я когда купил у меня была машина на кастроле, расход масла был порядка 200 - 300 грамм на 1000 км. Поэтому сначала залью тотал, и по результатам буду копать дальше. А так кастрол ещё на позапрошлой машине тестировал, он у меня на турбодизеле очень сильно угорал.
да на одной и той же машине у мну был расход кастрола 2 литра на 10 тысяч, а ликви молли 1 литр, лил под допуск 505.01.
е...т Так бы и писали-утечки из-под. вакуумник мне то же статистику портил, теперь сухо, и кстати, больше не ляпает на холодную.
что можно ещё добавить? Я готов к открытой дискуссии. Буду рад любым советам. Сергейник человеку с мотором BWA на шкоде RS с жором под пол литра на 1000 рекомендовал сменить масло. Тот сменил, только не на тотал рэйсинг а на какой то adinol, жор упал почти в два раза если я не ошибаюсь. Ссылку тут клубень выкладывал. Ты льешь valvoline если я не ошибаюсь.
valvoline на сегодня последня заливка. MAX LIFE синтетик без официальных допусков, но с рекомендацией от завода для VW 502. Залил MAX LIFE для размягчения резинотехнических изделий двигателя. Впервые у меня так тихо. До этого был valvoline Synpower. Громковато на нем. Потом понял в чем дело. Сейчас в поисках друго масла. Valvoline плюсом- качество, высоко щелочное, и прочее. Минусом цена. В силу хорошей цены у нас в белоруси хочу взять FUCHS сразу емкость 20 литров. Пока перед выбором GT1 PRO C-3 5W-30 (VW 504|507) или GT1 PRO FLEX 5W-30 (502/504). Пиcали сдесь по молиген 5W50 - убила вязкость на рабочей температуре. Двиг то шептать будет, но ему трудно.
мне кажется не из под него, а вообще сквозь него, т.к. свежее масло было даже внутри штекера. литрушка как раз за несколько месяцев от замены до замены неспешно убегала.
это масло в почете на oil клубе россия. Негатива нет.В белоруси оно то же есть Да и любое масло, если нет проблем в двигателе, угорать сильно не будет. Температуру вспышки и испаряемость смотреть (кто в косяке из производителей, вернее фасовщиков, ее не публикуют).
Колец на этот клапан в каталоге нет, сам знаешь. Покупать новый ради колец- ну это совсем. Выдрать его из крышки и верхнее посадочное на гермет. Но опять не выход. На этом клапане последовательно стоит несколько колец, вруг они между собой перепускают и не нужное масло в другие каналы попадает?