так что касательно моей машины, врятли это мск.